'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падает мощность во время движения на дизеле 1KD  (Прочитано 64129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

димыч38

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: сибирь
  • Город:
    • прадо 120

Радиальный люфт присутствует по ощущениям 1-1,5 мм, осевого вроде не ощущается! Можно поставить обратно, стендов для проверки ткр в радусе 500км нет!!!  Про чистку клапана ЕГР чуть подробнее расскажите!
Записан

Карел

  • Гость

А что там подробнее...
Снимать надо и чистить/ мыть всё, чтобы кот позавидовать мог

Записан

димыч38

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: сибирь
  • Город:
    • прадо 120

Карел Cпасибо за совет, а где можно посмотреть фотоотчет о егр чистке?
Записан

Карел

  • Гость

Зачем фотоотчет? Разобрал, почистил, собрал.
Записан

димыч38

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: сибирь
  • Город:
    • прадо 120

Зачем фотоотчет? Разобрал, почистил, собрал.

спс, уже нашел посмотрел, будем чистить! Все же беспокоит мокрый снизу кулер от масла, откуда его там столько ???
Записан

vladgen

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Друзья! Я как то писал о своей проблеме. Скачут обороты, падает мощность, машина дёргается  особенно свыше 100 км.
Мучался  наверное с полгода. Наконец то один хороший мастер нашёл в чем была проблема.
 Диагностика показывала на соленоиды, или что всё в норме. Соленоиды  заказал через кантору в Москве.
Сказали ждать 20-30 дней, пришли через 2 месяца. После замены, все осталось по прежнему. Оказалось
проблема в электрической цепи форсунок. были пережаты в нескольких местах и замыкали даже пришлось немного паять.
Но на всякий случая написал. Может кому пригодится.
Извините за не очень компетентное сообщение. Точнее не могу сообщить, я не очень разбираюсь в этом

Записан

Карел

  • Гость

Какие именно соленоиды имеются ввиду? В АКПП?

А по замыканиям в цепи форсунок ошибок не было что-ли?
Или имеются ввиду соленоиды форсунок и ошибки по ним были?
Но почему сразу менять их кинулись? Вообще- то как правило любые проблемы с электронными компонентами в первую очередь начинают решаться с проверки проводки.
Записан

vladgen

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Карел. Я не специалист в этом. Расскажу последовательность действий. Сначала диагностика  показала что все в норме.
Через некоторое время показала что проблема в соленоиде главного давления, Снимали гидроблок весь вычистили.
два соленоида не срабатывали, и раскачали ещё были мелкие недостатки все почистили собрали. поехали  все по старому.
Диагностику проводили в движении показывала что все в норме . Машина дергалась по черному. особенно на скорости.
Единственно показало что форсунка подливает. После этого машину проверяли целый день. Давление и.т.д
Когда пришли новые соленоиды  главного давления. линейного давления, и два которые реанимировали,
их заменили все по старому. Хорошо у меня были форсунки. Раз льёт решил заменить. Когда мастер снял крышку клапанов,
тогда и обнаружил проблему. Хотя когда делали диагностику первый раз, правда другой мастер.
Он проверял работу форсунок сказал что всё в норме. Тот мастер который нашёл проблему был занят. Я всегда к нему обращался
если что случалось. Надо было подождать а я поспешил. Извини если плохо объяснил. Как смог.

Записан

Карел

  • Гость

В общем да... Не понятно ни Х...
 У тебя, судя по твоему рассказу, вся топливная аппаратура из соленоидов состоит))))))))
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Господа, подкину такую задачку.
Еду 80-90. Разгоняюсь на обгон, скорость 120..130...тут бах - загорается чек, и как будто за .опу ухватили и держат так сильно, скорость падает. Ставлю на нейтраль - больше 2000 не поднимается. Дальше ехать не пытаюсь. Паркуюсь. Глушу двигатель. Минуту стоит - завожу - еду дальше. Чек погас. Снова 80-90. На диагностику не ездил.
Из досье авто - полгода назад поменял форсунку - скидывала воздух. Потом полет нормальный. При этом тогда наглухо мотор умер и заводится не хотел, уехал на галстуке в сервис.
Отличия от "тогда" и "сейчас" - сейчас машина спокойно заводится и чек гаснет. Проблема появляется только на высокой скорости при движении.
Буду признателен если кто то поделится своим опытом.
Записан