mihail mihailovich, перекос спереди и сзади на вод. сторону. Был бы менее 2 см - вообще был бы незаметен. Жалко, 3 см не заснял, когда был на пассажирскую - очень хорошо был заметен.
С дверью была такая вот история в июне прошлого года.
Ехал с работы, пробка, захотел объехать по лесной просеке широкой. А там сначала вниз, потом вверх. Внизу песка много. Гляжу, внизу восьмёрка буксует, переоценила силы. Я объехал его, спрашиваю: вытащить? У него девушка за рулём, он толкает, говорит, сами справимся. А машина-то на пузе. Стою, смотрю, завоняло уже сцепой. Говорю: давай вытащу всё-таки. Согласились. А у меня динамички с собой нет, тогда ещё не возил её с собой постоянно. Думал за полчаса сгонять за ней в гараж, а потом вспомнил, что есть сторублёвый говнотрос. Ну, думаю, машина не тяжёлая, сойдёт и такой, авось. И у него тоже такой трос. Сцепили их, а песок сыпучий, с места не могу его сдвинуть. Начал подёргивать и его трос порвался... А я хоть бы мастерку додумался накинуть на трос... В общем, получилось, что крюк моего тросика цеплялся не за буксировочное кольцо, а за гнилой трос восьмёрковода, и при разрыве оного удачно отлетел в 5-ю дверь. Ездить не мешает, ремонтировать влом было, может, к лету починю.
В общем, сам виноват, всё из-за спешки и непродуманности.
Восьмёрку, кстати, вытащил, только пришлось назад, пробку он так и не объехал)))
ЗЫЖ: а бампер от бездорожья пострадавший, кстати, эт второй уже)))