'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 312877 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #330 : 10 04 2013, 22:32:05 »

В смысле "страдают" - поясни? И какие элементы?
У меня вся машина страдает, когда я её пузом по тракторной колее в апреле на лебеде тяну. ;)
Ну к примеру: у меня знакомый на паджеро 4 сделал лифт подвески на 4 см амортами. Поставил диски с отрицательным вылетом точно не знаю каким. В результате через 10 тыс. км. стёрлись пыльники ШРУСов, ещё через 5 разбило подшипники ступицы и немного повело кузов в районе лонжеронов(ну это скорее от такой езды), ну и конечно сайлент-блоки и шаровые пострадали не то ли от лифта не то ли от времени. Я понимаю что паджеро 4 и прадо разные машинки но точно могу сказать, что при лифте меняется угол наклона приводных валов(из за этого быстро снашиваются пыльники и шрусы), увеличивается угол шарнира угловых скоростей и в целом вырастает нагрузка на подвеску. Интересно знать, а на сколько в целом уменьшится ресурс подвески и приводов на прадике, у тебя например после апгрейда пробег какой?
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #331 : 10 04 2013, 23:11:47 »

Нагрузка на подвеску вырастать не должна. На рычаги и сайленты в них - ещё могу согласиться ввиду изменения углов, хотя не факт, что лифт сильно снижает ресурс оных. На подвеску в целом влияет загрузка авто и рельеф, по которому эта нагрузка идёт.
Пыльники истёрлись скорее всего от времени, хотя изменение углов, разумеется, приведёт к более быстрому истиранию резинок.

Подшипники из-за отрицательного вылета могли вылететь раньше срока - факт, т.к. ресурс их точно падает ввиду изменения точки приложения сил от расчётных. У меня уже год (25 ткм) стоят проставки - вылет ими выведен в ноль. Пока проблем нет ни с тем, ни с другим, ни с резинками.

Кузов по лонжеронам повело - это чудно чудное. Это надо конкретно куда-то бабахнуться . Это точно не из-за лифта и не из-за отрицательного вылета.
В отличие от Паджерика, у Прадика рама несущая полноценная и весьма устойчива к различного рода нагрузкам.
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #332 : 11 04 2013, 04:20:36 »

В смысле "страдают" - поясни? И какие элементы?
У меня вся машина страдает, когда я её пузом по тракторной колее в апреле на лебеде тяну. ;)
Ну к примеру: у меня знакомый на паджеро 4 сделал лифт подвески на 4 см амортами. Поставил диски с отрицательным вылетом точно не знаю каким. В результате через 10 тыс. км. стёрлись пыльники ШРУСов, ещё через 5 разбило подшипники ступицы и немного повело кузов в районе лонжеронов(ну это скорее от такой езды), ну и конечно сайлент-блоки и шаровые пострадали не то ли от лифта не то ли от времени. Я понимаю что паджеро 4 и прадо разные машинки но точно могу сказать, что при лифте меняется угол наклона приводных валов(из за этого быстро снашиваются пыльники и шрусы), увеличивается угол шарнира угловых скоростей и в целом вырастает нагрузка на подвеску. Интересно знать, а на сколько в целом уменьшится ресурс подвески и приводов на прадике, у тебя например после апгрейда пробег какой?
Никого не хочу обидеть. Но есть такая пословица:"С дуру можно и ... сломать!" самое оптимальное лифовать 4-й паджеро на 20-30мм. При лифте комплектом пружин и аммов рычаги и шаровые страдать не должны. А вот голова у некоторых может пострадать и они начинают думать что они на танке.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #333 : 11 04 2013, 08:03:27 »

был владельцем Паджеры.
Лифтовал ОМЕ на 2 дюйма (4см).

 Перетёр пыльник с правой стороны, там же и ступичный подшипник менял. НО !!! было это когда машина уже проехала 120тыс км.
 так что не надо грязи)))))
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #334 : 11 04 2013, 12:01:17 »

был владельцем Паджеры.
Лифтовал ОМЕ на 2 дюйма (4см).

