Опа! Вот это уже информация из разряда "Очень надо" !
Сергей, имеется несколько вопросов:
1) где находится блок управления и как к нему подобраться ?
2) уточните алгоритм работы с откусанным проводом "SPD" в предпоследнем положении рычажка (между "авто" и "очень быстро"). Постоянно молотит независимо от скорости автомобиля, но время паузы регулируется "плюсом и минусом", правильно я понял ? При этом функция "авто" работает так же, как и до откусывания провода ?
3) какой провод отвечает за омывание фар при омывании стекла ? Эта примочка меня вообще убивает.
1) Блок управления собран вместе с подрулевым переключателем.
В руководстве предлагают снять массу с АКБ, если делать все аккуратно, то я бы не стал, иначе потом много возни с инизиализацией некоторых примочек. Нажимаешь "Start - Stop" кнопулю не нажимая тормоза, включается сервис режим электрооборудования, руль выдвигаешь максимально на себя и в низ, поворачиваешь на 45 градусов, отворачиваешь саморез, потом в другую сторону так же, третий саморез внизу немного не по центру, потом сильно но аккуратно разъединяешь две половинки кожуха, они на защелках, держатся друг за друга крепко, не перестарайтесь. Сам подрулевой просто вставлен в паз, его так же аккуратно тянем в право. Далее отсоединяем разъем от переключателя, он крупный белого цвета. Нужный нам провод, красного цвета, тонкий, имеет номер 6 в разъеме, но что бы быть уверенным до конца и не перекусить нужный, я снял пластиковый кожух с платы управления, крепится одним саморезом, маленьким беленьким и 5-6 защелок, на плате есть маркировка контактов, там четко есть SPD. Далее просто перекусываем этот красный проводок, только подальше от разъема, если вдруг что пойдет не так, можно будет его прикрутить обратно и заматываем такой же черной изолентой и все выглядит как было.
2) Агроритм простой, крутилку вниз, включается на три раза, потом раз в 3 секуды, крутилку вверх до упора, молотит постоянно, все остальные режимы без изменений. Однако есть одно НО, Авто режим тоже не будет меняться в зависимости от скорости, то есть тереть будет по минимуму, Говоря по-русский на больших скоростях не будет в авторежиме интенсивно махать. Поэтому прежде чем что то резать, решите надо оно вам или нет. Я в свою. очередь только делюсь своим опытом, никого не агитирую и не призываю, вы все делаете на свой страх и риск.
3) За омывание фар без нашего желание отвечает контакт №5 белый провод на реле А38 HeadLight Cleaner Control Relay, резать его нужно именно там, иначе не будет работать омыватель вооще, я пока до туда не добрался, что и как напишу позже.