'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: езда по снегу  (Прочитано 166400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: езда по снегу
« Ответ #440 : 09 03 2015, 14:30:35 »

Судя по тому, что УАЗик вытащил с большим трудом, Прадо просто сел пузом на наст.
В такой ситуации никакая электроника не поможет.
Блокировки , если машина уже на пузе, тоже не помогут, грести всеми четырьмя  не получится, колеса не цепляют за грунт.

Антибукс не отключается вообще, а вот курсовая устойчивость отключается при включении межосевой блокировки.

Это уже финал. До полного прилипания я еще мог двигаться вниз задним ходом, сминая снег кузовом пневмой.

Глебов, при включении межосевой отключается душилка двигателя, но остаётся TRC, можно ехать ходом. будут подгребать все 4 колеса, коробку ограничивать надо 2 передачей желательно.

При включении понижайки отключается и TRC, крутится только одно переднее и одно заднее. На понижайке можно включить заднюю межколёсную, тогда будет крутиться не 2, а 3 колеса. Если ездить совсем без понижайки, угробишь коробку. А на 3-й пониженной нормально машина идёт, 2500 оборотов, не больше, давать.

По-другому не бывает, либо у тебя глючит электроника. либо ты что-то перепутал. При включенной межосевой или понижайке двигаетль не душится.

Прилип на D. Потом включил понижайку, блокировку межосевого и заднего межколесного. Ясно, что внизу окончательно повис, но когда меня УАЗ выдирал, я при том же положении блокировок включил 2-ю и давил газ в пол. Электроника активно трещала и все равно душила двигатель. Думаю, если бы она давала буксовать - выехал бы легче. УАЗик в это время рыл как чумачечий)
Записан

Томат

  • Гость
Re: езда по снегу
« Ответ #441 : 09 03 2015, 14:34:07 »

Глебов, я на D даже по Москве не езжу, а ты по бездорожью. 8D
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: езда по снегу
« Ответ #442 : 09 03 2015, 14:37:00 »

Прилип на D.

Ну, прилипать-то пофиг, в каком режиме, всё равно уже никуда не уедешь)))

Треск - это подтормаживание буксующих колёс, чтобы крутились те, у которых больше сцепление.
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: езда по снегу
« Ответ #443 : 09 03 2015, 14:48:09 »

Глебов, я на D даже по Москве не езжу, а ты по бездорожью. 8D

А на какой?)

Записан

Томат

  • Гость
Re: езда по снегу
« Ответ #444 : 09 03 2015, 14:53:40 »

4S более стабильно получается держать дистанцию, как на ускорении, так и на торможении двигателем.
Конечно на МКАД-е или подобных скоростях перехожу на D.
На бездорожье занижаю селектором в зависимости от ситуации.
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: езда по снегу
« Ответ #445 : 09 03 2015, 15:39:27 »

Как показала практика с тяжелым прицепом Д вообще противопоказана. На 4-й норм. Без прицепа на 4 не пробовал - попробую, спасибо!
Записан

Томат

  • Гость
Re: езда по снегу
« Ответ #446 : 09 03 2015, 15:52:55 »

Глебов, ты наверно не совсем правильно меня понял, я пользуюсь всеми положениями селектора, как с прицепом, так и без него.
Ограничиваю переключение, от ситуации.
Как пример: Еду с прицепом, тяжелый затяжной подъем, на 4с, выходя на прямую где скорость не ниже 100км\ч 5с (можно д).
В городе также если иду и ни кто не рвет дистанцию, то ехать можно и на Д, как только начинает какой нибудь молодой шумахер дергаться, то перехожу на 4с.
В целом ищу компромисс в переключении трансмиссии, а не только экономию топлива как многие катаются на Д.
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: езда по снегу
« Ответ #447 : 09 03 2015, 15:57:08 »

Понял)
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: езда по снегу
« Ответ #448 : 10 03 2015, 04:01:27 »

В результате я пришел к выводам:
1. Если бы не электронные помощники, я скорее всего не застрял бы и ходом оттуда выскочил. Считал, что при включении понижайки системы антибукса (или стабилизации) должны отключаться - не угадал.
2. Электронная система управления блокировками и пневмой в сложных условиях может глючить...   

3.В попытке расширить внедорожные качества автомобиля на неподготовленную часть пользователей, инженеры фактически ухудшили проходимость. 120-й позволял выбираться из подобных засад ходом, газ в пол, гребя всеми четырьмя...
Хотелось бы услышать ваше мнение и ситуации. Кто что думает?

Дело в том что для полного включения межосевой блокировки и отключению VSC, автомобилю нужно проехать пару метров иначе включения не произойдет.
Когда застрял поздно пить боржоми.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: езда по снегу
« Ответ #449 : 11 03 2015, 00:06:39 »

Это все делается на ходу, нонижайка на месте
Едешь видишь не хватает, рычаг дерг, темболее самоблок торсен, тяжело понять когда дергать, в не асфальта можно сразу лочить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379