'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 459794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #920 : 07 11 2015, 13:42:14 »

Я тоже переворачиваю, надеваю на шпильки и крабом срываю. Потом аккуратно руками откручиваю и меняю. ИМХО, так удобнее, чем трубки отсоединять и вытаскивать фильтр.

Только после сдергивания на шпильках надо обратно перевернуть фильтр и слить из него топливо в сосуд,всегда смотрю что там у меня в фильтре было.Почти всегда чистое топливо,одна капелька один раз была эмульсии.
И когда ставлю фильтр обратно, затянул его и держу вверх ногами его и прокачиваю топливо, вижу как выходя пузырьки воздуха из фильтра.Ставлю на место его еще немного подкачиваю и запускаю с пол-оборота дизель ???
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #921 : 07 11 2015, 15:31:01 »

Я тоже переворачиваю, надеваю на шпильки и крабом срываю. Потом аккуратно руками откручиваю и меняю. ИМХО, так удобнее, чем трубки отсоединять и вытаскивать фильтр.

Только после сдергивания на шпильках надо обратно перевернуть фильтр и слить из него топливо в сосуд,всегда смотрю что там у меня в фильтре было.Почти всегда чистое топливо,одна капелька один раз была эмульсии.
И когда ставлю фильтр обратно, затянул его и держу вверх ногами его и прокачиваю топливо, вижу как выходя пузырьки воздуха из фильтра.Ставлю на место его еще немного подкачиваю и запускаю с пол-оборота дизель ???
Привет Юр, icon_friends все это может и хорошо, но я в гараже делаю мне проще и удобно полностью снять, а не на улице и бежать ни куда не надо, и в фильтр не заливаю саляру просто шланг на выходе не одеваю, 5-6 нажатий и фильтр полный саляры, прокачен, одел шлаг и все система к работе готова.
Записан
Рожденный в СССР!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #922 : 07 11 2015, 15:40:55 »

Я тоже переворачиваю, надеваю на шпильки и крабом срываю. Потом аккуратно руками откручиваю и меняю. ИМХО, так удобнее, чем трубки отсоединять и вытаскивать фильтр.

Только после сдергивания на шпильках надо обратно перевернуть фильтр и слить из него топливо в сосуд,всегда смотрю что там у меня в фильтре было.Почти всегда чистое топливо,одна капелька один раз была эмульсии.
И когда ставлю фильтр обратно, затянул его и держу вверх ногами его и прокачиваю топливо, вижу как выходя пузырьки воздуха из фильтра.Ставлю на место его еще немного подкачиваю и запускаю с пол-оборота дизель ???
Привет Юр, icon_friends все это может и хорошо, но я в гараже делаю мне проще и удобно полностью снять, а не на улице и бежать ни куда не надо, и в фильтр не заливаю саляру просто шланг на выходе не одеваю, 5-6 нажатий и фильтр полный саляры, прокачен, одел шлаг и все система к работе готова.

Это все понятно Олег. У меня нет гаража, только паркоместо под домом. Поэтому меняю все на эстакаде на автобане.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #923 : 07 11 2015, 16:12:10 »

Я тоже переворачиваю, надеваю на шпильки и крабом срываю. Потом аккуратно руками откручиваю и меняю. ИМХО, так удобнее, чем трубки отсоединять и вытаскивать фильтр.

Только после сдергивания на шпильках надо обратно перевернуть фильтр и слить из него топливо в сосуд,всегда смотрю что там у меня в фильтре было.Почти всегда чистое топливо,одна капелька один раз была эмульсии.
И когда ставлю фильтр обратно, затянул его и держу вверх ногами его и прокачиваю топливо, вижу как выходя пузырьки воздуха из фильтра.Ставлю на место его еще немного подкачиваю и запускаю с пол-оборота дизель ???
Привет Юр, icon_friends все это может и хорошо, но я в гараже делаю мне проще и удобно полностью снять, а не на улице и бежать ни куда не надо, и в фильтр не заливаю саляру просто шланг на выходе не одеваю, 5-6 нажатий и фильтр полный саляры, прокачен, одел шлаг и все система к работе готова.

Это все понятно Олег. У меня нет гаража, только паркоместо под домом. Поэтому меняю все на эстакаде на автобане.
Дааа, Русские люди ко всему приспосабливаются, действительно на коленке в лесу с одним разводным ключом топливный фильтр махнуть ни какому иносранцу и на ум не придет.  ;D
Записан
Рожденный в СССР!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #924 : 07 11 2015, 18:31:46 »

Я тоже переворачиваю, надеваю на шпильки и крабом срываю. Потом аккуратно руками откручиваю и меняю. ИМХО, так удобнее, чем трубки отсоединять и вытаскивать фильтр.

Только после сдергивания на шпильках надо обратно перевернуть фильтр и слить из него топливо в сосуд,всегда смотрю что там у меня в фильтре было.Почти всегда чистое топливо,одна капелька один раз была эмульсии.
И когда ставлю фильтр обратно, затянул его и держу вверх ногами его и прокачиваю топливо, вижу как выходя пузырьки воздуха из фильтра.Ставлю на место его еще немного подкачиваю и запускаю с пол-оборота дизель ???
Привет Юр, icon_friends все это может и хорошо, но я в гараже делаю мне проще и удобно полностью снять, а не на улице и бежать ни куда не надо, и в фильтр не заливаю саляру просто шланг на выходе не одеваю, 5-6 нажатий и фильтр полный саляры, прокачен, одел шлаг и все система к работе готова.

