Вот сделал для себя сам, ездит по грязи очень хорошо. Отличная проходимость.
ИЗ 150 подобного проходимца делать считаю нецелесообразным.
1. слабые фрикционы в коробке 3,4,5 - альтернативы замены нет. От 120 неподходят.
2. вискомуфта включающая пониженую путем электроники - это очень не надежно
3. замена главных пар как минимум на 4.55, а лучше на 4.88 если дизель, чтобы уменьшить нагрузку на привода и коробку.
4. перенос бачка стеклоомывателя либо под капотное простанство (у дизеля места нет даже если бачок взять от УАЗика на 2.5 литра) Либо искать диски с вылетом -44. На нашем рынке я таких не встречал. Можно заказать через представительство Артиктракс опять же цена вопроса. Есть диски с вылетом -12 и 0.
При таком вылете при повороте колеса в 35" на кочке стандартный бачок лопнет - проверено.
5 Если делать только лифт 2.5" то приличная резка арок. Если еще сделать бодик 2" то резка арок только по бокам. надо еще крепление рамы к кузову под передними арками погнуть или пропилить и переварить под углом.
6. Можно сделать как норвежцы бодик в 6" и поставить 35" колеса.
При Варианте 5 надежность машины падает ровно в половину. При варианте 6 всего на 30% но увеличивается точка смещения центра тяжести.
Короче колхоз. Думай сам.