'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 312866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #350 : 28 06 2013, 23:39:00 »

Всем привет! на неделе лифтанул своего прадика 150. Спасибо всем небезразличным к этой теме кто помогал и делился советами. Подвеска "Iron Man", лифт 4 см, диски "Dotz" 17*8 ET-0, резина "Cooper ST/max 285*70*17. Полёт нормальный. Осталось 2 задачи - расширители колёсных арок и передние брызговики, так как штатные цепляют и оттянуть их назад не получается. У кого нибудь есть соображения на эту тему. Пластиковые расширители ставить не хочу, дорого и на любителя, да и к бамперу не подойдут.     
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #351 : 29 06 2013, 00:40:56 »

Мысли такие:
1) Поставить резиновую ленту уширителя арок. Вылядит зло и немного аляписто, зато очень практично и не сорвёт в лесу на фиг, как гламурный пластик.
2) Купить тупо за 500 рэ пачку из 4х китайских прямоугольных резинок, прикрутить поверх штатных, подрезать где лишнее.
3) Очень рекомендую взять подкрылки на Прадо 150 нашего (РФ) производства и поставить на авто. Работы - часа на 2, денег 4800. Зато всякое гуано в поле не будет оседать в различных полостях +гравий пробивать антикор до подкрылок +чуть улучшится шумка. Потребуется купить инструмент для установки клёпок +сами клёпки 4 и 5 см, диаметр 4.8. +две банки антикора на битумной основе, лучше с добавлением цинка. Промышленный фен и подъёмник также не помешает.

Результат изнутри - зад:


Перед (у меня силовик от ARB):


Вид снаружи:


Да, штатные брызговики спереди придётся снять и забыть про них.
Скорее всего придётся и подрезать опоры рамы (поперечины), на которых лежит кузов. Там просто - отболгаривается кончик под углом  и поверх наваривается лист стали мм 3. Варится, далее антикор в 3 слоя с интервалом минут в 30. Поверх идёт подкрылок пластиковый.
По переду - гнуть феном, либо подрезать пластиковые сливы в кожухе бампера и уже к обрезку крепить подкрылки.
Записан

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #352 : 02 07 2013, 19:20:10 »

Классные фотки. Наверное тоже на такое соглашусь. Я так понял у тебя расширитель 1 дюймовый? Ещё вопрос подскажи как и где приобрёл защиту крыльев, в нашей деревне про защиту на прадик никто не слышал, а у ОД дороговата.
Ещё такая проблема после установки лифт комплекта от IronMan машину перекосило на 1 см, посмотрел по каталогу родные пружины на прадик разные и по всей видимости разные и по нагрузке - у тебя небыло такой проблемы?
Вот моё фото.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #353 : 02 07 2013, 21:07:22 »

Расширитель 2" (5см). Будешь ставить - там внутрь ленты вставляются пластины оцинкованные - дырки сверди в крыльях "по месту), шурупы надо взять с покрытием, чтобы не гнили, в отверстия в металле обязательно обильно забивать Литол-24, либо авто-герметик, чтобы не гнило при экслуатации.
Ещё очень хорошо идут стальные скобы под шуруп - они из свёрнутой вдвое полоски жести (с покрытием) - в одном слое отверстие, во втором - прорезь под шуруп. На передних крыльях изнутри очень узкая полоска - негде сверлиться, потому надо цеплять эти скобы за край крыла и вкручивать шуруп. Шуруп оба слоя скобы стянет - держаться за крыло будет мёртво.

Подкрылки стоят 4900 комплект (4 шт), на avtojazz РУ, делают наши. Очень качественные, хочу заметить - пластик толстый, все изгибы чётко по кузову, даже места, где сверлиться под идущие в комплект болты, продавлены при изготовлении подкрылок.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #354 : 02 07 2013, 21:08:41 »

Машинка выглядит замечательно - силового обвеса не хватает и лебёдки. ;)
Перекос после лифта возникает, думаю решить на днях. Уже закупил рычаги КДСС пассивные, буду из двух делать 1 чуть более длинный (там порядка 1 см надо нарастить).

Результат выложу.
Записан

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #355 : 02 07 2013, 22:51:23 »

Спасибо, а по перекосу я пошерстил ещё каталоги и интернет, думаю пружины с завода идут разной жёсткости, а при лифте они совершенно одинаковые, у меня при их перестановке ничего не изменилось. думаю сделать проставку под одну из них около 1,5 см может поможет. Ещё заметил на этих колесах накат стал хуже, развал делал - все в норме, зато ям на асфальте стало меньше.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #356 : 03 07 2013, 22:48:49 »

Ям стало меньше не только из-за колёс. Подвеска совсем иная, а не штатное кисельное гуано.
Если не лифтовать, то установка одинаковых пружин спереди снимает проблему перекоса - машина выходит в ноль.
С лифтом КДСС надо править.
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #357 : 10 07 2013, 23:43:21 »

AlexLarin1979, У Вас авто с кдсс? Тоже присматриваюсь к айронмен, какие замеры и жёсткости у вас? Пока заказал проставки, хочу попробовать, перед 3см, зад 4 см, в предыдущих страницах клубень пользует такие. Силовой обвес не интересует (пока), интерес поставить купер стт 265\70\17 (они реально выглядят больше) и немного поднять для небольшого внедора.
Записан

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #358 : 11 07 2013, 06:43:37 »

У меня лифт 2 дюйма АРБ. Полтора года езжу. Как и зачем править КДСС?
Записан

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #359 : 18 07 2013, 13:16:50 »

AlexLarin1979, У Вас авто с кдсс? Тоже присматриваюсь к айронмен, какие замеры и жёсткости у вас? Пока заказал проставки, хочу попробовать, перед 3см, зад 4 см, в предыдущих страницах клубень пользует такие. Силовой обвес не интересует (пока), интерес поставить купер стт 265\70\17 (они реально выглядят больше) и немного поднять для небольшого внедора.

У меня авто без КДСС, но думаю разницы большой не будет. Стойки жёсткие (в перспективе поставить перед. и зад силовые бампера) с лифтом 2 дюйма, реально 41 мм. Если будешь ставить, то перед установкой выстави обе стойки на максимальную величину и промерий расстояние штоков, должно быть одинаково, я же напоролся на брак, один шток короче другого на 7 мм что дает о себе знать на дороге. Сейчас жду замены. Хоть стойки и жёсткие,резина проглатывает всё если адекватно накачать. Купер СТТ нужен для езды по бездорожью, на асфальте его хватит максимум на 30-40 тыс км. Советую купер ст/макс, немного гудят на скоростях от 70 км до 110, дальше не замечаешь, зато гребут не хуже, советую так же присмотреться к мудовым гудричам, при агресивном протекторе по асфальту ходят долго и в грязь не хуже купера стт лазиют, а резину возьми 275/70/70 может быть и без переделок встанут.   
Записан