'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 312944 раз)

Alexander549 и 5 Гостей просматривают эту тему.

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #240 : 12 09 2012, 11:14:52 »

Интересная тема, подпишусь. Но достаточно ли порезать арки и поставить 35" колеса?
Ведь а Arctic Trucks еще и рычаги подвески меняют и еще там чего-то переставляют. И все для того чтобы кайф от управления не потерялся - чтобы машиной Прадик остался, а не в трактор неповоротливый превратился...
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #241 : 12 09 2012, 12:11:42 »

zzt230, не думаю, что на этом форуме Вас будут отговаривать от покупки Прадика:-) На Ваш вопрос могу ответить - поставил 285/70 R17. Как всали колеса смотрите сами. По факту-это максимальный размер. В поворотах были касания брызговика и подкрылка впереди. Но вопрос решился без серьезных трудозатрат. 35-й не встанет абсолютно точно. Кстати, с новыми колесами машинка стала кушать поболее, совсем немного тяжелее в разгоне. Зато ямы,рельсы и лежачие полицейские перестали быть. И к тому же дешевле поставить колеса, чем отремонтировать дорогу к себе в деревню:-)

ИМХО мне очень нравится!
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #242 : 12 09 2012, 13:40:28 »

Где-то была тема об Arctic Trucks , о том как их делают и об их надежности.

Ничего они не усиливают.

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #243 : 13 09 2012, 22:57:21 »




Вот сделал для себя сам, ездит по грязи очень хорошо. Отличная проходимость.
ИЗ 150 подобного проходимца делать считаю нецелесообразным.
1. слабые фрикционы в коробке 3,4,5 - альтернативы замены нет. От 120 неподходят.
2. вискомуфта включающая пониженую путем электроники - это очень не надежно
3. замена главных пар как минимум на 4.55, а лучше на 4.88 если дизель, чтобы уменьшить нагрузку на привода и коробку.
4. перенос бачка стеклоомывателя либо под капотное простанство (у дизеля места нет даже если бачок взять от УАЗика на 2.5 литра) Либо искать диски с вылетом -44. На нашем рынке я таких не встречал. Можно заказать через представительство Артиктракс опять же цена вопроса. Есть диски с вылетом -12 и 0.
При таком вылете при повороте колеса в 35" на кочке стандартный бачок лопнет - проверено.
5 Если делать только лифт 2.5" то приличная  резка арок. Если еще сделать бодик 2" то резка арок только по бокам. надо еще крепление рамы к кузову под передними арками погнуть или пропилить и переварить под углом.
6. Можно сделать как норвежцы  бодик в 6" и поставить 35" колеса.
При Варианте 5 надежность машины падает ровно в половину. При варианте 6 всего на 30% но увеличивается точка смещения центра тяжести.
Короче колхоз. Думай сам. 
Записан

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #244 : 17 09 2012, 20:07:45 »

Слоненок, а что значит сделал для себя сам? Своими руками что-ли? И отличается ли технологии от используемых в Arctic Trucks?

Как машина с такими колесами рулится, сильно сложнее тяжелее? У знакомого 105й на 34" колесах с подвеской Таф Даг - так на трассе и в городе не очень комфортно.
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #245 : 13 10 2012, 12:57:51 »

Тему прочитал внимательно, так как хочу Прадика подготовить к зиме, но не уверен стоит ли, так как будет потеря в управляемости.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #246 : 13 10 2012, 13:03:01 »

Если все сделать грамотно, то  управляемость не ухудшается
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=14188.0

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #247 : 13 10 2012, 16:27:54 »

Если все сделать грамотно, то  управляемость не ухудшается
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=14188.0
Прочитал, но если бы всё так было бы просто то Тойота выпускала бы все лифтованные машинки. Сотни инженеров ТМ работают зря что ли? Выше центр тяжести, значит крены увеличатся, дальше чтобы скомпенсировать крены нужно ужесточать подвеску так далее...
Но, я то полюбому буду это делать, так у меня два коня. Один под оффроад, другой под город)))

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #248 : 13 10 2012, 16:32:49 »

Бодрая машинка!
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #249 : 13 10 2012, 16:53:17 »

Если все сделать грамотно, то  управляемость не ухудшается
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=14188.0
Прочитал, но если бы всё так было бы просто то Тойота выпускала бы все лифтованные машинки. Сотни инженеров ТМ работают зря что ли? Выше центр тяжести, значит крены увеличатся, дальше чтобы скомпенсировать крены нужно ужесточать подвеску так далее...
Но, я то полюбому буду это делать, так у меня два коня. Один под оффроад, другой под город)))

У Тойоты массовое производство, ориентируются на среднего потребителя, который 99% времени ездит по асфальту и 1% по гравийке.
Каждое следующие поколение становится все более паркетистым.