'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 312893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #290 : 24 02 2013, 23:48:35 »

Сде
Прочитал все 28 страниц и тоже не понятно про лифт с kdss. Как его все-таки сделать? Если можно, то насколько сложно? Хочу купить авто в комплектации Элеганс, но там кроме удобства есть еще и kdss. Мастер говорит, что ему проще будет поднять автомобиль без этой системы. Советует взять комплектацию попроще - Комфорт. Зачем мне брать проще, если все-таки реально сделать лифт с kdss.
Что необходимо купить?
Как сделать?
Сделать лифт 50 мм можно и с кдсс. Перед вывешиванием колес ослабьте две заглушки на кдссс на 3 оборота каждая. И еще при покупке подвески закажите 2-е проставочки под переднюю пружину каждая по 5 мм и поставьте обе на сторону драйвера. После окончания работ не забудьте затянуть кдсс. Удачи.

Нуда, а потом продувать КДСС на спец-девайсе с рабочим давлением 75 Атм, который есть только у ОД... Ребята из ARB не решились на такую процедуру у меня, хотя вначале тоже вроде как 2 перепускных клапана ослабить было...

Не мудрите, пружины (+аммо опционально) от OME на перед +пружины от OME же или лифтованную пневму на зад.
Проставки - отстой, особенно учитывая проблемность штатной подвески на морде (даёт перекос на правый бок ввиду пружин разной жёсткости слева и справа) +слишком мягкая она, на поляне постоянно клюёт носом до отбойников, ехать активно невозможно.

Штатные Аммо вполне справляются с пружинами от OME, уже 1300 км прошёл - ноу проблемас.

Удачи!
Ну-ну. Поучите меня. И расскажите про ребят из АРБ.
я сам поставил не одну сотню подвесок с кдсс.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #291 : 25 02 2013, 09:45:52 »

Зачем кдсс продувать?
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #292 : 25 02 2013, 10:00:37 »

Зачем кдсс продувать?
Как это зачем?! Просто кто-то не хочет работать с кдсс! Или хочет допденюжку снять!
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #293 : 25 02 2013, 10:53:29 »

Зачем кдсс продувать?
Как это зачем?! Просто кто-то не хочет работать с кдсс! Или хочет допденюжку снять!
Видимо так. ;)
Такой мне был ответ на вопрос о двух клапанах и установке пружин от OME.

Поменял пружины в сервисе "у дороги" при пристальном контроле с моей стороны, ничего не продували, не откручивали никакие клапана - всё ок.
Отдельно уточнял у ОД - сказали ничего специального делать не надо - КДСС по фиг, что морда станет +4 см.

Удачи!
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #294 : 25 02 2013, 12:02:07 »

Зачем кдсс продувать?
Как это зачем?! Просто кто-то не хочет работать с кдсс! Или хочет допденюжку снять!
Видимо так. ;)
Такой мне был ответ на вопрос о двух клапанах и установке пружин от OME.

Поменял пружины в сервисе "у дороги" при пристальном контроле с моей стороны, ничего не продували, не откручивали никакие клапана - всё ок.
Отдельно уточнял у ОД - сказали ничего специального делать не надо - КДСС по фиг, что морда станет +4 см.

Удачи!

Ну да можно и так. Только с ослабленными клапанами не надо усераться со стабилизаторами. Но если сила есть, то можно и не ослаблять!
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #295 : 25 02 2013, 13:34:11 »

Я не чего не продувал. Проехал 35т.км. Проблем нет.
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #296 : 25 02 2013, 13:44:57 »

Я не чего не продувал. Проехал 35т.км. Проблем нет.
Дак и не надо. Все правильно у Вас. Просто тут людям мастера пытались наврать.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #297 : 25 02 2013, 13:46:31 »

А ребят, а расскажите мне за что мне репутацию минусуют. Так то мне пофигу, интересно просто.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #298 : 26 02 2013, 13:13:05 »

Итак, в результате мытарств с австралийским поставщиком лифт-комплекта на заднюю пневму для 150-ки, анализом конструкции этого лифт-комплекта, стоимости, включая логистику, пришёл к решению сделать лифт комплект самостоятельно из оригинальных баллонов при участии ОД.
Производится будет на основании чертежей и алгоритма, подробно изложенных тов. Zay (изложено на 20-21 стр. в ветке про лифт пневмы 120-ки), за что ему преогромнейшее спасибо, особенно за чёткий чертёж.

Идея и материалы одобрены спецами ОД.

Результаты отпишу.
Экономика получается интереснее, чем в случае с лифт-комплектом австралийцев +надёжность системы в целом на порядок выше. У Австралийского комплекта есть высокий риск выворачивания пневмобаллонов из-за сильно завышенного стального основания, которым баллоны крепятся к мосту.
Записан

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #299 : 26 02 2013, 22:04:38 »

Народ! я хочу приподнять машину для того чтобы воткнуть катки побольше и у меня такой вопрос: амортизаторы ОМЕ с лифтом действительно увеличивают ход подвески, или же просто приподнимают машину, а ход остаётся такой же. Кто нибудь озадачивался таким вопросом.
Поставил железо +лебедь на морде +OME средней жёсткости. Морда поднялась см. на 4-5, АММО очень энергоёмкие, ямы, полицейские, стыки куда-то делись (и это ещё без мудовой резины). Ходы, соотв. тоже увеличиваются, т.к. до отбойников расстояние как в базе +упомянутые 4-5 см.
Однако я не представляю куда надо въехать, чтобы на этих пружинах от OME Прадик сел до отбойника.

Сами пружины выше штатных на 2 витка.

Ставь - не пожалеешь. Пружины стоят 8500, работа в районе 5-ки. Если подвеска с регулируемой жёсткостью, отследи, чтобы нежно сняли сервоприводы регулировки со штоков аммо (там надо предварительно прочистить два болта под шестигранник 4,5 мм и не сорвать шлицы при откручивании) и поставили их потом назад чётко в то же положение, в котором снимали; сами штоки аммортизаторов не должны быть прокручены относительно штатного положения - внутри штоков крутится штифт, - как раз в три положения тем самым сервоприводом, что приделан сверху, так меняется жесткость Аммо.

Сами пружины выше штатных на 2 витка.

Спасибо за совет, буду пробовать. Ещё скажи пожалуйста: какой максимальный радиус колёс можно запихать с таким лифтом и с каким вылетом диска? Спасибо!
Записан