'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Ну вот у меня сейчас ЛЛ,клацает двиг,падла:):)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

спасибо.
А если это масло лить после ОДэшного, двигу промывать надо или нет?

да желательно промыть для профилактики ....

я бы сделал так на твоем месте...для бензинового двигателя...

1   Ventil Sauber — Очиститель клапанов 2 банки на полный бак бенза и откатываешь в ноль ..после заливаешь просто бенз

2   заливаешь в масло Артикул: 1990 Объем: 0.300  Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы и откатываешь на нем 200-250 км более нежелательно причем не газуя более 2/3 от максимальной мощности все по инструкции .

3  потом при смене масла на горячуюю заливаешь Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы Артикул: 7591 Объем: 0.300 и даешь поработать на холостых 10мин см инструкцию НЕ газуя и не ездить! сливаешь после все и меняешь фильтр и новое масло .

масло это Артикул: 7564 Объем: 5.000   Longtime High Tech 5W-30

На всем есть инструкции делать по ним ...и будет тебе счастье особенно когда проедешь первые 500-700км то все сам увидишь точнее услышишь .. icon_acute7
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По клацанью ....

  Во первых слева двигателя клацает так же как и справа по определению так как конструктив двигателя одинаков, НО слева просто сильнее слышно изза того что пустотелый впускной пластиковый ресивер имеет определенную форму и слева он как резонатор усиливает этот звук а справа он заполнен фильтром и наооборот демпфирует его ....!  ok это легко проверить ..левую часть ресивера если плотно обернуть к примеру тряпкой или звукоизолировать клацанье меняется и становиться тише ... :-X и этот левосторонний громкий звук  конструктив авто...потому как это есть у даже новых авто. pif

  Во вторых ...клацает НЕ двигатель не его механическая часть , а ...форсунки!  :o :o :o если прислушаться то звук слева клац клац идет изпод черного пластикового ресивера над крышкой клапанов!  Косвенно это подтверждается к примеру так ..добавив присадку в топливо звук меняется существенно или при промывки форсунок на двигателе без съема ..эти звуки меняются и уходят тоже ......заметьте при этом мы никоим образом не вторгались в масло систему! Единственно что может при этом это корректировать себе работу муфта ВВТИ ...

..есть еще сопутствующие моменты и похожий звук ..это нагар на загаженность клапанов .....это тоже может звучать  ;D ;D ....

   самое простое ...это выйти на трассу и дать просраться конкретно отжечь авто ...оборотов так 4000-5000 тыс ....минут 10 ....авто начинает шептать ..ровненько и без троения .....но это не надолго так как городской цикл и 2000об делают свое черное дело ..не секрет что те кто крутят двигатель часто имееют более правильную работу и чистый двигатель!  8D


...конечно ...можно и присадками все привести в норму ...а еще лучше просто как профилактика применять переодически и будет вам счастье и здоровое авто !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серый don

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Чють панельку переделал,а так 4х. блин литровчик!
Выбор вязкозти масла
« Ответ #33 : 05 12 2010, 13:15:41 »

Здоров Мужики !!!!У меня скоро ТО может кто подскажет всё таки  какое масло лучше использовать ???Пожалуйста!!! У меня 120 4,0л ездил до этого на кастроле  синтетика 5W40 хочю перейти на масло тойота что посоветуете!!!!
С уважением Сержик. :'(
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Выбор вязкозти масла
« Ответ #34 : 05 12 2010, 13:22:58 »

Здоров Мужики !!!!У меня скоро ТО может кто подскажет всё таки  какое масло лучше использовать ???Пожалуйста!!! У меня 120 4,0л ездил до этого на кастроле  синтетика 5W40 хочю перейти на масло тойота что посоветуете!!!!
С уважением Сержик. :'(

а чем тебя это не устроило?
Записан

Серый don

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Чють панельку переделал,а так 4х. блин литровчик!
Выбор вязкозти масла
« Ответ #35 : 05 12 2010, 13:33:24 »

Да блин много уже людей хают кастрол !!! понятно что и подделки есть .Но масло тойота думаю более приспособленно под наши металлы !! Это только моё мнение.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Выбор вязкозти масла
« Ответ #36 : 05 12 2010, 13:45:42 »

Да блин много уже людей хают кастрол !!! понятно что и подделки есть .Но масло тойота думаю более приспособленно под наши металлы !! Это только моё мнение.

за кастрол тоже такое слыхал, а у тойоты разве синтетика есть?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Выбор вязкозти масла
« Ответ #37 : 05 12 2010, 13:50:54 »

за кастрол тоже такое слыхал, а у тойоты разве синтетика есть?
все "европейское" тойотовское масло - синтетика (пластиковая тара) ряд 5W-40
"яповская" ( гидрокрекинг) - жестянка. ряд 5W-30, 10w-30
(исключении 200л бочки - они и там и там железные -))))  )
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Выбор вязкозти масла
« Ответ #38 : 05 12 2010, 13:53:16 »

тогда взять такого же класса ток тоётовское))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Выбор вязкозти масла
« Ответ #39 : 05 12 2010, 15:06:26 »

Здоров Мужики !!!!У меня скоро ТО может кто подскажет всё таки  какое масло лучше использовать ???Пожалуйста!!! У меня 120 4,0л ездил до этого на кастроле  синтетика 5W40 хочю перейти на масло тойота что посоветуете!!!!
С уважением Сержик. :'(


Ответ #57 : Сегодня в 08:38:37 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34463.50

если уж очень Тойота хочется то лучше ОД масло 0W-30 ....или накрайняк 5-30 SM в 4л банке производство Япии ..но с ним может движка работатьна слух не так у кого как.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)