'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #310 : 04 03 2013, 10:57:21 »

Сорри! не там процитировал. Я хотел задать Nubos вопрос по фотке.Nubos,
Да, следы борьбы остались. ;)
Там снят брызговик, подрезан и выгнут теплом низ подкрылка, вывернут плоскогубцами шов кузова (на хера они его там так близко к колесу пустили - ума не приложу?), снизу приделана реззина, чтобы порог комьями грязи из тракторной колеи не закидывало, подрезана поперечена рамы. Всё это поверх пройдено антикором в три слоя +герметиком автомобильным.

Как-то так. ;)
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #311 : 04 03 2013, 11:00:40 »

Классная тачка! Скажи, а у тебя диски с каким вылетом? И ещё интересно, а как на силовой бампер смотрят гаи?

Вылет - не менее 10, лучше выводить в 0 (нулевой вылет), иначе будет цеплять за чашку аммо, писал об этом. Либо диски такие найти надо, что проблемно, либо проставки 31 мм взять и поставить на штатные. Год отходил, всё гуд.

При наличии отметки в ПТС - никак не смотрят.
Берутся сертификаты на изделие +копия лицензии в установочном центре, берётся направление в МОТОТРЕРе в НАМИ на согласование внесение изменений в конструкцию, в НАМИ  3000 руб. взнос, обратно в рег.орган, вносятся изменения в ПТС, выдаётся новая СТС-ка и никаких вопросов.

Это по процедуре.
Без процедуры - многим достаточно увидеть сертификат на железо/свет.
Записан

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #312 : 04 03 2013, 12:15:26 »

Про вылет точно не скажу. Дело было в магазине, и диск подошел с третьей попытки. Данные были, но я не помню. В Одессе с Гаи не было ни одного зацепа, надеюсь и не будет:-).

А с вывернутым рулем попробую, конечно... Но такие ситуации, думаю, не так часто случаются...
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #313 : 04 03 2013, 12:45:20 »

Про вылет точно не скажу. Дело было в магазине, и диск подошел с третьей попытки. Данные были, но я не помню. В Одессе с Гаи не было ни одного зацепа, надеюсь и не будет:-).

А с вывернутым рулем попробую, конечно... Но такие ситуации, думаю, не так часто случаются...
В городе - нет.
А на поляне, при распущенной подвеске, когда по ямам идёшь до 40 кмч - постоянно. :)
Записан

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #314 : 04 03 2013, 15:54:51 »

Ммм, будем думать...
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #315 : 04 03 2013, 23:16:32 »

Хотел заметить, кто будет ставить OME - аммортизаторы тоже лучше сразу менять на те, у которых шток длиннее. Штатные до упора выходят с характерным стуком уже на небольших кочках...
Буду отказываться от TEMS в пользу OME Sport.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #316 : 05 03 2013, 10:16:31 »

Друзья, а ОМЕ пружины и аморты у Вас для дизелей идут? Или они одинаковые у 4л бензинов и дизелей?
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #317 : 05 03 2013, 11:52:00 »

Друзья, а ОМЕ пружины и аморты у Вас для дизелей идут? Или они одинаковые у 4л бензинов и дизелей?

См. тут: _http://maxim.int.ru/prado/lift/slides/OME_LC150.html
Записан
-- maxim

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #318 : 05 03 2013, 13:55:28 »

Друзья, а ОМЕ пружины и аморты у Вас для дизелей идут? Или они одинаковые у 4л бензинов и дизелей?
Разные и плюс еще и по жесткости разные
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #319 : 05 03 2013, 15:56:28 »

Друзья, а ОМЕ пружины и аморты у Вас для дизелей идут? Или они одинаковые у 4л бензинов и дизелей?
Разные и плюс еще и по жесткости разные
Я про стаканы, куда пружины упираются. Они вроде одинаковые, себе хочу комплект JAOS японский. А в Японии нет дизелей в 150 кузове и применимость только для бензина соответственно.
Записан