У нас в Новосибирске снега хватает. Ездил в начале января на Обское море на зимнию рыбалку- проблем с проездом еще не было. Вытаскивал легковушки, Нивы, Уазы, Аутлендера и даже 100-го, сам ни разу не вставал, ездил в любом направлении - коллею прокладывал. Но 25 января получилось хреново. Выехали с товарищем утром на лед, как обычно стояла толпа ждала первого кто дорогу пробивать будет, мы за Уазом, но недолго, т.к. он встает. Объезжаю его и ухожу от всех по целине в заветные точки клева, уехали на 10 км от выезда на берег. Через несколько часов началась сильная метель, температура вниз пошла и снег, обильно выпавший ночью, стал очень быстро схватываться твердой коркой. Настала пора выезжать, не рыбная погодка началась, да и коллеи уже не видно, т.к. быстро занесло снегом и видимость была не более 10 метров. Вспомнили добрым словом метеорологов и поехали по навигатору. Ехать пришлось со скоростью не менее 40 км/ч и высоком положении подвески, тем не менее попадая в переметы машина немного проплыв на брюхе мертво вставала. Дальше шла в ход лопата, только у меня она складная в чехольчике. Минут 20-30 горизонтальной физкультуры по откапыванию снега из под моста и под баком, когда машина просаживалась с сильным хрустом можно было садиться снова за руль. И так мы останавливались раз 10!. Лопатка стала злейшим врагом, и какого хрена в этот раз мы забыли нормальную совковую. Корку снега было не просто пробить ногой, гуляешь по ровной поверхности, как-будто нет под тобой сугроба в 50-60 см.
В итоге около 3 часов мы выезжали до берега и 2 раза останавливались, чтобы коробка остыла. АКПП непонравилась наша поездка.
Машина супер! если есть лопата снег не страшен, если машина хоть на 1см сдвинулась значит выедет. Минусом является то, что после каждой поездки по снегу загоняю машину в теплый бокс оттаявать часов 5-6, после этого снимают защиту и выбивают лед вокруг двигателя. После этого мне слесаря говорят, сто на такой машине только снег воровать.