'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель на 150-ке у араба и официала, есть отличия?  (Прочитано 13342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Воланд

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2312
  • Город: смотря откуда смотреть...
  • мальчик хотел цвет бордо,но белий тоже хорошо)))
    • LC 150

А кто этим летом на ОФицильном, без заднего климата ездил? Не жарко? (у меня на 120-ке сзади стоит), так как решил брать официала, так как он выходит дешевле по сравнеию с арабом.

Я на 150 - ке откатал это лето и без проблем.
Записан
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать....

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

Сплошные японские арабы. Интересно, на Луну другие комплектации идут? А железо там, как ржавеет сразу или нет, а аккумулятора 3 или 4? Правда, много всякой информации, не переварить сразу7 Пойду поменяю антифриз на тосол А-40. Интересно а керосиновые версии есть? icon_friends
Однако и полезная инфа бывает. Спасибо icon_beeer
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

Сколько машин было с задним климатом,так может за все время пару раз включать приходилось...Когда полный салон людей и в Крыму на улице солнцепек и 39 градусов...А так никто не потеет...Нормально и без него..На 150 за год владения ни разу не включал.
Записан