'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315254 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #220 : 02 07 2012, 21:50:50 »

К сожалению вернусь в конце августа
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #221 : 02 07 2012, 22:41:21 »

)))
 тогда до следующего лета.
 а там глядишь - хатку прикуплю у вас в городе - буду почаще появляццо на горизонте.
Записан

Frade

  • Рыбалка полезна до работы, после работы и вместо работы
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +299/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 670
    • 200
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #222 : 11 07 2012, 10:52:01 »

Может в этой теме найду пару ответов на вопросы а то в Приветствиях что-то не понял все для чего-то говорят Привет :o пришел к Вам с ниссановского форума, решил заменить Патруля на П150 3.0
Прочитал всю тему но так и не понял есть кто из клубней кто поставил с учетом 2дюймового лифта резину 285/70\17 или больше, если да то какой оптимален вылет дисков+10, 0, -15 (штатный +25  верно?)
Записан

Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, Жоржетта
Вся жизнь моя вами как солнцем июльским согрета pot icon_dan7 ura hug7

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #223 : 11 07 2012, 12:11:18 »

Раздел "Приветствие" и создан для приветствия )))

У меня на 120 стоят шины 33"х11,5" , вылет диска +20, лифт 2,5".

Frade

  • Рыбалка полезна до работы, после работы и вместо работы
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +299/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 670
    • 200
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #224 : 11 07 2012, 12:37:14 »

А какая именно резина стоит, просто реально у каждого производителя даже при одном, например 33 размере, ширина и высота могут очень существенно отличаться, о чем говорю знаю :) в гараже лежит 2 комплекта мудовых 35ых и 2 комлекта 33их
Прочитал здесь, что со штатным диском и резиной от 275 есть шанс цепляться за раму и верхнюю опору, это не гуд (в нашем клубе один так поймал уши на покатухах) вот меня и интересует, если поставить диски например с нулевым вылетом, не погну ли я крылья, хватит ли места в арке крыла
ЗЫ
Гуру, арки 120 и 150 одинаковы
Записан

Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, Жоржетта
Вся жизнь моя вами как солнцем июльским согрета pot icon_dan7 ura hug7

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #225 : 11 07 2012, 13:18:56 »

Резина стоит Cooper STT NEW 285/70 17, у нее реальный размер 290/70 17, т.е. полноценные 33"
Говорить я могу только о Прадо 120, у него при вылете диска 10 и меньше  такие шины при повороте задевают за кромку бампера и брызговик.

Резина 275/70 17 на родных дисках (у 120 вылет +30)  при повороте шоркала о верхний рычаг







но не критично.

Это зимний Cooper M+S  шип

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #226 : 27 07 2012, 17:40:54 »

А какая именно резина стоит, просто реально у каждого производителя даже при одном, например 33 размере, ширина и высота могут очень существенно отличаться, о чем говорю знаю :) в гараже лежит 2 комплекта мудовых 35ых и 2 комлекта 33их
Прочитал здесь, что со штатным диском и резиной от 275 есть шанс цепляться за раму и верхнюю опору, это не гуд (в нашем клубе один так поймал уши на покатухах) вот меня и интересует, если поставить диски например с нулевым вылетом, не погну ли я крылья, хватит ли места в арке крыла
ЗЫ
Гуру, арки 120 и 150 одинаковы

У меня стоят 275х70R18 на 18-ых дисках с вылетом 30 с проставками 31мм (т.е. реальный вылет почти 0).

Подкрылки гнуть пром. феном, часть снимать совсем, жуёт.
Кастер выволить в крайнее положение зелёной зоны (2град 22') в Тойота Сокольники (единственные не еб...т мозги, опыт имеют), 6 тыр.
Лифт передней подвески на 2-3 см рекомендуем.
Поперечины рамы, на которые крепится кузов еб...ть кувалдой в по углам, дабы не жевало - по-любому +антикор.
уширители арок (прикрулил резиновую ленту на саморез под герметик, чтоб не ржавело), иначе весь кузов будет в г.
Пороги менять на нештат, либо прикручивать снизу резикни,  иначе передние двери будут в г. по окна.
Ещё желательно на отбойниках под рычаги поставить на 2 см толще резинки, чтобы не цепляло за верх подкрылок на глубоких ямах/колеях.

Крылья не жрёт.

Мой совет - не собираетесь часто лазить в реальное гавно, лучше ездить на AT в штатном размере...
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #227 : 28 07 2012, 00:34:51 »

Nubos,
 сфоткай. покаж. Очень интересно посмотреть.
Записан

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #228 : 01 09 2012, 01:04:31 »

В продолжение темы о дисках и резины... В конечном итоге остановился на Геркулесе. Очередной раз спасибо ZAR  за подробности. Вобщем, резина 285/70 R17. Лифт 2,5 дюйма. После установки действительно немного терло впереди подкрылок, сзади за брызговик. Но обошлись без фена и кувалды:-) Брызговик оттянули назад затяжкой для проводов, а впереди перерезали один саморез. Вся операция заняла от силы 25 минут.


Вот так выглядит разница.

Потом стемнело:-)
Решение проблем с касанием-в следующий раз выложу.
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

zzt230

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Мск
  • tlc 105
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #229 : 10 09 2012, 18:39:29 »

всем привет, осилил тему до конца!
сейчас владею TLC 105. 35 MT лифт 4", лебёдки и силовой обвес.
Смотрю в сторону 150 прадика (200-ого нового не потяну), по деньгам смогу осилить да и вроде как тойота :)
Так вот, под мои задачи полностью устраивает мой авто, кроме как - уже староват 7 лет, да и хочется чего-то новенького.
Смотрю на прадик и думаю как в него впихнуть 35" тапки, уж больно не хочу резать металл крыльев и вешать пластик широкий как делают в Красноярске дилеры Исландской компании. Из всего прочитанного понял что лифт в 2" и 33х10.5 R17 тапки встают на этот авто c минимальной работой с пластиком в арках.
Вопрос к тем у кого 285 70 17 и лифт, есть ли место в арках под 35" колёса. Зад лифтонуть можно хоть на 4", проблема только с передом, но знаю кто может изготовить подрамник и опустить всё это хозяйство спереди вниз.
Записан