 Перетёр пыльник с правой стороны, там же и ступичный подшипник менял. НО !!! было это когда машина уже проехала 120тыс км.
 так что не надо грязи)))))
Это сначала 4 см, через пару месяцев просядет до 3. При 20-30 мм зад разваливается хорошо, и даже при 40 мм в допусках будет. А вот 50 уже слишком большой развал получается на задних колесах. А вообще лично мне паджерик 4 очень нравится, комфортная машина.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #335 : 11 04 2013, 21:58:01 »

Народ! хочу сделать лифт малой кровью, кто нибудь ставил проставки под штатные аморты? И где их купить. Знаю под 120 продаются полиуретановые, а под 150 не видал. Удобно ведь, понравилось-оставил, не понравилось, вернул всё на прежнее место.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #336 : 11 04 2013, 22:46:03 »

Причём тут аммо? Проставки под пружины ставят, они есть в ассортименте.
Если делать лифт более 2 см. - у аммо шток будет на ямках-кочках "брынчать" в отбойник. Там ход чётко под высоту штатных пружин рассчитан.
Если делать по уму - купи комплект пружин и аммо от ОМЕ. Не понравится (а он понравится, на фоне штатного "желе") всегда можно штатные назад вернуть. Просто не выкидывай их сразу. ;)
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #337 : 11 04 2013, 23:08:06 »

был владельцем Паджеры.
Лифтовал ОМЕ на 2 дюйма (4см).

 Перетёр пыльник с правой стороны, там же и ступичный подшипник менял. НО !!! было это когда машина уже проехала 120тыс км.
 так что не надо грязи)))))
Это сначала 4 см, через пару месяцев просядет до 3. При 20-30 мм зад разваливается хорошо, и даже при 40 мм в допусках будет. А вот 50 уже слишком большой развал получается на задних колесах. А вообще лично мне паджерик 4 очень нравится, комфортная машина.
не люблю я теоретиков и "практиков", которые сами под машиной не ковырялись и  эти лифт комплекты не устанавливали))))

  жопа как и морда прекрасно по развалу  ровно ставились на сходразвальном станке. Если это не получалось сделать, то засада была например в исключительно закисших развальных болтах задней подвески, которые горе мастера в попытке отрегулировать просто прокручивали к чертовой матери и владелец машины получал кривую подвеску и жрущую протектор резину.

 а подвеска проседала только на штатных пружинах дорестайла 3-го кузова. Но так как этих пружин в нашу страну завозилось ушлыми торгашами в достаточном кол-ве, а умеющих понимать жёсткость пружины по партномеру и серии единицы на всю страну -- увы. имели что имели.
 Лично мне пытались втюхать по комплекту ОМЕ "типа ой не заметили" разные пружины, из-за чего машина банально стала кривой. после 15ти минутного разбора полётов и придирчивого осмотра пружин, упаковок и каталога производителя был выявлен косяк и срочно исправлен.
 Вывод?! -- Машина была КРАСИВАЯ и РОВНАЯ! Проездила в таком состоянии порядка 70тыс км и ничего в ней не просело. Торжественно была продана, а я, автор этих строк пересел на Прадика.
Притом паралельно ещё юзал и Паджеро 4 и вышеописанных кашмаров не встречал, кроме  биения тормозных дисков, притом  причина  была тоже понятной и лечилась на подлёте при каждой межсервисной замене масла банальной чисткой направляющих скоб суппорта на всех четырёх колесах (грязь попадала и клинила скобу вместе с колодкой, что приводило к неравномерному прилеганию к поверхности тормозного диска и вытекающим последствиям)...

 ниже картинка машины на ОМЕ лифте с увеличенными колесиками (с базовыми смотрелась некрасиво. пришлось раскошелиццо на новые  более широкие диски и более высокий профиль резины, что дало бонусом ещё 1.5см к дорожному просвету помимо вышеуказанных 4см от лифткомплекта. Минус был выявлен только один - немного стухла динамика и увеличился расход жыжи))))))
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #338 : 11 04 2013, 23:59:37 »

Ну что же. Я не собираюсь Вам доказывать сколько и чего я понаустанавливал и понаразваливал от АРБ. я сказал свою точку зрения. Меряться "пиписьками" тут, на мой взгляд глупое занятие.
А вообще в России проверяют машину после 500км пробега после лифта в 2 дюйма? А ведь существует спец форма от ОМЕ. Да и болтики-гаечки лишний раз проверить не помешает.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #339 : 12 04 2013, 00:00:39 »

Ну что же. Я не собираюсь Вам доказывать сколько и чего я понаустанавливал и понаразваливал от АРБ. я сказал свою точку зрения. Меряться "пиписьками" тут, на мой взгляд глупое занятие.
искренне согласен.
 опять же на страницах данного форума лифт Паджерика - оффтопик)
Записан