А какая именно резина стоит, просто реально у каждого производителя даже при одном, например 33 размере, ширина и высота могут очень существенно отличаться, о чем говорю знаю в гараже лежит 2 комплекта мудовых 35ых и 2 комлекта 33их
Прочитал здесь, что со штатным диском и резиной от 275 есть шанс цепляться за раму и верхнюю опору, это не гуд (в нашем клубе один так поймал уши на покатухах) вот меня и интересует, если поставить диски например с нулевым вылетом, не погну ли я крылья, хватит ли места в арке крыла
ЗЫ
Гуру, арки 120 и 150 одинаковы
У меня стоят 275х70R18 на 18-ых дисках с вылетом 30 с проставками 31мм (т.е. реальный вылет почти 0).
Подкрылки гнуть пром. феном, часть снимать совсем, жуёт.
Кастер выволить в крайнее положение зелёной зоны (2град 22') в Тойота Сокольники (единственные не еб...т мозги, опыт имеют), 6 тыр.
Лифт передней подвески на 2-3 см рекомендуем.
Поперечины рамы, на которые крепится кузов еб...ть кувалдой в по углам, дабы не жевало - по-любому +антикор.
уширители арок (прикрулил резиновую ленту на саморез под герметик, чтоб не ржавело), иначе весь кузов будет в г.
Пороги менять на нештат, либо прикручивать снизу резикни, иначе передние двери будут в г. по окна.
Ещё желательно на отбойниках под рычаги поставить на 2 см толще резинки, чтобы не цепляло за верх подкрылок на глубоких ямах/колеях.
Крылья не жрёт.
Мой совет - не собираетесь часто лазить в реальное гавно, лучше ездить на AT в штатном размере...