Выкладываю очень интерестный тест.Скажу сразу,ИНФОРМАЦИЮ СПЕР С ОДНОГО РЕСУРСА..Большое спасибо Lapocruiser Артём 77 за проделанную работу
Т.к на этом ресурсе ссылки запрещены.Пришлось копировать.Очень позновательная информация.
Как вы думаете, что это за волшебный эликсир?

Сок папайи с мякотью? А может, без мякоти?
Нифига. Это дизельный отстой с Сепара и фильтра тонкой очистки.
Взболтаем…

И стало мне интересно, что же противостоит у нас этой тёмной силе, пытающейся убить ТНВД, форсунки и вообще всё на своём пути 
Разрезал я несколько топливных фильтров, заглянул внутрь и решил рассказать вам.

Интересные вещи обнаружились прям сразу. У фильтров разные конструкции.
Вот их и рассмотрим.
Самая типичная схема, назовём её Тип 1. Соляра поступает по центральному трубопроводу и фильтруется, поднимаясь снизу вверх.

По-моему большинство фильтров разных производителей устроено именно так. Вот например, Hengst H17WK07

Смотрим сверху — видим сквозной проход

Смотрим снизу — видим фильтрующий элемент.

Точно так же устроен вскрытый фильтр KS 826-FS (на первом фото — в центре)

Бумага полностью заполняет всё пространство от центральной трубы до стенок фильтра. Крайний слой приклеен к стенкам. Топливо фильтруется, поднимаясь снизу вверх.

Несмотря на гордую надпись "германи", где произведён этот KS, выяснить не удалось.
Идём дальше. Вскрываем MAHLE KC 67

Фильтр добротный, сделан истинными арийцавстрийцами, и это читается в мелочах

Здесь топливо фильтруется в радиальном направлении, из центрального трубопровода к стенкам.

Вон они, дырочки для австрийской фильтрации…

Пройдя сквозь бумагу, чистое топливо поднимается вдоль стенок и направляется в ТНВД.

Бумага плотная, толстая. Но как-то её маловато… В общем, не внушаит. 
И наконец, режем третий фильтр. Оригинал ТOYOTA 23390-64480, он же Denso 186100-5360
Именно он стоял на пути той дряни в бутылке на первых фото.

Здесь схема совсем иная.

Нет никакой центральной трубы. Топливо стекает вдоль стенок и очищается, поднимясь из отстойника через картридж фильтра.

Вот такой вот рулет.

Ежу понятно, что такая чушка бумаги отфильтрует топливо гораздо тщательнее, чем дубликатные гармошки.
В общем, вскрытие показало. Весьма наглядно показало 

И параллельно стал ясен ещё один момент.
Знаете же бандажные подогреватели фильтра типа Номакон?
Кто-то пишет "Вещь супер, поставил и не мёрзну!", кто-то ругается "Фуфло беспонтовое, замёрз с ним, не помогло"
Давайте прикинем, каков будет эффект от Номакона на этих фильтрах. На Типе1 (Hengst) он будет греть внешний слой бумаги. Толку от этого — чуть больше нуля.
На Типе2 (MAHLE) он будет согревать профильтрованное топливо. Всяко лучше, чем просто бумагу, но тоже смысла не много.
А на Типе3 (TOYOTA) он будет греть поступающее топливо, и шансов на прогревание и фильтрацию в таком варианте всяко больше 
В общем, у меня сомнений в выборе не осталось. Вскрытие расставило всех по местам:

Всем удачи, чистой соляры и тёплой зимы! 
PS: уважаемые читатели и писатели. Прежде чем писать "солярка идёт в другую сторону", вспомните что такое фильтр-сепаратор дизельного топлива. Это не масло в двигателе. Топливо сначала поступает в отстойник, и уже потом фильтруется на пути в ТНВД. Отстойник никогда не соединён с ТНВД напрямую. Всегда между ним и насосом находится фильтрующий элемент. Всегда крупная грязь собирается внизу отстойника. Именно это важно, а не диаметры дырочек и их расположение.
От себя.ЕЩе раз повторяю ,что работа проделана не мною. А Lapocruiser Артём 77 
Какое то дурацкое умозаключение и расстановка фильтров по местам , почему-то основаная на использовании бандажного подогрева !
Если бы вы задумались то поняли , что у нас стоит именно не бандажный подогрев на фильтре , по этому приимущества оригинала сводятся к нулю , так , что надо как по старинке , считать площадь фильтрующего материала и делать выводы
А технологически , то ли топливо подаётся по стенкам , то ли через центральный канал , по сути пофиг , заправился говном - меняй фильтр !!!