'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 312919 раз)

Alexander549 и 1 Гость просматривают эту тему.

Platoon

  • Валерий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: с. Большая Шильна
  • TLC150
    • 150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #260 : 25 10 2012, 23:21:48 »

У меня вопрос,вчера ставил брызговики после лифта 3см,и вот какая ерунда,слева от колеса до брызговика 6см,а справа 5 см,соответственно слева не трёт,а справа трёт,трение то я уберу,но машина то кривая. :)

может на развал-схождение стоит заехать, кастер проверить?
Записан

zubolep

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владимирская обл.
  • чип
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #261 : 26 10 2012, 08:53:03 »

Сразу после установки проставок сделали развал,потом проехав км 700 заехал они поправили,когда обнаружил эту хрень поехал к ним,они говорят всё в допусках,хочу к другим развальщикам заехать.Машина едет как утюг ,только колею не любит на этой резине.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #262 : 27 10 2012, 00:39:02 »

У меня вопрос,вчера ставил брызговики после лифта 3см,и вот какая ерунда,слева от колеса до брызговика 6см,а справа 5 см,соответственно слева не трёт,а справа трёт,трение то я уберу,но машина то кривая. :)



может на развал-схождение стоит заехать, кастер проверить?

Не, машина кривая 100%.
У меня кастер на обоих передних колёсах в 0,22' выведен. Справа не чёргает о поперечену рамы при повороте руля вправо, слева - чёргает.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #263 : 27 10 2012, 17:50:37 »

У этого Купера реальный размер побольше
Реальная высота : 32.30 "
Реальная ширина : 10.95 "

т.е. где-то 280/65 18

275x65R18 => 32,1" x 10,8"
275x70R18 => 33,2" x 10,8"

Cooper STT в первом размере оч. трудно найти, я по весне всю Мск, Питер, Германию и т.п. прошарил, нигде нет, у Купера на складах в Европе нет, сказали, что этот типоразмер снят с производства.

Второй найти без проблем, но потребуется заморочатся на слесарку по раме и переделать подкрылки. Там ничего криминального нет и оно того стоит!

Можно ещё в таком размере взять: 305х60R18, но опытные товарищи отговорили, т.к. у снижения давления на грунт за счёт увеличения пятна контакта есть свои минусы на полузатопленных полях, на заснеженных твердых грунтовках и асфальте ездить будет хуже +расход выше.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #264 : 28 10 2012, 04:13:06 »


275x65R18 => 32,1" x 10,8"
275x70R18 => 33,2" x 10,8"



Это по калькулятору, а в каталоге вот такие данные

название : Cooper Discoverer STT LT275/65R18
Модель : Discoverer STT new
Дюймовый размер : 32x11 R18
Метрический размер : 275/65 R18
Индекс нагрузки/скорости : 113Q (максимальная скорость: 160 км/ч или 100 миль/ч. Максимальная нагрузка 1150 кг.)
Диаметр диска : 18.0 "
Структура корда : Радиальная
Корд боковина : 3 слоев
Направленость протектора : Ненаправленная
Тип протектора : Грязевой (MT)
Ошиповка : Нет
Глубина протектора(x) : 14.30 мм,
Ширина "пятна контакта" (дюймы) (при штатном давлении) : 8 "
Реальная высота : 32.30 "
Реальная ширина : 11.00 "

Максимальная нагрузка : 1152 кг.

название : Cooper Discoverer STT LT275/70R18
Модель : Discoverer STT new
Дюймовый размер : 33x11 R18
Метрический размер : 275/70 R18
Индекс нагрузки/скорости : 125Q (максимальная скорость: 160 км/ч или 100 миль/ч. Максимальная нагрузка 1650 кг.)
Диаметр диска : 18.0 "
Структура корда : Радиальная
Корд боковина : 3 слоев
Направленость протектора : Ненаправленная
Тип протектора : Грязевой (MT)
Ошиповка : Нет
Глубина протектора(x) : 16.30 мм,
Ширина "пятна контакта" (дюймы) (при штатном давлении) : 9 "
Реальная высота : 33.40 "
Реальная ширина : 11.00 "


Максимальная нагрузка : 1655 кг.

