Виктор Рыбин, о-о-о, да ведь сход-развал обязателен даже при смене резины, не говоря уж о работах в подвеске.
Моё мнение - если перекос не виден, то и заморачиваться не стоит. Если при вхождении в повороты на новой подвеске кренов почти нет, а есть только центробежное ускорение - КДСС работает.
Что по поводу проверки и прокачки её у дилера - как я понял по форуму, процедура эта мутная и не совсем понятно, где её сделают, а не просто с умным видом покрутят болты. Тема где-то на форуме 150-х.
Вот ещё рассказ. У меня перекосило после установки Таф Догов на з см. Ну. я и поставил проставку в 3 см))) А как уже писал, оказалось, что 1 см проставки убирает 1.6 см перекоса, а не 1))) И теперь у меня машина на 2 см перекошена на водительскую сторону))) Я так и езжу, КДСС работает без нареканий. Уберу перекос уже когда отдам машину на подготовку. Естественно, величина перекоса варируется в зависимости от рельефа, но в целом, что на подъёмнике, что на парковке, что в гараже, что на дороге она не различается более, чем на несколько миллиметров, нет больших различий в величине перекоса на указанных выше поверхностях. А вот между асфальтом и грунтовкой ухабистой есть, конечно же))) Завтра сфоткаю свой авто, покажу перекос в 2 см на противоположную сторону из-за излишне большой высоты проставок для его устранения
Но я не исключаю проблемы с КДСС в твоей машине, ибо цилиндры же вроде как вытянуться должны при лифте, возможно. от этого и проблемы.