'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падает мощность во время движения на дизеле 1KD  (Прочитано 60834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Да! Турбину снимал и чистил, лопатка заклинившая была.Но через пару дней опять чек выскачил. Ну и потом по совету Арсенала исправил ошибку по заглушки ЕГР и чудо свершилось
Чо за совет был Prestige,напомни.....про установку крана ?
чО,реально поставил кран и забыл про чек ? )))
Оказывается и Я помогаю людям.  8D
Записан

sadowod

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 1 рест

В январе месяце у меня случилась абсолютно такая же ситуация. При резком разгоне вдруг потеря мощности двигателя, загорается сначала значок мотор, а потом VSC OFF и VSC TRC. Заводишь двигатель вновь, гирлянда ламп горит, но двигатель работает нормально. Итог всего этого - замена турбины в сборе. Как я понял, проблема в моторчике который изменяет обьем и в его пластиковом приводе. Найти отдельно нельзя нигде. Моя ситуация лишь подтверждает все сказанное в предыдущих сообщениях по этой теме.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Найти отдельно нельзя нигде.

Вполне можно. Новый привод геометрии поставляется несколькими сторонними конторами, производящими комплектуху для ремонта турбин.
На оригинале свет клином не сошелся.
Записан

sadowod

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 1 рест

проштудировав все сайты, прозвонив много контор, в том числе во владике, не нашел отдельно моторчик с приводом. Ссылку, как пример на будущее для коллег не приведете? Если говорить про турбину в сборе, китайщину, не оригинал, один знакомый из новосиба ставил китай, проехал 37 тыс., потом опять менять пришлось. Возможно, не повезло.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

проштудировав все сайты, прозвонив много контор, в том числе во владике, не нашел отдельно моторчик с приводом. Ссылку, как пример на будущее для коллег не приведете? Если говорить про турбину в сборе, китайщину, не оригинал, один знакомый из новосиба ставил китай, проехал 37 тыс., потом опять менять пришлось. Возможно, не повезло.

Китай Китаю рознь. Смысла покупать турбину в сборе нет никакого, достаточно заменить картридж, это быстро и недорого.
Что касается моторчика, поищите например на ебэе по фразе CT16V Turbo Actuator. По первой ссылке получите желаемое.
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 50

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое давление должно быть во впускном коллекторе просто у меня показывает что 99кПа не зависимо от оборотов двигателя, но расход воздуха увеличивается при оборотах ?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Давление в коллекторе турбомотора повышается под нагрузкой. И проверять его надо на ходу.
Расход воздуха и давление во впуске- это разные вещи.
MAP- датчик давления и MAF- датчик расхода воздуха, отвечают каждый за своё.
Проверь давление при разгоне в гору при "газ в пол" на третьей передаче. Должно быть не меньше 180 кПа.
Если давление не повышается, то либо датчик наипнулся, либо турбина не надувает. Возможно где- то дыра во впуске и наддув улетает на улицу.

Если дизель не турбированый, то у него во впуске всегда около 100 кПа = атмосферное давление
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 50

двигатель 163л.с при любых оборотах показывает 99кПа. проверял в движение программой для андройда овд автодоктор
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

В таком случае я- б подключил механический манометр (можно включить в отросток сверху на корпусе заслонки) и проверил давление в разных режимах. Если манометр покажет изменение давления, то возможно датчик заглючил.
Есть конечно вариант, что программа не обладает функцией опроса датчика давления, но тут проверить можно только подключив другую программу.
Хотя я наверное с этого и начал бы. Эти взломанные проги частенько бывает либо не показывают некоторые параметры, либо показывают херню.

Как пример- у меня мультимарочный сканер Автоком. На разных машинах по разному. Что- то видит, что- то нет... На Пежо жены показывает температуру двигателя 150*С... И это совсем не значит, что данные соответствуют действительности.
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 50

все разобрался судя по всему утечка была в интеркулере между металлом и пластмассой машину не узнать )
Записан