'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падает мощность во время движения на дизеле 1KD  (Прочитано 64133 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alekc

  • 120KD-ЕГР офф, 80HD-FT без ЕГР ,200мкп...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: под Москвой
  • Город:ЦФО
    • Много крузаков и

....а расход упал на 2л после чего? замены или прошивки....
Записан
...Если трезво взглянуть на ситуацию!?, то сразу же захочется выпить!

кремлев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • тойота прадо 120,20

Нет после замены форсов.
Записан

кремлев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • тойота прадо 120,20

Двигатель стал реально мягче работать после замены форсов.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

А я вот заметил, когда вымою машину, протру мотор и тож мягче работает...
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

у меня после замены, и прописки форсов вообще ничего не изменилось, трищать поменьше стал.
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Talion56

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8


[/quote]
У меня точно такая же проблема, случается только зимой и в основном по трассе. Прижимаюсь на обочину, глушу, завожу, все нормально тяга появляется. но гирлянда горит. Гаснет через 10-15 выключений зажигания. Летом все нормально. Заправляюсь только зимней солярой на Башнефть, Газпром или Лукойл. Пробег 115 тыс.
[/quote]
Код ошибки P1251 Air Mixture Solenoid Circuit Malfunction Повышенное давление турбины (наддува)
И че делать?
Записан

димыч38

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: сибирь
  • Город:
    • прадо 120

Всем привет! Была такая же ситуация пропала мощность, загорелся chek, перезапуск двигателя вопрос решил, но осадок остался, ехал по трассе в -20, диагностика сказала что-то про датчик egr, но вроде ничего страшного, делали Кулибины, обратил внимание, что интеркулер с со стороны водителя мокреет, сняли крышку а там масло чуть ли рне капает с него, "спецы" говорят турбина гонит масло и подлежит замене и  типа из-за этого все произошло!!! Расхода масла замечено не было!!!
Люди чего делать подскажите???
Записан

Карел

  • Гость

Не слушай "спецов". Когда турбина масло погонит- чихнуть не успеешь, поддон пустой будет.
То масло, что у тебя во впуске (у меня тоже кстати, да и у 90% турбомоторов)- это масло из ВКГ.  Это ПОЧТИ нормально. А для моторов с пробегом- нормально вдвойне.

Ошибка у тебя была скорее всего из-за клина клапана ЕГР. Качественная чистка поможет.


Если будешь сам чистить клапан, то не советую заглядывать вглубь впускного коллектора во избежание инфаркта.
Записан

димыч38

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: сибирь
  • Город:
    • прадо 120

То есть что кулер мокрый это не смертельно? И как понять по турбине, что она умирает или нет, ее сняли?
Записан

Карел

  • Гость

Кулер мокрый- не смертельно. На многих моторах ставят маслоотделители в патрубки вентиляции картера. Японцы почему- то решили на это забить- результат налицо. Точнее на патрубки впуска)))

Если давление наддува в норме, то тубина скорее жива.
Как выше уже писал- если турбина будет гнать масло, то во- первых это будет заметный расход масла из двигателя, а во вторых- дымить будет, как старый трактор.

Если турбина снята, то пошевели вал. Радиальный люфт допускается не большой.
Осевой- ни в коем случае. Осевой люфт- это смерть турбины. Но при этом будет масложор.
Записан