'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Володя 09 подскажи как у тебя дела на холостых со стуком после всех ваших манипуляций

да нормально все со стуком не напрягает)))  

zyxXxa а что посоветывать...наверное пробег у вас под 100...?......уменьшить интервалы замены масла и потихоньку привести в порядок маслосистему и наслаждаться вождением..по мотюлю нескажу не любитель если принципиально то посмотри тему новости мотюль тир ее создал там все что думал написал я там.......по горловине трудно судить объективно ..да и не гадлка я)) так любитель)) ....но ничего фатального нет там ну подзагажено чуток скорее всего еще есть нагар твердый если глубже глянуть на моем фото выше стрелкой место показано...глянь там )...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Да у Макса ж дизель, он темы попутал. Макс, по маслам для дизеля есть другая тема...
Вот незадача...
Лохонулся)
Пойду жаловаться в другую тему)))
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Мне кажется у zyxXxa как-то грязновато....имхо
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

zyxXxa а что посоветывать...наверное пробег у вас под 100...?......уменьшить интервалы замены масла и потихоньку привести в порядок маслосистему и наслаждаться вождением..по мотюлю нескажу не любитель если принципиально то посмотри тему новости мотюль тир ее создал там все что думал написал я там.......по горловине трудно судить объективно ..да и не гадлка я)) так любитель)) ....но ничего фатального нет там ну подзагажено чуток скорее всего еще есть нагар твердый если глубже глянуть на моем фото выше стрелкой место показано...глянь там )...
Пробег 80000, если судить по одометру и печатям ОД. Авто купил недавно, вот и гляжу всюду куда руки дотягиваются :)
Про мотюль почитаю, очиститель клапанов LM уже заказал.
В funcargo лью toyota sm 5w30 и вопросов никаких, может здесь так же поступить...
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Ну и промывки масляной системы перед заменой масла, думаю долговременную обязательно, она в щадящем режиме отмывает...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

zyxXxa а что посоветывать...наверное пробег у вас под 100...?......уменьшить интервалы замены масла и потихоньку привести в порядок маслосистему и наслаждаться вождением..по мотюлю нескажу не любитель если принципиально то посмотри тему новости мотюль тир ее создал там все что думал написал я там.......по горловине трудно судить объективно ..да и не гадлка я)) так любитель)) ....но ничего фатального нет там ну подзагажено чуток скорее всего еще есть нагар твердый если глубже глянуть на моем фото выше стрелкой место показано...глянь там )...
Пробег 80000, если судить по одометру и печатям ОД. Авто купил недавно, вот и гляжу всюду куда руки дотягиваются :)
Про мотюль почитаю, очиститель клапанов LM уже заказал.
В funcargo лью toyota sm 5w30 и вопросов никаких, может здесь так же поступить...

80000 км уже немало ....нормальная картина на ОД масле и замене масла  10 000 км...страшного нет ничего вроде ...Андрей правильно написал ...от себя ..для перестраховки ..при сильных загрязнениях приводить в порядок желательно мягко потихоньку неспеша без резких движений))

использовать длговременную промывку масла ....при смене быструю но не сильную а наверное №2 та что эфектив ...залить свежее масло ...можно и тойота 5-30 а можно и другое 5-30 но чуть повязче к примеру тойота это 10,5сСТ а тебе с учетом пробежности  11,5-12 наверное ....через 4 ткм сменить масло еще раз с быстрой промывкой можно уже 3 усиленная .....и уже новое потом масло менять через 5-7 ткм в зависимости от условий эксплуатации и качества масла....ну а более детально почитай ранее много писали о применении промывок и других средств....да и в фак переносили что то......по маслу смотри сам ...Тойота 5-30 ...Мотюль или Ликви моли у них выбор большой..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Мужчины, не хватает меня, чтобы всё прочитать. Хочу Мотуль. Пробег 115 тык, какую вязкость посоветуете на круглый год (меняю масло раз в год)? pif
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Captain  мне трудно советывать по мотюлю ..)) .я сделал выбор в пользу ЛМ ....вот что смог посоветывать ТИРу по Мотюлю.....почитай  обсуждение вот

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38288.130

и еще ИМХО..."....Все просто современные масла это копромис между экологией и защитой ....чтобы меньше было выбросов должно меньше есть бензина значит пожиже и трения меньше ..а значит выше износ двига ..тогда современные присадки в масло супер пупер  антифрикционные и вроде всем хорошо но при этом щелочное меньше и другие гадости должны быть меньше чтобы катализаторы современные не гробить ...масло стареет быстрее соответственно трение выше опять ему присадки ....и при этом стабильность еще что бы была ....это все при хорошем импортном бензине ..а что у нас на заправках? правильно 20 век еще .и бенз евро3 ..в лучшем случае))....вот и отматывай всю цепочку обратно выбирая какие нюансы тебе важнее! на то и делай акцент! ..."



!!!   Почему лично не осел на мотюль ...

во первых розничная цена выше чем у других причем иногда ценник явно конский )) при одинаковом качестве ..маркетинг так его )) ..при нормальной смене масла 5-7 ткм ..а иногда и по необходимости и через 2-3 ткм....Мотюль будет золотым..))....

во вторых ..линейка вроде большая но трудно подобрать по необходимости ...

третье есть ЛМ с адекватными консультами и ответами представителей чего не сказать о Мотюле...

в четвертых доступность ..мотюль не всегда есть то что надо ....в отличии от ЛМ ....

в пятых .ЛМ к примеру большой ассортиметн автохимии которая реально работает как заявлено ...потому и есть доверие и к маслам...ok..

ну и по месту у мотюля я нашел по моему ИМХО тока одно масло у ЛМ 3 подходящих варианта ...


ПИ СИ пока ЛМ устраивает ..если будя негатив или подвох буду смотреть Мотюль ..или ОД масло или еще что...вот как то так ...

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

отвечу сам себе.... pif

бенз у нас гавно ! факт! .. а современные масла несильно щелочные и заточены на хороший бенз .и защиту современных катов!.значит маслу кирдык быстрее ...значит менять его раньше ....или выбирать масло с высоким щелочным и тогда прощай современные присадки и класс масла ! потому специ и советую иногда масла старых классов чтобы все было в балансе и под то что двиг разрабатывали! ..но если хочется очень то можно так пословица гласит значит надо искать масло с компромисом ....чтобы большинство требований совпало ...!!!!!!  а основные это антифрикционные свойства /защита/ и незагаживаемость двигла-читай старение и абразив в масле ...вот тут и выплывает что масло должно или иметь нормальную вязкость или пакет присадок ...или умеренно низкую вязкость но не низкое моющее или более частую смену!

ну и основное для всех нас  icon_acute7.....не забываем ..это пыль русских и не только дорог!   :o...как? а вот так ....воздухан фильтр не все фильтрует это ясно многим и то что проходит попадает в цилиндры и масло ...вот вам и жидкая образивная паста ...и чем дольше масло не меняется тем ядренее эта жижа!  >:D  так что хороший фильтр оригинал или улучшенный с мелкой фильтрацией а не левый бутр залог долгого здоровья авто!  ok ok ok ok   /кто хочет оспорить это и не верит. yes..скиньте ресивер перед бдз и посмотрите что там и скока пыли ....и после бдз тоже в ресивере на коленах маслянная пленка с пылью по стенкам ..а ручками помойте и посмотрите сколько песчаной жижи будет выливаться и очень долго!/ 8)

ху ...я все сказал .. ;D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Верно верно,просто мало кто об этом заморачивается!!
Записан