'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 459630 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Deninat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Москва, Южный округ Prado 150 Элеганс дизель
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #980 : 31 01 2016, 17:35:32 »

Коробка фирменная из Экзиста. У меня тоже раньше никогда не было проблем.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #981 : 31 01 2016, 17:46:34 »

Коробка фирменная из Экзиста. У меня тоже раньше никогда не было проблем.

Экзист не поставщик,он посредник. Покупает у кого-то и продает нам. Мне как-то пришёл фильтр 30350 с ОД Измайлово, видно спер кто-то и продал. Даже этикетку не сняли. Цена была намного ниже,чем в ОД.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #982 : 03 02 2016, 11:45:32 »

Выкладываю очень интерестный тест.Скажу сразу,ИНФОРМАЦИЮ СПЕР С ОДНОГО РЕСУРСА..Большое спасибо Lapocruiser Артём 77   за проделанную работу   icon_friends  Т.к на этом ресурсе ссылки запрещены.Пришлось копировать.Очень позновательная информация.


Как вы думаете, что это за волшебный эликсир?




Сок папайи с мякотью? А может, без мякоти?
Нифига. Это дизельный отстой с Сепара и фильтра тонкой очистки.
Взболтаем…


И стало мне интересно, что же противостоит у нас этой тёмной силе, пытающейся убить ТНВД, форсунки и вообще всё на своём пути :)
Разрезал я несколько топливных фильтров, заглянул внутрь и решил рассказать вам.

Интересные вещи обнаружились прям сразу. У фильтров разные конструкции.
Вот их и рассмотрим.

Самая типичная схема, назовём её Тип 1. Соляра поступает по центральному трубопроводу и фильтруется, поднимаясь снизу вверх.

По-моему большинство фильтров разных производителей устроено именно так. Вот например, Hengst H17WK07

Смотрим сверху — видим сквозной проход

Смотрим снизу — видим фильтрующий элемент.

Точно так же устроен вскрытый фильтр KS 826-FS (на первом фото — в центре)

Бумага полностью заполняет всё пространство от центральной трубы до стенок фильтра. Крайний слой приклеен к стенкам. Топливо фильтруется, поднимаясь снизу вверх.

Несмотря на гордую надпись "германи", где произведён этот KS, выяснить не удалось.

Идём дальше. Вскрываем MAHLE KC 67

Фильтр добротный, сделан истинными арийцавстрийцами, и это читается в мелочах

Здесь топливо фильтруется в радиальном направлении, из центрального трубопровода к стенкам.

Вон они, дырочки для австрийской фильтрации…

Пройдя сквозь бумагу, чистое топливо поднимается вдоль стенок и направляется в ТНВД.

Бумага плотная, толстая. Но как-то её маловато… В общем, не внушаит. :)

И наконец, режем третий фильтр. Оригинал ТOYOTA 23390-64480, он же Denso 186100-5360
Именно он стоял на пути той дряни в бутылке на первых фото.

Здесь схема совсем иная.


Нет никакой центральной трубы. Топливо стекает вдоль стенок и очищается, поднимясь из отстойника через картридж фильтра.

Вот такой вот рулет.

Ежу понятно, что такая чушка бумаги отфильтрует топливо гораздо тщательнее, чем дубликатные гармошки.

В общем, вскрытие показало. Весьма наглядно показало :)

И параллельно стал ясен ещё один момент.
Знаете же бандажные подогреватели фильтра типа Номакон?
Кто-то пишет "Вещь супер, поставил и не мёрзну!", кто-то ругается "Фуфло беспонтовое, замёрз с ним, не помогло"
Давайте прикинем, каков будет эффект от Номакона на этих фильтрах. На Типе1 (Hengst) он будет греть внешний слой бумаги. Толку от этого — чуть больше нуля.
На Типе2 (MAHLE) он будет согревать профильтрованное топливо. Всяко лучше, чем просто бумагу, но тоже смысла не много.
А на Типе3 (TOYOTA) он будет греть поступающее топливо, и шансов на прогревание и фильтрацию в таком варианте всяко больше :)

В общем, у меня сомнений в выборе не осталось. Вскрытие расставило всех по местам:

Всем удачи, чистой соляры и тёплой зимы! :)

PS: уважаемые читатели и писатели. Прежде чем писать "солярка идёт в другую сторону", вспомните что такое фильтр-сепаратор дизельного топлива. Это не масло в двигателе. Топливо сначала поступает в отстойник, и уже потом фильтруется на пути в ТНВД. Отстойник никогда не соединён с ТНВД напрямую. Всегда между ним и насосом находится фильтрующий элемент. Всегда крупная грязь собирается внизу отстойника. Именно это важно, а не диаметры дырочек и их расположение.


От себя.ЕЩе раз повторяю ,что работа проделана не мною. А  Lapocruiser  Артём 77    icon_friends
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4547/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5826
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #983 : 03 02 2016, 11:58:14 »

Чего то здесь не так.Скорее всего Артем77 заправился в худом месте.Отличие фильтров не коментирую,но вроде бы тойотовский фильтр " имеет сквозное отверстие".
Стоит сепаратор и такого откровенного отстоя ни когда не было!
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #984 : 03 02 2016, 13:16:30 »

KS - Колденшмит, позиционируют себя как Немцы, на самом деле дешевый Китай.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #985 : 03 02 2016, 17:46:40 »

Где это так заправляются? сколько не менял фильтры-не было ни эмульсии, ни грязи. Ужас какой, точно у д. Васи заправлялись.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #986 : 03 02 2016, 17:49:14 »

По фильтрам, бумага самый надежный вариант, но боится если много грязи. Не знаю,как эти наши фильтры-у нас бывало разрывало фильтры, тут возможно просто не будет ехать машина. Если ДТ дерьмо- надо чаще менять фильтр.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #987 : 03 02 2016, 19:32:48 »

Дело в том, что фильтр под капотом нет смысла греть постоянно, штатный спокойно это делает перед запуском.
Вот уже несколько лет людей спрашиваю об одном и том же, зачем нужен подогрев топливного фильтра подкапотном пространстве, когда забивает парафином фильтр (сетчатый) в топливном баке? ??? ?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #988 : 03 02 2016, 19:42:56 »

Fenix, дело в том, что фильтр под капотом нет смысла греть постоянно, штатный спокойно это делает перед запуском.
Вот уже несколько лет людей спрашиваю об одном и том же, зачем нужен подогрев топливного фильтра подкапотном пространстве, когда забивает парафином фильтр (сетчатый) в топливном баке?????
В том посте МОЯ ПЕРВАЯ И КРАЙНЯЯ СТРОЧКА.    8D icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #989 : 03 02 2016, 19:45:51 »

Fenix, прости исправил.  :-[ icon_friends
Записан