'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 459826 раз)

руди и 1 Гость просматривают эту тему.

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #910 : 06 11 2015, 17:17:49 »

Хотел,верхний прикупить.Искал,но не шмогла найти.  ;).Ищем дальше  icon_friends
Еще лучше для такой операции ленточный ключ. Есть в автомагазинах.
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #911 : 06 11 2015, 17:24:32 »

Спасибо други,У меня если че не получается на это есть газовый.Во где силище   ;D
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #912 : 06 11 2015, 17:28:25 »

А я все фильтра на ТО меняю. То есть через 10тыс.
Не критично ведь это для нас по дензнакам. Топливный и масляный МАНовские.

А я сам все меняю, масляные через 9-10 тыс, топливные каждые 20 тыс. Все бесплатно...работа имею ввиду.
Плюс еще экономия времени - не надо терять полдня на поездку в сервис. Завидую  :)
  Здесь не столько в деньгах.Если что то не правильно сделаеш,будеш винить только себя. А не дядю Васю.Опыт приходит через разбитые и поцарапаные в кровь пальцы. 8D icon_friends
Привет Виталя, да что там менять его ключ на 12 по моему и тески, не спеша 20мин. Насчет парт номера в личку напишу.


Олег, вот что надо.
Верхний для фильтра, нижний для пластмассовой гайки. И еще ключик,чтобы отжать предохранительный нижний колпачок.


Привет Юр. icon_friends Но я их в тисках откручиваю руками,иногда датчик пластиковый нижней приблудой на твоем фото. в гараже у меня много всякого инструмента,если что я передний редуктор с друзьями разобрал у себя в гараже и новый воткнул.




Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #913 : 06 11 2015, 17:31:05 »

Привет Олег  icon_friends
Дак ставь, в чем проблема то :)
Я вон Сакуру за 300 воткнул и катаюсь :)
Здорово Игорь icon_friends. Ты знаешь с нашей салярой я бы сакуру не рискнул, оригинал фильтр у нас 3200р. митцубиси такой же один в один, и тот же завод дензо 2200р. а этот за 1000р.

Олег, фильтр только фильтрует, но не превращает плохую солярку в хорошую. Функция фильтра не допустит попадания микрочастиц грязи и воды  в ТА, все...
Так и я об этом, что бы в топливную гавно не попало и не убило её.
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #914 : 06 11 2015, 17:47:44 »

Хотел,верхний прикупить.Искал,но не шмогла найти.  ;).Ищем дальше  icon_friends

Этот ключ для масло фильтра, есть в любом автомагазине нормальном.
Юр, нормальные маги в европейской части России в основном, ты по карте глянь где мы с lomaster живем, если не секрет ты этим ключом наш масленый фильтр откручиваешь?
У меня трех лапный на откручивание и на закручивание, я думаю у многих такие есть, с удлинителем даже к масленому фильтру когда выкручиваю не притрагиваюсь, вытаскиваю съемник с фильтром  и в печь на утиль.
Записан
Рожденный в СССР!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #915 : 07 11 2015, 00:39:58 »

Хотел,верхний прикупить.Искал,но не шмогла найти.  ;).Ищем дальше  icon_friends

Этот ключ для масло фильтра, есть в любом автомагазине нормальном.
Юр, нормальные маги в европейской части России в основном, ты по карте глянь где мы с lomaster живем, если не секрет ты этим ключом наш масленый фильтр откручиваешь?
У меня трех лапный на откручивание и на закручивание, я думаю у многих такие есть, с удлинителем даже к масленому фильтру когда выкручиваю не притрагиваюсь, вытаскиваю съемник с фильтром  и в печь на утиль.


Олег, этот ключ для другого масляного фильтра,ан ценнике было написано, мне важен был диаметр захвата. У меня для маслофильтра краб имеется, он нужен только для сдергивания с места,дальше ручкой и закручиваю его рукой, только со шкурочкой наждачной
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #916 : 07 11 2015, 00:42:00 »

А я все фильтра на ТО меняю. То есть через 10тыс.
Не критично ведь это для нас по дензнакам. Топливный и масляный МАНовские.

А я сам все меняю, масляные через 9-10 тыс, топливные каждые 20 тыс. Все бесплатно...работа имею ввиду.
Плюс еще экономия времени - не надо терять полдня на поездку в сервис. Завидую  :)
  Здесь не столько в деньгах.Если что то не правильно сделаеш,будеш винить только себя. А не дядю Васю.Опыт приходит через разбитые и поцарапаные в кровь пальцы. 8D icon_friends
Привет Виталя, да что там менять его ключ на 12 по моему и тески, не спеша 20мин. Насчет парт номера в личку напишу.


Олег, вот что надо.
Верхний для фильтра, нижний для пластмассовой гайки. И еще ключик,чтобы отжать предохранительный нижний колпачок.


Привет Юр. icon_friends Но я их в тисках откручиваю руками,иногда датчик пластиковый нижней приблудой на твоем фото. в гараже у меня много всякого инструмента,если что я передний редуктор с друзьями разобрал у себя в гараже и новый воткнул.






Олег,я так понял ты снимаешь шланги.Я ничего не снимаю,переворачиваю и на шпильки эти же и ключом сдергиваю.Все на месте.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #917 : 07 11 2015, 09:07:00 »

механик,
Не понимаю , зачем извращаться под капотом ну неудобно ведь
Открутил два хомута и два болта и с удобством меняй себе
И кстати ни какого спец инструмента не надо ,
Между прочим , есть вероятность поцарапать крыло ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #918 : 07 11 2015, 09:15:56 »

механик,
Не понимаю , зачем извращаться под капотом ну неудобно ведь
Открутил два хомута и два болта и с удобством меняй себе
И кстати ни какого спец инструмента не надо ,
Между прочим , есть вероятность поцарапать крыло ;)


Ага, и бежать домой с фильтром. Тут я все на коленке могу сделать(7 раз все делал-ничего не поцарапал). И шланги подсоединять и отсоединять не хочу,чтобы потом не вырвало на ходу. Кстати, у меня шланг с завода был перевернут-пришлось все-таки один раз его отсоединить , выровнять и отрезать, так как мало того,что кривой был,он еще и длинный был,может не тот вкорячили. Все удачи на дороге.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #919 : 07 11 2015, 13:39:56 »

Я тоже переворачиваю, надеваю на шпильки и крабом срываю. Потом аккуратно руками откручиваю и меняю. ИМХО, так удобнее, чем трубки отсоединять и вытаскивать фильтр.
Записан