Выкладываю очень интерестный тест.Скажу сразу,ИНФОРМАЦИЮ СПЕР С ОДНОГО РЕСУРСА..Большое спасибо Lapocruiser Артём 77   за проделанную работу    Т.к на этом ресурсе ссылки запрещены.Пришлось копировать.Очень позновательная информация.
  Т.к на этом ресурсе ссылки запрещены.Пришлось копировать.Очень позновательная информация.
Как вы думаете, что это за волшебный эликсир?

Сок папайи с мякотью? А может, без мякоти?
Нифига. Это дизельный отстой с Сепара и фильтра тонкой очистки.
Взболтаем…

И стало мне интересно, что же противостоит у нас этой тёмной силе, пытающейся убить ТНВД, форсунки и вообще всё на своём пути 
Разрезал я несколько топливных фильтров, заглянул внутрь и решил рассказать вам.

Интересные вещи обнаружились прям сразу. У фильтров разные конструкции.
Вот их и рассмотрим.
Самая типичная схема, назовём её Тип 1. Соляра поступает по центральному трубопроводу и фильтруется, поднимаясь снизу вверх.

По-моему большинство фильтров разных производителей устроено именно так. Вот например, Hengst H17WK07

Смотрим сверху — видим сквозной проход

Смотрим снизу — видим фильтрующий элемент.

Точно так же устроен вскрытый фильтр KS 826-FS (на первом фото — в центре)

Бумага полностью заполняет всё пространство от центральной трубы до стенок фильтра. Крайний слой приклеен к стенкам. Топливо фильтруется, поднимаясь снизу вверх.

Несмотря на гордую надпись "германи", где произведён этот KS, выяснить не удалось.
Идём дальше. Вскрываем MAHLE KC 67

Фильтр добротный, сделан истинными арийцавстрийцами, и это читается в мелочах

Здесь топливо фильтруется в радиальном направлении, из центрального трубопровода к стенкам.

Вон они, дырочки для австрийской фильтрации…

Пройдя сквозь бумагу, чистое топливо поднимается вдоль стенок и направляется в ТНВД.

Бумага плотная, толстая. Но как-то её маловато… В общем, не внушаит. 
И наконец, режем третий фильтр. Оригинал ТOYOTA 23390-64480, он же Denso 186100-5360
Именно он стоял на пути той дряни в бутылке на первых фото.

Здесь схема совсем иная.

Нет никакой центральной трубы. Топливо стекает вдоль стенок и очищается, поднимясь из отстойника через картридж фильтра.

Вот такой вот рулет.

Ежу понятно, что такая чушка бумаги отфильтрует топливо гораздо тщательнее, чем дубликатные гармошки.
В общем, вскрытие показало. Весьма наглядно показало 

И параллельно стал ясен ещё один момент.
Знаете же бандажные подогреватели фильтра типа Номакон?
Кто-то пишет "Вещь супер, поставил и не мёрзну!", кто-то ругается "Фуфло беспонтовое, замёрз с ним, не помогло"
Давайте прикинем, каков будет эффект от Номакона на этих фильтрах. На Типе1 (Hengst) он будет греть внешний слой бумаги. Толку от этого — чуть больше нуля.
На Типе2 (MAHLE) он будет согревать профильтрованное топливо. Всяко лучше, чем просто бумагу, но тоже смысла не много.
А на Типе3 (TOYOTA) он будет греть поступающее топливо, и шансов на прогревание и фильтрацию в таком варианте всяко больше 
В общем, у меня сомнений в выборе не осталось. Вскрытие расставило всех по местам:

Всем удачи, чистой соляры и тёплой зимы! 
PS: уважаемые читатели и писатели. Прежде чем писать "солярка идёт в другую сторону", вспомните что такое фильтр-сепаратор дизельного топлива. Это не масло в двигателе. Топливо сначала поступает в отстойник, и уже потом фильтруется на пути в ТНВД. Отстойник никогда не соединён с ТНВД напрямую. Всегда между ним и насосом находится фильтрующий элемент. Всегда крупная грязь собирается внизу отстойника. Именно это важно, а не диаметры дырочек и их расположение.
От себя.ЕЩе раз повторяю ,что работа проделана не мною. А  Lapocruiser  Артём 77    
Какое то дурацкое умозаключение и расстановка фильтров по местам , почему-то основаная на использовании бандажного подогрева !
Если бы вы задумались то поняли , что у нас стоит именно не бандажный подогрев на фильтре , по этому приимущества оригинала сводятся к нулю , так , что надо как по старинке , считать площадь фильтрующего материала и делать выводы 
А технологически , то ли топливо подаётся по стенкам , то ли через центральный канал , по сути пофиг , заправился говном - меняй фильтр !!!