Captain мне трудно советывать по мотюлю ..)) .я сделал выбор в пользу ЛМ ....вот что смог посоветывать ТИРу по Мотюлю.....почитай обсуждение вот
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38288.130и еще ИМХО..."....Все просто современные масла это копромис между экологией и защитой ....чтобы меньше было выбросов должно меньше есть бензина значит пожиже и трения меньше ..а значит выше износ двига ..тогда современные присадки в масло супер пупер антифрикционные и вроде всем хорошо но при этом щелочное меньше и другие гадости должны быть меньше чтобы катализаторы современные не гробить ...масло стареет быстрее соответственно трение выше опять ему присадки ....и при этом стабильность еще что бы была ....это все при хорошем импортном бензине ..а что у нас на заправках? правильно 20 век еще .и бенз евро3 ..в лучшем случае))....вот и отматывай всю цепочку обратно выбирая какие нюансы тебе важнее! на то и делай акцент! ..."
!!! Почему лично не осел на мотюль ...
во первых розничная цена выше чем у других причем иногда ценник явно конский )) при одинаковом качестве ..маркетинг так его )) ..при нормальной смене масла 5-7 ткм ..а иногда и по необходимости и через 2-3 ткм....Мотюль будет золотым..))....
во вторых ..линейка вроде большая но трудно подобрать по необходимости ...
третье есть ЛМ с адекватными консультами и ответами представителей чего не сказать о Мотюле...
в четвертых доступность ..мотюль не всегда есть то что надо ....в отличии от ЛМ ....
в пятых .ЛМ к примеру большой ассортиметн автохимии которая реально работает как заявлено ...потому и есть доверие и к маслам...
..
ну и по месту у мотюля я нашел по моему ИМХО тока одно масло у ЛМ 3 подходящих варианта ...
ПИ СИ пока ЛМ устраивает ..если будя негатив или подвох буду смотреть Мотюль ..или ОД масло или еще что...вот как то так ...