'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 459628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #990 : 03 02 2016, 21:59:06 »

Дело в том, что фильтр под капотом нет смысла греть постоянно, штатный спокойно это делает перед запуском.
Вот уже несколько лет людей спрашиваю об одном и том же, зачем нужен подогрев топливного фильтра подкапотном пространстве, когда забивает парафином фильтр (сетчатый) в топливном баке? ??? ?

Тут не согласен, так как сетка пропустит парафин, бумага нет. Сетка забиться может только кристалликами льда и сгустками очень плотными парафина. Тогда ,как бумажный фильтр намного нежнее и работает ,как накопитель, до определенного времени. Так что подогревать ДТ желательно, хотя бы до +5-+7 гр.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #991 : 04 02 2016, 01:10:28 »

Дело в том, что фильтр под капотом нет смысла греть постоянно, штатный спокойно это делает перед запуском.
ПЕРЕД штатный не может подогревать в принципе, поскольку работает по препаду давления и на заглушенном двигателе не включается.
Цитировать
Вот уже несколько лет людей спрашиваю об одном и том же, зачем нужен подогрев топливного фильтра подкапотном пространстве
Для увеличения его пропускной способности при низких температурах, а не для того, что Вы придумали.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #992 : 04 02 2016, 08:19:36 »

Выкладываю очень интерестный тест.Скажу сразу,ИНФОРМАЦИЮ СПЕР С ОДНОГО РЕСУРСА..Большое спасибо Lapocruiser Артём 77   за проделанную работу   icon_friends  Т.к на этом ресурсе ссылки запрещены.Пришлось копировать.Очень позновательная информация.


Как вы думаете, что это за волшебный эликсир?




Сок папайи с мякотью? А может, без мякоти?
Нифига. Это дизельный отстой с Сепара и фильтра тонкой очистки.
Взболтаем…


И стало мне интересно, что же противостоит у нас этой тёмной силе, пытающейся убить ТНВД, форсунки и вообще всё на своём пути :)
Разрезал я несколько топливных фильтров, заглянул внутрь и решил рассказать вам.

Интересные вещи обнаружились прям сразу. У фильтров разные конструкции.
Вот их и рассмотрим.

Самая типичная схема, назовём её Тип 1. Соляра поступает по центральному трубопроводу и фильтруется, поднимаясь снизу вверх.

По-моему большинство фильтров разных производителей устроено именно так. Вот например, Hengst H17WK07

Смотрим сверху — видим сквозной проход

Смотрим снизу — видим фильтрующий элемент.

Точно так же устроен вскрытый фильтр KS 826-FS (на первом фото — в центре)

Бумага полностью заполняет всё пространство от центральной трубы до стенок фильтра. Крайний слой приклеен к стенкам. Топливо фильтруется, поднимаясь снизу вверх.

Несмотря на гордую надпись "германи", где произведён этот KS, выяснить не удалось.

Идём дальше. Вскрываем MAHLE KC 67

Фильтр добротный, сделан истинными арийцавстрийцами, и это читается в мелочах

Здесь топливо фильтруется в радиальном направлении, из центрального трубопровода к стенкам.

Вон они, дырочки для австрийской фильтрации…

Пройдя сквозь бумагу, чистое топливо поднимается вдоль стенок и направляется в ТНВД.

Бумага плотная, толстая. Но как-то её маловато… В общем, не внушаит. :)

И наконец, режем третий фильтр. Оригинал ТOYOTA 23390-64480, он же Denso 186100-5360
Именно он стоял на пути той дряни в бутылке на первых фото.

Здесь схема совсем иная.


Нет никакой центральной трубы. Топливо стекает вдоль стенок и очищается, поднимясь из отстойника через картридж фильтра.

Вот такой вот рулет.

Ежу понятно, что такая чушка бумаги отфильтрует топливо гораздо тщательнее, чем дубликатные гармошки.

В общем, вскрытие показало. Весьма наглядно показало :)

И параллельно стал ясен ещё один момент.
Знаете же бандажные подогреватели фильтра типа Номакон?
Кто-то пишет "Вещь супер, поставил и не мёрзну!", кто-то ругается "Фуфло беспонтовое, замёрз с ним, не помогло"
Давайте прикинем, каков будет эффект от Номакона на этих фильтрах. На Типе1 (Hengst) он будет греть внешний слой бумаги. Толку от этого — чуть больше нуля.
На Типе2 (MAHLE) он будет согревать профильтрованное топливо. Всяко лучше, чем просто бумагу, но тоже смысла не много.
А на Типе3 (TOYOTA) он будет греть поступающее топливо, и шансов на прогревание и фильтрацию в таком варианте всяко больше :)