Это все понятно Олег. У меня нет гаража, только паркоместо под домом. Поэтому меняю все на эстакаде на автобане.
Дааа, Русские люди ко всему приспосабливаются, действительно на коленке в лесу с одним разводным ключом топливный фильтр махнуть ни какому иносранцу и на ум не придет.  ;D
Ну в принципе и добавить нечего icon_friends
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #925 : 07 11 2015, 20:21:07 »

Я тоже переворачиваю, надеваю на шпильки и крабом срываю. Потом аккуратно руками откручиваю и меняю. ИМХО, так удобнее, чем трубки отсоединять и вытаскивать фильтр.

Только после сдергивания на шпильках надо обратно перевернуть фильтр и слить из него топливо в сосуд,всегда смотрю что там у меня в фильтре было.Почти всегда чистое топливо,одна капелька один раз была эмульсии.
И когда ставлю фильтр обратно, затянул его и держу вверх ногами его и прокачиваю топливо, вижу как выходя пузырьки воздуха из фильтра.Ставлю на место его еще немного подкачиваю и запускаю с пол-оборота дизель ???
Привет Юр, icon_friends все это может и хорошо, но я в гараже делаю мне проще и удобно полностью снять, а не на улице и бежать ни куда не надо, и в фильтр не заливаю саляру просто шланг на выходе не одеваю, 5-6 нажатий и фильтр полный саляры, прокачен, одел шлаг и все система к работе готова.

Это все понятно Олег. У меня нет гаража, только паркоместо под домом. Поэтому меняю все на эстакаде на автобане.
Дааа, Русские люди ко всему приспосабливаются, действительно на коленке в лесу с одним разводным ключом топливный фильтр махнуть ни какому иносранцу и на ум не придет.  ;D

Они сразу чуть стукнет - ремонт бегут,сами ничего не могут.

В точку-- я когда первый раз стал менять фильтр, не знал,что не смогу его отвернуть руками. Рядом будка сторожа была на автостоянке-побежал туда спросить вдруг газовый ключ есть большой - и он как раз там был-им и отвернул фильтр. Потом все прикупил конечно... icon_crazy2
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #926 : 07 11 2015, 21:46:31 »


В точку-- я когда первый раз стал менять фильтр, не знал,что не смогу его отвернуть руками. Рядом будка сторожа была на автостоянке-побежал туда спросить вдруг газовый ключ есть большой - и он как раз там был-им и отвернул фильтр. Потом все прикупил конечно... icon_crazy2
Кажется, это называется смекалка  :)


Они сразу чуть стукнет - ремонт бегут,сами ничего не могут.

И это верно. Лично наблюдала европейца, который записывался в официальный сервис, чтобы поменять дворники. Далеко им до нас  8D
Записан

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #927 : 13 11 2015, 20:12:15 »

Привет всем, я вот такой хочу себе поставить один в один как наш, только цена почти в три раза меньше.
Кто сталкивался с таким фильтром.


Возможно фото фильтрующего элемента?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #928 : 13 11 2015, 22:56:52 »

Я тоже переворачиваю, надеваю на шпильки и крабом срываю. Потом аккуратно руками откручиваю и меняю. ИМХО, так удобнее, чем трубки отсоединять и вытаскивать фильтр.

Только после сдергивания на шпильках надо обратно перевернуть фильтр и слить из него топливо в сосуд,всегда смотрю что там у меня в фильтре было.Почти всегда чистое топливо,одна капелька один раз была эмульсии.
И когда ставлю фильтр обратно, затянул его и держу вверх ногами его и прокачиваю топливо, вижу как выходя пузырьки воздуха из фильтра.Ставлю на место его еще немного подкачиваю и запускаю с пол-оборота дизель ???
переворачивать не надо. Вся бяка, которая внизу, попадет вверх и может там остаться. И потом в новый фильтр попасть.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #929 : 13 11 2015, 23:18:00 »

Я тоже переворачиваю, надеваю на шпильки и крабом срываю. Потом аккуратно руками откручиваю и меняю. ИМХО, так удобнее, чем трубки отсоединять и вытаскивать фильтр.

Только после сдергивания на шпильках надо обратно перевернуть фильтр и слить из него топливо в сосуд,всегда смотрю что там у меня в фильтре было.Почти всегда чистое топливо,одна капелька один раз была эмульсии.
И когда ставлю фильтр обратно, затянул его и держу вверх ногами его и прокачиваю топливо, вижу как выходя пузырьки воздуха из фильтра.Ставлю на место его еще немного подкачиваю и запускаю с пол-оборота дизель ???
переворачивать не надо. Вся бяка, которая внизу, попадет вверх и может там остаться. И потом в новый фильтр попасть.

Напишу так:снимаем нижнюю пластиковую гайку, потом сливаем топливо(так как сам фильтр стоит еще на месте, то ничего никуда попасть не может,все остается в нем). Снимаем фильтр,вытираем все насухо, ставим другой фильтр-также вверх ногами заполняем фильтр топливом помпой-наблюдая как воздух выходит и опля-ставим гайку и все на место. И пуск после предварительной подкачки еще пару качков. pif
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.