Добрый день! Перечитал всю тему т.к. столкнулся с такой ситуацией на трассе. Шёл где-то 120км/ч, вдруг загорается чек, гирлянда, падает тяга. Встал на обочину, в положении P мотор работает нормально, нажимаю на акселератор больше 2000-2500 оборотов не разгоняет. Пробую проехать, 55-60км/ч предел больше не едет. Начал грешить на топливо т.к поездка дальняя на Крым залил под пробку, проехал 80км после заправки и "сюрприз". Позвонил своему механику, объяснил что произошло. Конечно надо прочитать ошибку, но в поле ни как. Посоветовал снять /поставить клеймы с 2 АКБ, завести, проехать 50-60км, дать под хвост движку... Что я и сделал. Клеймы снял- поставил, чек и гирлянда перестали гореть. Движок завёлся и в путь, как ни в чём небывало. Но ОСАДОЧЕК остался. Ситуация не давала покоя. Перед поездкой сделал ТО, масло фильтра. По ходу грешил на солярку, хотя заправляюсь на этих заправках проблем небыло. Всёравно по ходу доливал на других АЗС. Вот доехал до места, 800км проехал, пока всё нормально, но ещё обратно 1000км... Зашёл на форум, а здесь тема по этой ситуации. Машинка 2007г., пробежала 300тыс. Форсунки менял на 155тыс., т.к. звенели зимой, 2шт лили. Приеду в Киев буду заниматься этим фокусом.