'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 312956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #590 : 27 03 2014, 20:14:31 »

Виктор, у ОМЕ в комплекте проставочка должна быть для устранения перекоса, она ставится спереди с пассажирской стороны.

У меня не менялась величина перекоса, если не брать в расчёт рельеф местности. Надо на ровном полу померить высоту по центру колеса от земли до арок и узнать величину перекоса. Я устранял новосибирскими полиуретановыми проставками. По моим расчётам вышло так, что 1 см проставки убирает 1,6 см перекоса. Но не исключено, что данный расчёт применим исключительно к моей машине, а на твоей будет по-другому, интересно было бы тогда узнать. Также с пассажирской стороны ставится спереди новосибирская проставка, устраняется и сзади, и спереди перекос.

До 1,5 см, кажется, допускается перекос, или до двух.

В комплекте с ОМЕ, если правильно помню, проставочка в 1 см.

У меня был перекос в 3 см, но то на ТафДогах...

Если морда машины после лифта почти не поднялась, а зад задрался сильно - можно под морду смело ставить 2 см проставок. Но с ОМЕ такого не должно быть, судя по фото, морду они поднимают неплохо.
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #591 : 28 03 2014, 01:54:03 »

У меня авто без кдсс, стоит лифт ОМЕ 2" с декабря 2013, авто в сугробах паркую, но стараюсь ставить ровнее. Визуально перекосов не замечено. Задняя часть под силовик со временем, перед под лебедь в штатку. Имеются проставки прозапас, компенсировать просадку после установки девайсов. Или на перед тоже силовик возможно, но тогда пружины в плюс вес его поменять. Во разошелся, о чем это я,  а да перекоса за три месяца не обнаруживаю :)!
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #592 : 28 03 2014, 18:55:34 »

Виктор, у ОМЕ в комплекте проставочка должна быть для устранения перекоса, она ставится спереди с пассажирской стороны.

У меня не менялась величина перекоса, если не брать в расчёт рельеф местности. Надо на ровном полу померить высоту по центру колеса от земли до арок и узнать величину перекоса. Я устранял новосибирскими полиуретановыми проставками. По моим расчётам вышло так, что 1 см проставки убирает 1,6 см перекоса. Но не исключено, что данный расчёт применим исключительно к моей машине, а на твоей будет по-другому, интересно было бы тогда узнать. Также с пассажирской стороны ставится спереди новосибирская проставка, устраняется и сзади, и спереди перекос.

До 1,5 см, кажется, допускается перекос, или до двух.

В комплекте с ОМЕ, если правильно помню, проставочка в 1 см.

У меня был перекос в 3 см, но то на ТафДогах...

Если морда машины после лифта почти не поднялась, а зад задрался сильно - можно под морду смело ставить 2 см проставок. Но с ОМЕ такого не должно быть, судя по фото, морду они поднимают неплохо.
Спасибо большое. Два дня мерил всяко. И на горизонтальном полу, и на подъёмнике, и на стапеле. От центра ступицы до края крыла. Разница максимум 2-3мм. А визуально с водительского места кажется, что правая сторона опущена.
Может кдсс после лифтовки работает не коректно.
Проставок в ОМЕ-шном кит-комплекте нет. Общался с ОМЕ-шниками, .... ни о чем... принцип "продали и досвидос" .
Вообще подвеской очень доволен, ставлю на вторую машину.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #593 : 28 03 2014, 20:07:54 »

Виктор, если перекос видно визуально - это уже он более 1,5 см. Видно его не только изнутри, но и снаружи. Я мерил на колейном подъёмнике у тайвотовцев, как раз новый им его поставили. От земли разницу понадёжнее мерить.
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #594 : 28 03 2014, 21:04:57 »

В том то и хрен, что видно из салона, мне. С наружи все говорят, что нормально. Почему и мыкаюсь с измерениями. Мерил всяко. От земли максимальная разница была 2 см. В то же время от ступицы - норма. Почему и думаю на кдсс. Тем более, что провис правой стороны не постоянная величина. А кдсс качнуть без дилера вряд ли получится. Весь мозг в раскоряк. Уже думал пружины местами поменять ( оме-шники посоветовали, уже правда начинают проставки предлагать) . Пока поезжу, наберу статистику. Кстати, сделал развал, поведение машины изменилось.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #595 : 28 03 2014, 21:14:03 »

Виктор Рыбин, о-о-о, да ведь сход-развал обязателен даже при смене резины, не говоря уж о работах в подвеске.

Моё мнение - если перекос не виден, то и заморачиваться не стоит. Если при вхождении в повороты на новой подвеске кренов почти нет, а есть только центробежное ускорение - КДСС работает.

Что по поводу проверки и прокачки её у дилера - как я понял по форуму, процедура эта мутная и не совсем понятно, где её сделают, а не просто с умным видом покрутят болты. Тема где-то на форуме 150-х.

Вот ещё рассказ. У меня перекосило после установки Таф Догов на з см. Ну. я и поставил проставку в 3 см))) А как уже писал, оказалось, что 1 см проставки убирает 1.6 см перекоса, а не 1))) И теперь у меня машина на 2 см перекошена на водительскую сторону))) Я так и езжу, КДСС работает без нареканий. Уберу перекос уже когда отдам машину на подготовку. Естественно, величина перекоса варируется в зависимости от рельефа, но в целом, что на подъёмнике, что на парковке, что в гараже, что на дороге она не различается более, чем на несколько миллиметров, нет больших различий в величине перекоса на указанных выше поверхностях. А вот между асфальтом и грунтовкой ухабистой есть, конечно же))) Завтра сфоткаю свой авто, покажу перекос в 2 см на противоположную сторону из-за излишне большой высоты проставок для его устранения

Но я не исключаю проблемы с КДСС в твоей машине, ибо цилиндры же вроде как вытянуться должны при лифте, возможно. от этого и проблемы.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #596 : 28 03 2014, 21:17:17 »

Пока поезжу, наберу статистику.
ИМХО, верное решение, кажется мне, ничего с машиной делать больше не придётся.
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #597 : 28 03 2014, 21:39:58 »

[quote
Но я не исключаю проблемы с КДСС в твоей машине, ибо цилиндры же вроде как вытянуться должны при лифте, возможно. от этого и проблемы.
[/quote]

Вот и я думаю, что переменный перекос из за изменения объёма цилиндров. Только почему всегда на правую сторону? Причем перекос на правую сторону и у людей, которые не вмешивались в подвеску. Есть тема отдельная на форуме. Получается косяк тойоты ?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #598 : 28 03 2014, 22:18:48 »

Виктор, вроде как справа пружины жёстче, а у австралийцев все 4 пружины одинаковой жёсткости - есть и такое мнение. Оно подкрепляется тем, что иногда при перекосе с завода, он лечится перестановкой пружин справа налево, но мне кажется, всё несколько сложнее, и КДСС замешана в этом тоже.

Если после лифта и устранения перекоса изменений в работе КДСС нет, ИМХО, так и продолжать катать. Мало ещё времени прошло и мало народа подготовили свои машины, чтобы судить о влиянии подготовки на работу КДСС. По мне пока всё норм, буду после подготовки смотреть, думаю. всё будет в порядке. Наша КДСС довольно простая и безмозглая штука, навряд ли будет сложно её обуздать.
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #599 : 29 03 2014, 06:59:29 »

То, что у тойоты пружины разной жесткости я понял, когда снял их. На них цветные метки разные. А зачем так?
Записан