У меня тут загорелся чек с ТРЦ ,всц и тд. Короче кроме АБС все системы отключились( проблема спутника , завожу иногда не дождавшись вкл.бензонасоса) .
Ради интереса выехал на неэксплуатируемую дорогу асфальтовую(новую). Снега сантиметров 20-30. Заехал без проблем , ходом даже не думает , идет как танк . Остановился , дал газку побольше намеренно отправив колеса в букс , машинка закопалась , , КПП на "3" . Ничего не трещит , машина буксует , не едет. Включил понижайку , дифференциал заблокировал, разницы нет , Колеса крутят , машина стоит. Открыл капот , скинул клемму , подождал , прикрутил обратно . Ошибки исчезли . Завожу , трогаюсь , все включено , понижайка , дифф , КПП на 3 . Все трещит , машина начала подавать какие то признаки желания сдвинуться , но никак. Выключил понижайку , дал немного ей в раскачку поработать ( газку , пару сантиметров вперед , сброс газа . откатываюсь , снова газку немного , начала расти амплитуда . Понял что выеду. Остановился - вышел посмотреть. Колеса блин из лунки высотой по (чутка выше резины) выкарабкаться не могут. Вывод - резина купер дисковерер шипованная(50%шипов) с высотой протектора 6мм в четвертый сезон уже утиль. По городу в принциме все адекватно , но в снег думаю уже в прошлую зиму была не боец.(с пробегом если делить пополам то 60 т.км), на самом деле меньше . Две зимы максимум этой резине жизни.
Немного сапогом подкопал с переди у каждого колеса и машина пошла даже не задумываясь.
вывод : резина для снега на первом месте , с электронными системами(ТРЦ) машинка на бездорожье интереснее .
Рядом как раз застрял СОБОЛЬ полноприводный , не ради развлечения , а ради того что бы срезать дорогу ее изредка пользуют , кто знает как бетонные ограждения проехать. Так у него резина хорошая , до асфальта на раз докапывается , но ехать как то не очень хотел , докапается , немного вперед и опять сидит копает.
Моя резина вообще копать снег отказалась до асфальта.Но как стронул , не остановишь.