'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 312966 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #600 : 29 03 2014, 10:28:49 »

Такая вот развесовка. У 80-го крузака вообще пихло с пассажирской стороны стоит)))

А вот ещё идея, почему происходит перекос. С вод. стороны цилиндры, которые сжимаются и растягиваются, а с пассажирской - штырь вместо цилиндра железный.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #601 : 29 03 2014, 20:22:47 »

Тов. Рыбин, вот, как и обещал, фото моего перекоса, который получился из-за чрезмерного устранения перекоса после установки подвески. Машину перекосило на 2 см уже на водительскую сторону. Езжу пока так, меня это совсем не напрягает, всё работает нормально, телом ничего не ощущается. Выровняю окончательно уже когда отдам на установку 35-х катков, силового обвеса и прочей лабуды.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #602 : 29 03 2014, 20:23:17 »

Вид сзади:

Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #603 : 29 03 2014, 21:28:50 »

Dzhaks, Вид сзади перекоса нет или чуть в противную сторону от переда ?! Отступ от темы. Что с задней дверью?
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #604 : 29 03 2014, 22:03:22 »

ОМЕ-шники обещали прислать проставки. Достал я их. Вначале говорили, что нет никаких проставок.
У меня визуально вроде нет такого перекоса, смотрю в день по несколько раз. Сегодня опять наблюдал переменный провис. Никак не могу понять алгоритм. Всё больше склоняюсь к КДСС.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #605 : 29 03 2014, 22:21:45 »

mihail mihailovich, перекос спереди и сзади на вод. сторону. Был бы менее 2 см - вообще был бы незаметен. Жалко, 3 см не заснял, когда был на пассажирскую - очень хорошо был заметен.

С дверью была такая вот история в июне прошлого года.

Ехал с работы, пробка, захотел объехать по лесной просеке широкой. А там сначала вниз, потом вверх. Внизу песка много. Гляжу, внизу восьмёрка буксует, переоценила силы. Я объехал его, спрашиваю: вытащить? У него девушка за рулём, он толкает, говорит, сами справимся. А машина-то на пузе. Стою, смотрю, завоняло уже сцепой. Говорю: давай вытащу всё-таки. Согласились. А у меня динамички с собой нет, тогда ещё не возил её с собой постоянно. Думал за полчаса сгонять за ней в гараж, а потом вспомнил, что есть сторублёвый говнотрос. Ну, думаю, машина не тяжёлая, сойдёт и такой, авось.  И у него тоже такой трос. Сцепили их, а песок сыпучий, с места не могу его сдвинуть. Начал подёргивать и его трос порвался... А я хоть бы мастерку додумался накинуть на трос... В общем, получилось, что крюк моего тросика цеплялся не за буксировочное кольцо, а за гнилой трос восьмёрковода, и при разрыве оного удачно отлетел в 5-ю дверь. Ездить не мешает, ремонтировать влом было, может, к лету починю.

В общем, сам виноват, всё из-за спешки и непродуманности.

Восьмёрку, кстати, вытащил, только пришлось назад, пробку он так и не объехал)))

ЗЫЖ: а бампер от бездорожья пострадавший, кстати, эт второй уже)))
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #606 : 29 03 2014, 22:23:33 »

Виктор Рыбин, ну у меня он постоянный, если только не сравнивать машину на аствальде и машину на грунтовке с рельефом. Может, и правда КДСС тогда уж?..
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #607 : 08 04 2014, 16:48:34 »

ОМЕ-шники обещали прислать проставки. Достал я их. Вначале говорили, что нет никаких проставок.
У меня визуально вроде нет такого перекоса, смотрю в день по несколько раз. Сегодня опять наблюдал переменный провис. Никак не могу понять алгоритм. Всё больше склоняюсь к КДСС.

Проставка там одна:

Записан
-- maxim

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #608 : 13 04 2014, 11:13:00 »

Да, штатные брызговики спереди придётся снять и забыть про них.
Скорее всего придётся и подрезать опоры рамы (поперечины), на которых лежит кузов. Там просто - отболгаривается кончик под углом  и поверх наваривается лист стали мм 3. Варится, далее антикор в 3 слоя с интервалом минут в 30. Поверх идёт подкрылок пластиковый.
По переду - гнуть феном, либо подрезать пластиковые сливы в кожухе бампера и уже к обрезку крепить подкрылки.
[/quote]

Скажи пожалуйста, ты уже подрезал поперечную раму у переднего колеса, можешь выложить фотки с низу, как подрезал и не было ли каких осложнений со временем? Просто я уже тоже пришёл к такому выводу с колесами 33 и вылетом диска "0" с левой стороны всё равно задевает что только не перепробовал. За ранее спасибо. 
Записан

lockerfree

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #609 : 18 04 2014, 15:09:27 »

Сегодня поставил в Бриткаре на 150 12 года с кдсс подвеску ОМЕ с лифтом 30 мм. жесткость "no bar"
пружины перед 2883 зад 2895Е
амортизаторы перед 90010 зад 60080
проставка передняя правая оме95pf5
stone guard kit

высота до крыла по оси колеса до/после
пп 850/880
пл 860/890
зп 920/960
зл 930/970
под защитой 200/225
Едет заметно симпатичнее. Как выразился один гражданин на pradopoint "исчезло ощущение что я управляю лодкой".
52360 железо 11160 работа

Спрашивайте, если что интересно.
Записан