'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 423037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1430 : 15 07 2018, 12:53:05 »

Тут надо осознать, что у любого фильтра, в том числе и топливного, со временем ухудшается пропускная способность, а фильтрующая способность - как раз наоборот, улучшается. Проще говоря, старый фильтр очищает лучше, но пропускает меньше.
На своей машине менял топливный фильтр последний раз 140 тысяч назад. Пока недостатка пропускной способности не наблюдается. Правда, и заправляюсь только на сетевых АЗС "большой тройки" - Роснефть, Лукойл, Газпром.
На каком тракторе Вы ездите? ok
Записан

alvik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1431 : 15 07 2018, 18:28:41 »


[/quote] На каком тракторе Вы ездите? ok
[/quote]
Вроде как в подписи указан.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1432 : 15 07 2018, 18:47:02 »

Вроде как в подписи указан.

 В подписи-допотопный трахтур  icon_crazy2. с двигателем наподобие тойотовского кэзета с роторным ТНВД и обычными форсунками с дешевыми распылителями.На таком при хорошем топливе можно с топливным фильтром особо и не заморачиваться! :-[
А эта тема-про капризный коммонрейловский 1KD,который при проблемах с топливной может неслабо опустошить карман владельца! :'(
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1433 : 15 07 2018, 18:53:55 »

Вот уж нашли капризный...на фоне современных рейловских движков с пьезофорсунками весьма неплохо выглядит.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1434 : 15 07 2018, 20:41:22 »

Тут надо осознать, что у любого фильтра, в том числе и топливного, со временем ухудшается пропускная способность, а фильтрующая способность - как раз наоборот, улучшается. Проще говоря, старый фильтр очищает лучше, но пропускает меньше.
На своей машине менял топливный фильтр последний раз 140 тысяч назад. Пока недостатка пропускной способности не наблюдается. Правда, и заправляюсь только на сетевых АЗС "большой тройки" - Роснефть, Лукойл, Газпром.

 Вот это да! 140! Но, тем не менее, суть ясна; при качественном топливе фильтру забиваться нечем.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1435 : 15 07 2018, 23:08:25 »

Это ж сколько за 140 можно сэкономить!   :o
На фильтрах. sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1436 : 15 07 2018, 23:11:07 »

Вот уж нашли капризный...на фоне современных рейловских движков с пьезофорсунками весьма неплохо выглядит.

1GD 2,8-рейловый движок с пьезофорсунками. По форсункам тихо. :'(
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1437 : 16 07 2018, 21:51:35 »

Вроде как в подписи указан.

 В подписи-допотопный трахтур  icon_crazy2. с двигателем наподобие тойотовского кэзета с роторным ТНВД и обычными форсунками с дешевыми распылителями.На таком при хорошем топливе можно с топливным фильтром особо и не заморачиваться! :-[
А эта тема-про капризный коммонрейловский 1KD,который при проблемах с топливной может неслабо опустошить карман владельца! :'(

Какое отношение тип двигателя имеет к засоряемости/ресурсу топливного фильтра? :)
Фильтру какая разница, что именно сосет через него солярку? :)
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1438 : 17 07 2018, 12:40:47 »

Какое отношение тип двигателя имеет к засоряемости/ресурсу топливного фильтра? :)
Фильтру какая разница, что именно сосет через него солярку? :)
Если подумать, что та топливная в разы менее критична к грязи, то и требования к фильтру менее жесткие (не надо так тщательно чистить), а значит и засоряемость будет меньше. Не?
Записан
Владимир

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1439 : 17 07 2018, 13:03:05 »

Какое отношение тип двигателя имеет к засоряемости/ресурсу топливного фильтра? :)
Фильтру какая разница, что именно сосет через него солярку? :)
Если подумать, что та топливная в разы менее критична к грязи, то и требования к фильтру менее жесткие (не надо так тщательно чистить), а значит и засоряемость будет меньше. Не?
Точно.
В ниссане bmhome давление впрыска порядка 150 атм.А в 1KD максимальное давление-порядка 2000атм. Есть разница? ok
А стоимость запчастей сравнивать-"посчитали-прослезились" ... :-[. У 1KD цена 4хфорсунок уже за сотку переваливает... ???
А в форсунках старого типа-достаточно распылитель заменить! Штука!+- icon_acute7
Записан