'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падает мощность во время движения на дизеле 1KD  (Прочитано 64173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Когда двигатель ловит аварийный режим ("чек горит") - нужно считать ошибку. Потом и будем советовать.
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Когда двигатель ловит аварийный режим ("чек горит") - нужно считать ошибку. Потом и будем советовать.

Шутку понял. Спасибо.
Как сделаю диагностику - обязательно отпишусь.
Я в целом понимаю, что ремонтировать по форуму - бессмысленно. Цель была просто предварительно узнать у кого нибудь так было или нет, чтобы понять степень серьезности проблемы и оценить масштаб затрат в преддверии отпуска )))
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Я создавал эту тему когда купил авто.И с такой проблемой ездил 4 года.И только в конце 2015 года окончательно победил. Надо подключать комп и в движении когда выскачит чек, смотреть ошибки.У меня было избыточное давление на турбине....короче готовся к заглушке ЕГР.
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Я создавал эту тему когда купил авто.И с такой проблемой ездил 4 года.И только в конце 2015 года окончательно победил. Надо подключать комп и в движении когда выскачит чек, смотреть ошибки.У меня было избыточное давление на турбине....короче готовся к заглушке ЕГР.
Уже что-то. Спасибо.
Всю тему прочитал, но не все запомнил.
Турбину снимал-чистил? Или просто глуханул ЕГР?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Junior_sakh у меня была проблема такая. Если не ошибаюсь, код ошибки был Р0234( передув турбины). Подклинивала геометрия турбины при раскрутке мотора 2800 об/мин и выше. Починил: разобрал, почистил геометрию саму и полирнул привалочные плоскости лопаток с корпусом улитки.
Какая у тебя ошибка- не знаем. Поэтому куда копать, пока, не  скажем.  icon_friends
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Да! Турбину снимал и чистил, лопатка заклинившая была.Но через пару дней опять чек выскачил. Ну и потом по совету Арсенала исправил ошибку по заглушки ЕГР и чудо свершилось
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Я создавал эту тему когда купил авто.И с такой проблемой ездил 4 года.И только в конце 2015 года окончательно победил. Надо подключать комп и в движении когда выскачит чек, смотреть ошибки.У меня было избыточное давление на турбине....короче готовся к заглушке ЕГР.
Уже что-то. Спасибо.
Всю тему прочитал, но не все запомнил.
Турбину снимал-чистил? Или просто глуханул ЕГР?
Мой совет! Снимай почисти турбину и глуши ЕГР. И будет тебе счастье!!!
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

Извиняюсь что не читал все ответы , у меня такая хрень была ... ( умерла форсунка ), если газу топонуть до 3000 тысяч выскакивала гирлянда, глушишь, заводишь все ок , стоит на газ давануть опять такая же хрень, + ко всему тяга пропала при разгоне , заменили форсунку ... На той недели , езжу ненарадуюсь ...:))
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Извиняюсь что не читал все ответы , у меня такая хрень была ... ( умерла форсунка ), если газу топонуть до 3000 тысяч выскакивала гирлянда, глушишь, заводишь все ок , стоит на газ давануть опять такая же хрень, + ко всему тяга пропала при разгоне , заменили форсунку ... На той недели , езжу ненарадуюсь ...:))

Гирлянда на нашей машине загорается при любой ошибке по мотору. И гирлянда эта всегда одинаковая.
Угадать, что случилось, без диагностики невозможно.
Записан

dimarik72

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: г. Киев
    • TLC D4-D. 2007

Добрый день!  Перечитал всю тему т.к. столкнулся с такой ситуацией на трассе. Шёл где-то 120км/ч, вдруг загорается чек, гирлянда, падает тяга. Встал на обочину, в положении P мотор работает нормально, нажимаю на акселератор больше 2000-2500 оборотов не разгоняет.  Пробую проехать, 55-60км/ч предел больше не едет.  Начал грешить на топливо т.к поездка дальняя на Крым залил под пробку, проехал 80км после заправки и "сюрприз". Позвонил своему механику, объяснил что произошло.  Конечно надо прочитать ошибку, но в поле ни как. Посоветовал снять /поставить клеймы с 2 АКБ, завести, проехать 50-60км, дать под хвост движку... Что я и сделал. Клеймы снял- поставил, чек и гирлянда перестали гореть. Движок завёлся и в путь, как ни в чём небывало.  Но ОСАДОЧЕК остался. Ситуация не давала покоя. Перед поездкой сделал ТО, масло фильтра. По ходу грешил на солярку, хотя заправляюсь на этих заправках проблем небыло. Всёравно по ходу доливал  на других АЗС. Вот доехал до места, 800км проехал,  пока  всё нормально, но ещё обратно 1000км...  Зашёл на форум, а здесь тема по этой ситуации. Машинка 2007г., пробежала 300тыс.  Форсунки менял на 155тыс.,  т.к. звенели зимой, 2шт лили. Приеду в Киев буду заниматься этим фокусом.
Записан