Моя проблема до сих пор не найдена. Появилась 2 декабря 2010 года.
На сегодняшний день какие сдвиги. После различных манипуляций, а именно:
мыли форсунки+расходомер, потом ставили новые
меняли свечи
меняли фильтра
меняли бензонасос
проверяли метки на ремне
проверяли зазоры клапанов
меняли клапана Витиай
проверяли клапан давления в топливной+давление
проверяли давление в катализаторах+разрезали (визуальный осмотр)
ставили новый блок управления
меняли шестерню на цепи
меняли педаль газа.....
Хлопки при старте пропали. Едет резво, что на холодную, что на прогретую. Но....остались хлопки в движении. Как это выглядит, разгоняем до 100км\ч обороты, приблизительно 3500, отпускаем педаль газа, обороты падают до 1000, включается бензонасос-обороты подымаются до 1300-1400 и в это время нажимаем газ, в коллекторе хлопок. Замерял расход- на круизе при скорости 110\км получаем 14,5 л, раньше был 11л\100км. Замерял не по компу, а по залитому бензу.
Если хлопки при старте пропали, значит какой-то глючащий блок зацепили. Только какой?
Тестят машину во всех режимах. Сканер ОД ошибок не видит. Но уже видит, что форсунки в минусе (-6), т.е. постоянный перелив бенза.
Написал письмо в представительство Тойота в Киев. Немного зашевелились, но вижу по выражению лиц сотрудников ОД, что они сами в шоке.
Я уже и не знаю, что думать....
Заводской брак? Не верю. Прадо не убиваемая машина.
Может где-то микротрещина или контакт хреновый?
??
Или машина заколдованная??? Надо в церковь сходить, поставить свечку за здравие авто....