В общем, у меня сомнений в выборе не осталось. Вскрытие расставило всех по местам:

Всем удачи, чистой соляры и тёплой зимы! :)

PS: уважаемые читатели и писатели. Прежде чем писать "солярка идёт в другую сторону", вспомните что такое фильтр-сепаратор дизельного топлива. Это не масло в двигателе. Топливо сначала поступает в отстойник, и уже потом фильтруется на пути в ТНВД. Отстойник никогда не соединён с ТНВД напрямую. Всегда между ним и насосом находится фильтрующий элемент. Всегда крупная грязь собирается внизу отстойника. Именно это важно, а не диаметры дырочек и их расположение.


От себя.ЕЩе раз повторяю ,что работа проделана не мною. А  Lapocruiser  Артём 77    icon_friends
Какое то дурацкое умозаключение и расстановка фильтров по местам , почему-то основаная на использовании бандажного подогрева !
Если бы вы задумались то поняли , что у нас стоит именно не бандажный подогрев на фильтре , по этому приимущества оригинала сводятся к нулю , так , что надо как по старинке , считать площадь фильтрующего материала и делать выводы
А технологически , то ли топливо подаётся по стенкам , то ли через центральный канал , по сути пофиг , заправился говном - меняй фильтр !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Томат

  • Гость
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #993 : 04 02 2016, 20:46:22 »

Дело в том, что фильтр под капотом нет смысла греть постоянно, штатный спокойно это делает перед запуском.
Вот уже несколько лет людей спрашиваю об одном и том же, зачем нужен подогрев топливного фильтра подкапотном пространстве, когда забивает парафином фильтр (сетчатый) в топливном баке? ??? ?

Тут не согласен, так как сетка пропустит парафин, бумага нет. Сетка забиться может только кристалликами льда и сгустками очень плотными парафина. Тогда ,как бумажный фильтр намного нежнее и работает ,как накопитель, до определенного времени. Так что подогревать ДТ желательно, хотя бы до +5-+7 гр.
Так написал же перед запуском, то есть он начинает греть еще до запуска, после запуска продолжает, а далее температура под капотом его греет постоянно.
Спорить не буду,  так как мои утверждения из практики, а не из теории, запуск можно производить даже  летней солярой, что не однократно делал, и делаю.
Для этого нужно понимать и что то незначительно сделать.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #994 : 04 02 2016, 22:32:03 »

Так написал же перед запуском, то есть он начинает греть еще до запуска...
Читайте еще раз:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34511.msg5589867#msg5589867
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Andy34

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Москва
    • PRADO 150 3.0
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #995 : 05 02 2016, 18:14:33 »

Господа, подошло очередное ТО, и довелось приобрести вот такой фильтр. Выбирал между ним и каким-то буквенным вариантом, якобы официальная замена. Визуально предпочел указанный, качество печати и внешней отделки. Но - вот так замазан краской и без фирменной коробки и пакета. В обычной EMEX.
Манагер объяснил "сложностями" провоза через границу.
Кто - либо сталкивался с подобной практикой замазывания брендов?
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #996 : 05 02 2016, 18:17:26 »

Ни разу такого не видел. :o
Какой-то гон...
А чем "буквенный" не устраивает?
Я на таком езжу - нормально, взял ещё один на замену. ok
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #997 : 05 02 2016, 18:31:43 »

Andy34, ты бы красочку поскоблил - интересно ведь, что за бренд :)
А вообще - как-то это все неоднозначно выглядит...
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #998 : 05 02 2016, 18:40:46 »

Господа, подошло очередное ТО, и довелось приобрести вот такой фильтр. Выбирал между ним и каким-то буквенным вариантом, якобы официальная замена. Визуально предпочел указанный, качество печати и внешней отделки. Но - вот так замазан краской и без фирменной коробки и пакета. В обычной EMEX.
Манагер объяснил "сложностями" провоза через границу.
Кто - либо сталкивался с подобной практикой замазывания брендов?
Вроде DENSO. С практикой замазывания не сталкивался. Сталкивался с практикой ненанесения номера на фильтр и указания бренда.
по чем взял в эмексе?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #999 : 05 02 2016, 19:45:20 »

Посмотрите внимательно.Судя по фото это оригинал.Никто ничего там не дописывал.Просто этот номер Денсо.Но он  по каталогам Автодока и экзиста не бьется, вернее не продается.По крайней мере у меня не получилось.Он сильно потертый,а птом подкрашенный.Для товарног вида.Видать контрабандой через Пакистан  доставляли,чтоб дань не платить. ;D ;D ;D
Записан