'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Недостаточная смазка - одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому в холодное время года необходимо внимательнее относиться к моторному маслу - в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью. Не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией. Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает. Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными - плохое масло вполне способно превращаться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия.

У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла - если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя синтетические масла со стабильной по температуре вязкостью. "

этот опус дает повод задуматься любителям масел погуще  :-[ ...

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

SM жиже SL,  5W-30 жиже 10w-30 ...

Т.е если рекомендовано 0W-20/ а мы набодяжили туда 10W-30 могут получится траблы. особенно с VVTI.

Зы ... Скоро выйдет в печать: "Сага о маслах", 4 тома, под редакцией прадо-клуба.... ;D
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я с мобилом давно завязал.токо ЛМ.у лм 5-40 допуск по морозу до -45.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Lexx

  • Гость

вот и я чет в мобиле разочаровался буду возвращатся к Toyota castle disel rv-w special 5w30 зимой и 10w30 летом
на 10-30 прошлым летом мотор помягче работал
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

Отчёт по разным маслам по текучести  с фото на морозе
_http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html
Записан

TIRO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Самара

Вопрос...который наверное задавали здесь 1000 раз....но все таки нужен совет бывалых...Итак...LC Prado 120, 2009 г выпуска...пробег 10000 км. Сейчас залито Mobil 5W-30....Климатические условия  лето - + 40-45 0С, зима - минус 15-20...временами, оч.редко до -30 0С. Хочу поменять на LiquiMilly. А теперь вопрос: Какое масло посоветуете и какие мероприятия нужно выполнить при замене масла разных производителей? Буду очень благодарен
Записан
2,7 2TR-FE, 2009 г.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

при такой летней температуре стоит посмотреть в сторону 5-40.а машина дизель или бензин?тогда и с процедурами определимся.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

TIRO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Самара

Цитировать
при такой летней температуре стоит посмотреть в сторону 5-40.а машина дизель или бензин?тогда и с процедурами определимся.
Это максимум летом...было в этом году....хотя везде была аномальая жара.
Двигатель 2TR-FE, 2,7
Думаю 5W-30 залить.....как думаете?
Записан
2,7 2TR-FE, 2009 г.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

попробуйте поюзать два масла:5-30 и 5-40.вполне возможно почуствуете разницу в звуке работающего двигателя.
промывки:сначала мягкую долговременную промывку на 200 км и перед самой заменой 10-ти минутную.думаю этого будет вполне достаточно.промывки от ликви моли.
 так же рекомендую посетить форум на сайте ликви моли.там есть что почитать в разделе о маслах.за неделю управитесь.получив инфу у вас сложится определенное мнение о том что нужно двигателю.так же там можно задать вопрос консультантам.
 параллельно изучите вопрос про топливные присадки.там есть соответствующий раздел.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.