самолет111

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Воронеж
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #265 : 01 11 2012, 14:37:39 »

Гарантию тойота не снимает если делать в Красноярске,они сами предлагают и даже у ОД Иркутска продают(видел 200-ки).Звонил,цена примерно 500 тыс.(с колесами).Не понравилось то,что они режут арки(не все их хорошо делают,сталкивался),и установка 35-х колес увеличивает нагрузку,значит нужно поставить в мосты пониженные пары(скорость будет тоже ровно показывать),а еще лучше и усиленные шрусы(ведь установка больших колес всегда потянет нормального героя в пампасы,где он родные шрусы и свернет,впрочем как и модный бампер),что,как я понял в стоимость не входит.А так очень красивый понтомобиль!Спросил об установке комплекта под 33-ю резину,и на вопрос,что они будут делать кроме установки амортов и пружин,толком не ответили,сказав,что все сложно(спросил про регулируемую тягу панара-толком ответа не было).Цена показалась тоже не гуманной(можно самому купить комплект  за 30-40 тыс.),одно достоинство-не снимается гарантия!
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #266 : 01 11 2012, 15:09:51 »

Мне после установки блокировки, пружин и амортизаторов АРБ, ОД без спора заменял по гарантии сальники на раздатке и мостах.

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #267 : 27 12 2012, 21:55:28 »

zzt230, не думаю, что на этом форуме Вас будут отговаривать от покупки Прадика:-) На Ваш вопрос могу ответить - поставил 285/70 R17. Как всали колеса смотрите сами. По факту-это максимальный размер. В поворотах были касания брызговика и подкрылка впереди. Но вопрос решился без серьезных трудозатрат. 35-й не встанет абсолютно точно. Кстати, с новыми колесами машинка стала кушать поболее, совсем немного тяжелее в разгоне. Зато ямы,рельсы и лежачие полицейские перестали быть. И к тому же дешевле поставить колеса, чем отремонтировать дорогу к себе в деревню:-)

ИМХО мне очень нравится!
Подскажи а лифт ты чем делал, и диски у тебя с каким вылетом. Тачка просто потрясная, тоже хочу такую построить.
Записан

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #268 : 27 12 2012, 22:37:45 »

Интересная тема, подпишусь. Но достаточно ли порезать арки и поставить 35" колеса?
Ведь а Arctic Trucks еще и рычаги подвески меняют и еще там чего-то переставляют. И все для того чтобы кайф от управления не потерялся - чтобы машиной Прадик остался, а не в трактор неповоротливый превратился...

Не так давно катался на прадике Arctik truсk. В Нижнем Новгороде Toyota полноценно стала представлять данные аппараты на всех рамниках. Смотрится потрясающе. Узнал про доработку из обычного прадика, сказали, что всё возможно, цена вопроса ошеломляющая, - примерно 600-650 т. р. С виду ничего необычного, только разрезанные передние и показалось задние арки и на них нахлабучены большие расширители. По рычагам снаружи ничего необычного, по моему всё одно и тоже. Как пояснили сотрудники здесь усиленные валы, подшипники и ещё что то, технически они не много знающие. Стоя рядом с машиной понимаешь, залазить в неё высоковато. Не покататься, не посидеть не разрешают. Да ещё запаска полноценная 35 д. резина, что меня удивило, наверное с местом под неё тоже похимичили. 
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #269 : 28 12 2012, 02:13:36 »

В  Arctik truсk нет  усиленных валов, подшипников и ещё чего-то, все стандартное.
Под 33-35" просто лифтуют машину , режут арки, ставят большие колеса и расширители.
Если резина больше, то впереди ставят подрамник и опускают передний редуктор и рычаги.
Где-то так.

Цена для 35":
лифт-комплект  60-70 т.р.
расширители 30-40 т.р. + покраска 15-20 т.р.
диски+ шины 80-100 т.р.
ну и работа.