'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Система омывания стекл  (Прочитано 20792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: PRADO 150 - Система омывания стекл
« Ответ #80 : 03 02 2011, 15:03:19 »

Тут кто то писал, не помню, что хотел бы отключить омыватель фар от омывателя стекла, могу научить что нужно перекусить что бы этот фитч вылечить.
Омывать фар включается отдельной кнопкой.
Записан

nen9

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 73
Re: PRADO 150 - Система омывания стекл
« Ответ #81 : 03 02 2011, 15:09:43 »

Тут кто то писал, не помню, что хотел бы отключить омыватель фар от омывателя стекла, могу научить что нужно перекусить что бы этот фитч вылечить.
Омывать фар включается отдельной кнопкой.

А мы и не знали. :))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: PRADO 150 - Система омывания стекл
« Ответ #82 : 03 02 2011, 15:14:41 »

Тут кто то писал, не помню, что хотел бы отключить омыватель фар от омывателя стекла, могу научить что нужно перекусить что бы этот фитч вылечить.
Омывать фар включается отдельной кнопкой.

А мы и не знали. :))
Если кто то пытается что там перекусить, что появились две отдельные кнопки, то он точно не знает.  8D
Записан

nen9

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 73
Re: PRADO 150 - Система омывания стекл
« Ответ #83 : 03 02 2011, 15:19:43 »

Уважаемый, вы не поняли, в чем вопрос. :)
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Система омывания стекл
« Ответ #84 : 03 02 2011, 16:13:48 »

Опа! Вот это уже информация из разряда "Очень надо" !
Сергей, имеется несколько вопросов:
1) где находится блок управления и как к нему подобраться ?
2) уточните алгоритм работы с откусанным проводом "SPD" в предпоследнем положении рычажка (между "авто" и "очень быстро"). Постоянно молотит независимо от скорости автомобиля, но время паузы регулируется "плюсом и минусом", правильно я понял ? При этом функция "авто" работает так же, как и до откусывания провода ?
3) какой провод отвечает за омывание фар при омывании стекла ? Эта примочка меня вообще убивает.


1) Блок управления собран вместе с подрулевым переключателем.
 В руководстве предлагают снять массу с АКБ, если делать все аккуратно, то я бы не стал, иначе потом много возни с инизиализацией некоторых примочек. Нажимаешь "Start - Stop" кнопулю не нажимая тормоза, включается сервис режим электрооборудования, руль выдвигаешь максимально на себя и в низ, поворачиваешь на 45 градусов, отворачиваешь саморез, потом в другую сторону так же, третий саморез внизу немного не по центру, потом сильно но аккуратно разъединяешь две половинки кожуха, они на защелках, держатся друг за друга крепко, не перестарайтесь. Сам подрулевой просто вставлен в паз, его так же аккуратно тянем в право. Далее отсоединяем разъем от переключателя, он крупный белого цвета. Нужный нам провод, красного цвета, тонкий, имеет номер 6 в разъеме, но что бы быть уверенным до конца и не перекусить нужный, я снял пластиковый кожух с платы управления, крепится одним саморезом, маленьким беленьким и 5-6 защелок, на плате есть маркировка контактов, там четко есть SPD. Далее просто перекусываем этот красный проводок, только подальше от разъема, если вдруг что пойдет не так, можно будет его прикрутить обратно и заматываем такой же черной изолентой и все выглядит как было.
2) Агроритм простой, крутилку вниз, включается на три раза, потом раз в 3 секуды, крутилку вверх до упора, молотит постоянно, все остальные режимы без изменений. Однако есть одно НО, Авто режим тоже не будет меняться в зависимости от скорости, то есть тереть  будет по минимуму, Говоря по-русский на больших скоростях не будет в авторежиме интенсивно махать. Поэтому прежде чем что то резать, решите надо оно вам или нет. Я в свою. очередь только делюсь своим опытом, никого не агитирую и не призываю, вы все делаете на свой страх и риск.
3) За омывание фар без нашего желание отвечает контакт №5 белый провод на реле А38 HeadLight Cleaner Control Relay, резать его нужно именно там, иначе не будет работать омыватель вооще, я пока до туда не добрался, что и как напишу позже.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Система омывания стекл
« Ответ #85 : 03 02 2011, 21:12:37 »

Меня больше интересует этот омыватель фар, брызгает когда не надо, если не сложно по нему бы такую же инструкцию хотелось увидеть.
Записан

nen9

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 73
Re: PRADO 150 - Система омывания стекл
« Ответ #86 : 04 02 2011, 09:52:28 »

Спасибо за подробную информацию!
Записан

Shmel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2038
  • Город: Татарстан
  • "Aut viam inveniam, aut faciam"
Re: PRADO 150 - Система омывания стекл
« Ответ #87 : 04 02 2011, 11:05:58 »

эта кнопка прогревает только щётки от наледи.
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: PRADO 150 - Система омывания стекл
« Ответ #88 : 04 02 2011, 11:41:37 »

А когда омыватель фар включается сам без нашего желания? Мне казалось что он срабатывает когда нажимается спец. кнопка.
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: PRADO 150 - Система омывания стекл
« Ответ #89 : 04 02 2011, 11:42:53 »

эта кнопка прогревает только щётки от наледи.
Вы о какой кнопке? В люксе отдельно кнопка подогрева области щеток и отдельно включения омывателя фар.
Записан