'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 423038 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1420 : 22 06 2018, 12:18:59 »

Рискуешь топливной аппаратурой, такие пробеги без замены фильтра
Записан

vya68

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Екатеринбург
  • такой
    • TLC-150 2.8 D
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1421 : 22 06 2018, 12:23:18 »

так чистенько же и сигнала не было! к тому же у нас (2,8 л) стоит еще один фильтр высокого давления перед плунжерной парой!
Записан
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое. Омар Хайам.

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1422 : 30 06 2018, 14:19:17 »

а что на 2,8 стоят 2 топливных фильтра, не знал. А какой номер второго фильтра и как он выглядит? можно фото 
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1423 : 30 06 2018, 14:36:21 »

а что на 2,8 стоят 2 топливных фильтра, не знал. А какой номер второго фильтра и как он выглядит? можно фото
2339011230
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1424 : 15 07 2018, 09:25:23 »

Если менять не по регламенту, то по каким признакам можно понять, что требуется замена топливного фильтра и что будет если его вообще не менять?
Записан

vya68

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Екатеринбург
  • такой
    • TLC-150 2.8 D
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1425 : 15 07 2018, 09:29:49 »

На 3.0 по регламенту, на 2.8 при засорении сработает датчик и загорится на экране предупреждение.
Другие признаки - потеря динамики, плохой запуск, иногда дымность, неустойчивый холостой и т.п.
Записан
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое. Омар Хайам.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1426 : 15 07 2018, 09:47:07 »

Если менять не по регламенту, то по каким признакам можно понять, что требуется замена топливного фильтра и что будет если его вообще не менять?
   Зависит от того,чем забился фильтр.Если смолистые отложения-то да,все как описано выше.А если только мелкие частицы-фильтр может работать очень долго,но не выполнять свою функцию.
Менять по регламенту или раньше. icon_acute7
Дело в том,что большинство фильтров-и топливные и масляные-адсорбционного типа.То есть проходные отверстия в нем-намного больше размера задерживаемых частиц.Например:большинство рабочих зазоров в топливной системе-порядка 3 микрон.Утечек практически нет.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1427 : 15 07 2018, 10:11:54 »

Если менять не по регламенту, то по каким признакам можно понять, что требуется замена топливного фильтра и что будет если его вообще не менять?
   Зависит от того,чем забился фильтр.Если смолистые отложения-то да,все как описано выше.А если только мелкие частицы-фильтр может работать очень долго,но не выполнять свою функцию.
...

Как может топливный фильтр работать, но не выполнять свою функцию? Он или работает, или нет; ведь в нем нет перепускного канала и он либо пропускает через себя достаточное количество топлива, либо нет. Но, топливо, которое он пропускает, не будет хуже очищено. Значит дело лишь в количестве.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1428 : 15 07 2018, 10:19:27 »

Если менять не по регламенту, то по каким признакам можно понять, что требуется замена топливного фильтра и что будет если его вообще не менять?
   Зависит от того,чем забился фильтр.Если смолистые отложения-то да,все как описано выше.А если только мелкие частицы-фильтр может работать очень долго,но не выполнять свою функцию.
...

Как может топливный фильтр работать, но не выполнять свою функцию? Он или работает, или нет; ведь в нем нет перепускного канала и он либо пропускает через себя достаточное количество топлива, либо нет. Но, топливо, которое он пропускает, не будет хуже очищено. Значит дело лишь в количестве.
Если фильтр например,двухмикронный-это вовсе не значит,что проходные отверстия в нем =2 микрона;забились-перестал пропускать.Отверстия в фильтре-гораздо больше.Твердые частицы крупные-не проходят через структуру как через рыболовную сеть.А мелкие частицы-"прилипают" к волокнам материала,но ресурс этого явления не бесконечен.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1429 : 15 07 2018, 12:23:03 »

Тут надо осознать, что у любого фильтра, в том числе и топливного, со временем ухудшается пропускная способность, а фильтрующая способность - как раз наоборот, улучшается. Проще говоря, старый фильтр очищает лучше, но пропускает меньше.
На своей машине менял топливный фильтр последний раз 140 тысяч назад. Пока недостатка пропускной способности не наблюдается. Правда, и заправляюсь только на сетевых АЗС "большой тройки" - Роснефть, Лукойл, Газпром.
Записан