'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 424360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #440 : 10 04 2014, 18:21:25 »

стоит ли менять ТФ чаще чем через 20000км? и салонный?

Салонный лучше раз в 5 тыс,топливный, если уверен в АЗС - по регламенту.
как объясняли в ДЦ что если ТФ засорен, то загорится на щитке "предупреждение", а так менять вне регламентного периода типа деньги на ветер, салонный фильтр я считаю что перед зимой обязательно менять надо если ему более полугода, ну а воздушный фильтр я и раньше менял через 2 тыс км, получалось 1 раз в год-через ТО

Вы имели ввиду 20 тыс?
извините, конечно же 20000км

Тоже меняю так,не дожидаясь регламента на 30 тыс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #441 : 10 04 2014, 18:25:48 »

стоит ли менять ТФ чаще чем через 20000км?
Европейский регламент замены 60000 или 6 лет, вот и думайте :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #442 : 10 04 2014, 20:22:43 »

стоит ли менять ТФ чаще чем через 20000км?
Европейский регламент замены 60000 или 6 лет, вот и думайте :)


В Украине тоже(вроде на 30 тыс замена) ,но там топливо намного хуже нашего.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #443 : 18 04 2014, 14:14:26 »

кстати а когда по регламенту в локации СИБИРЬ появится на АЗС летнее дизтопливо?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #444 : 20 04 2014, 11:25:49 »

кстати а когда по регламенту в локации СИБИРЬ появится на АЗС летнее дизтопливо?

В ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия, по Иркутску так:

Цитировать
Применение дизельного топлива по предельной температуре фильтруемости

летний период
с 1 июня по 15 сентября (3,5 мес) - сорт C, не выше -5 °С

переходные весенний/осенний периоды
с 1 по 31 мая (1 мес)/ с 15 сентября по 31 октября (1,5 мес) - сорт F и класс 0, не выше -20 °С

зимний период
с 1 ноября по 30 апреля (6 мес) - класс 4, не выше -44 °С

Только это Приложение "рекомендуемое"
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Cardwell

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Город: Самара
    • PRADO150 2.8II
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #445 : 27 05 2014, 16:18:32 »

Первая замена фильтра 20000 км,распилил для интереса, вот потроха ---
 


Это верх,он светлый.

Низ темнее,где-то 2/3 фильтра -темнее.Может так и должно быть?


A в целом все очень неплохо,грязи,тины,склизи,песка да и воды не нашел.Можно еще поездить,но по регламенту замена,заменил!!!
Заправлялся на Луке,ТНК,постоянно и Башнефть пару раз. icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #446 : 11 06 2014, 14:46:01 »

Какой фильтр имеет большую ячейку,на 350 который или на 090,читал так и не понял.
Если я не прав поправте 30 микрон-350 для зимы, 10 микрон- 090 для лета
(((Тот, который дешевле(090), имеет больше ячейку.
Для стран с теплым климатом, прочитал на компе лично, в отделе зап.частей.
Изначально 090 шел с завода, потом появился 350....через некоторое время опять стали ставить 090.))).......-Вот это прочитал сегодня,так тоже до этого считал и думал что у 350 пропускная способность выше.
090 имеет меньшую пропускную способность (качество очистки топлива выше) в условиях низких температур и отсутствия хорошего зимнего ДТ запарафиневается (как и другие фильтры, но...) ОД имеет проблемы со стороны клиентов: жалобы на падение мощности и т.п. -  в  результате  получаем фильтр 350 с большей пропускной способностью (очистка топлива хуже), что в свою очередь снимает часть проблем в некоторых регионах. В более холодных регионах РФ и там где клиенты более настойчивы в отношениях с ОД в своих претензиях, ОД в свою очередь меняют топливопровод на новый, с обраткой интегрированной в теплообменник и устанавливают  фильтр 090 (по бюллетеню). Ну типа ДТ подогрето и фильтр  не запарафинется продолжая качественно очищать топливо, что в свою очередь хорошо для топливной (ТНВД, насос-форсунки) да и в целом для двигателя. А что касается 350го, то тут уж как говориться: -" Вам шашечки или ехать?" ОД  частично снимает эту проблему но может получить другую (с топливной аппаратурой), но она менее вероятна в гарантийный период, а ехать надо. Так что ОД выбирают меньшее зло - 23390-30350. Как - то так ИМХО.

ЗЫ. Что касается фильтров VIC - ставил раньше на все свои авто (достойные по соотношению цена - качество), дизельного Сурфа (LN130) 4года кормил, затем дизельного Терранчика (PR 50) 2 года. И ещё очень хорошие фильтры MICRO, но они дороже VIC.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #447 : 19 06 2014, 19:30:51 »

Какой фильтр имеет большую ячейку,на 350 который или на 090,читал так и не понял.
Если я не прав поправте 30 микрон-350 для зимы, 10 микрон- 090 для лета
(((Тот, который дешевле(090), имеет больше ячейку.
Для стран с теплым климатом, прочитал на компе лично, в отделе зап.частей.
Изначально 090 шел с завода, потом появился 350....через некоторое время опять стали ставить 090.))).......-Вот это прочитал сегодня,так тоже до этого считал и думал что у 350 пропускная способность выше.
090 имеет меньшую пропускную способность (качество очистки топлива выше) в условиях низких температур и отсутствия хорошего зимнего ДТ запарафиневается (как и другие фильтры, но...) ОД имеет проблемы со стороны клиентов: жалобы на падение мощности и т.п. -  в  результате  получаем фильтр 350 с большей пропускной способностью (очистка топлива хуже), что в свою очередь снимает часть проблем в некоторых регионах. В более холодных регионах РФ и там где клиенты более настойчивы в отношениях с ОД в своих претензиях, ОД в свою очередь меняют топливопровод на новый, с обраткой интегрированной в теплообменник и устанавливают  фильтр 090 (по бюллетеню). Ну типа ДТ подогрето и фильтр  не запарафинется продолжая качественно очищать топливо, что в свою очередь хорошо для топливной (ТНВД, насос-форсунки) да и в целом для двигателя. А что касается 350го, то тут уж как говориться: -" Вам шашечки или ехать?" ОД  частично снимает эту проблему но может получить другую (с топливной аппаратурой), но она менее вероятна в гарантийный период, а ехать надо. Так что ОД выбирают меньшее зло - 23390-30350. Как - то так ИМХО.

ЗЫ. Что касается фильтров VIC - ставил раньше на все свои авто (достойные по соотношению цена - качество), дизельного Сурфа (LN130) 4года кормил, затем дизельного Терранчика (PR 50) 2 года. И ещё очень хорошие фильтры MICRO, но они дороже VIC.
Спасибо за информацию,пусть будет 350 с большей ячеёй, я купил такой он дороже правда.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #448 : 03 07 2014, 23:06:44 »

 Спасибо за информацию,пусть будет 350 с большей ячеёй, я купил такой он дороже правда.
[/quote]
Я себе для ТО 40  уже 350 тоже прикупил, да блин он дороже и существенно.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

турбодиззель

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Белоярский ХМАО-Югра
  • Город: Белоярский
    • Прадо 150
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #449 : 09 07 2014, 01:10:37 »

Комрады. не знаю париться или нет. но гоняю от ХМАО до Нижнего -Новгорода,  деревня Чернуха и по хухупиписька какой фильтр стоит)вспомните морозы -29 и больше было зимой
 я по Арзамасу коптил пок5уй))) на Урале- 40 было и Покуй))) Ховер в паре замерзал бензинка,
 а дизеляке было покуй))
Записан