был владельцем Паджеры.
Лифтовал ОМЕ на 2 дюйма (4см).
 Перетёр пыльник с правой стороны, там же и ступичный подшипник менял. НО !!! было это когда машина уже проехала 120тыс км.
 так что не надо грязи)))))
Это сначала 4 см, через пару месяцев просядет до 3. При 20-30 мм зад разваливается хорошо, и даже при 40 мм в допусках будет. А вот 50 уже слишком большой развал получается на задних колесах. А вообще лично мне паджерик 4 очень нравится, комфортная машина.
 не люблю я теоретиков и "практиков", которые сами под машиной не ковырялись и  эти лифт комплекты не устанавливали))))
  жопа как и морда прекрасно по развалу  ровно ставились на сходразвальном станке. Если это не получалось сделать, то засада была например в исключительно закисших развальных болтах задней подвески, которые горе мастера в попытке отрегулировать просто прокручивали к чертовой матери и владелец машины получал кривую подвеску и жрущую протектор резину. 
 а подвеска проседала только на штатных пружинах дорестайла 3-го кузова. Но так как этих пружин в нашу страну завозилось ушлыми торгашами в достаточном кол-ве, а умеющих понимать жёсткость пружины по партномеру и серии единицы на всю страну -- увы. имели что имели. 
 Лично мне пытались втюхать по комплекту ОМЕ "типа ой не заметили" разные пружины, из-за чего машина банально стала кривой. после 15ти минутного разбора полётов и придирчивого осмотра пружин, упаковок и каталога производителя был выявлен косяк и срочно исправлен.
 Вывод?! -- Машина была КРАСИВАЯ и РОВНАЯ! Проездила в таком состоянии порядка 70тыс км и ничего в ней не просело. Торжественно была продана, а я, автор этих строк пересел на Прадика.
Притом паралельно ещё юзал и Паджеро 4 и вышеописанных кашмаров не встречал, кроме  биения тормозных дисков, притом  причина  была тоже понятной и лечилась на подлёте при каждой межсервисной замене масла банальной чисткой направляющих скоб суппорта на всех четырёх колесах (грязь попадала и клинила скобу вместе с колодкой, что приводило к неравномерному прилеганию к поверхности тормозного диска и вытекающим последствиям)...
 ниже картинка машины на ОМЕ лифте с увеличенными колесиками (с базовыми смотрелась некрасиво. пришлось раскошелиццо на новые  более широкие диски и более высокий профиль резины, что дало бонусом ещё 1.5см к дорожному просвету помимо вышеуказанных 4см от лифткомплекта. Минус был выявлен только один - немного стухла динамика и увеличился расход жыжи))))))