'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeskynar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • 150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #750 : 23 09 2015, 14:19:42 »

Ну вот и я скоро применю напильник к машинке, а пока ломаю голову.
1. Проставки под пружины
2. Пружины от Влада, рассчитанные на штатные амортизаторы
3. Пружины ОМЕ, амортизаторы оставить штатные, пока не убьются
4. Полный комплект ОМЕ

Хочу лифт 4-5 см для увеличения клиренса, а то под мордой совсем неприлично мало на штатной подвеске, и привода к колёсам вверх идут...
Силовой обвес не планируется, планируется лебёдка на квадрате  :)
Записан
Land Cruiser 150 1KD OME 2" ComeUp Cap 9.0s на квадрате, BFG AT KO2 265/65R18

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #751 : 25 09 2015, 10:25:16 »

Я буду проставки ставить. Мне много не надо перед 20 зад 30 мм. жесткость подвески меня родная устраивает. У меня ещё один вопрос. есть или нет буфер нижний по больше, а то колесо проседает и достает до подкрылка.
Записан

руслик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: иркутск
  • Город:
    • 150 4л, 120 4л
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #752 : 05 11 2015, 12:18:49 »

Всем доброго времени, подскажите католожные номера пружин и амартов точ дог или других, для лифта на 2". прадо 150, не пневмо.
поставил Iron Men, поднялся на 5см, цена вопроса, 55т.р.))))
Записан

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #753 : 06 11 2015, 13:26:51 »

Ну вот и я скоро применю напильник к машинке, а пока ломаю голову.
1. Проставки под пружины
2. Пружины от Влада, рассчитанные на штатные амортизаторы
3. Пружины ОМЕ, амортизаторы оставить штатные, пока не убьются
4. Полный комплект ОМЕ


К пружинам от Влада, нужны другие амортизаторы (одноходовые), он сам это в некоторых темах признаёт. То что они под родные, это скорее маркетинговый ход. 
Записан

Kolhoznik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #754 : 14 03 2016, 21:50:00 »

Камрады, прошу прощения за возможно глупый вопрос, а где покупают комплекты ОМЕ?
Записан

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #755 : 14 03 2016, 23:15:40 »

Ну вот и я скоро применю напильник к машинке, а пока ломаю голову.
1. Проставки под пружины
2. Пружины от Влада, рассчитанные на штатные амортизаторы
3. Пружины ОМЕ, амортизаторы оставить штатные, пока не убьются
4. Полный комплект ОМЕ

Хочу лифт 4-5 см для увеличения клиренса, а то под мордой совсем неприлично мало на штатной подвеске, и привода к колёсам вверх идут...
Силовой обвес не планируется, планируется лебёдка на квадрате  :)
Лебёдка на квадрате,тоесть съёмная? Если так))) несоветую неудобно ,грязн, долго. Лучше тогда в штатный бампер.
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #756 : 15 03 2016, 15:37:32 »

Камрады, прошу прощения за возможно глупый вопрос, а где покупают комплекты ОМЕ?

Если в Москве, то бриткар/arbsport.ru.  Ну или почти любой магазин 4x4.
Записан
-- maxim

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #757 : 21 04 2016, 11:01:25 »

В капилку знаний по лифтовке Prado 150
Комплектация Элеганс, KDSS есть.
Было закуплено:
Пружины
Перед: LOVELLS Raised Height TFR-118HD. По каталогу эти пружины идут на 4л бензин. Однако изучив вес машины в зависимости от двигателя, я пришел к выводу, что вес 1KD и 1GR сопоставимы. Для 2,7 мотора надо брать другие пружины. Эти пружины не рассчитаны под доп. нагрузку, но при этом обеспечивают 2" лифт
Зад: LOVELLS Raised Height TRR-119. Все те же критерии, что и для передней подвески.
Амортизаторы
Перед: KYB Skorched-4'S 841004
Зад: KYB Skorched-4'S 845004 По каталогу этот партномер идет на Land Cruser 80/100. Однако все посадочные места идентичны Prado 150/120/FJ/4Runner/Hilux/Fortuner. Разница в чуть большей жесткости и чуть большим ходом.
Короче говоря ставить можно.
Из своего опыта (это 4-й мой внедорожник, который подвергается переделке. До него были Surf 185, Prado 95, 4Runner 215) могу ответственно заявить, что никакие проставки, втулки в пружины, или неполный комплект с установкой стандартных амортов не дадут тот уровень управления автомобилем, как дает нормальный ПОЛНЫЙ лифт-комплект.
Открываются новые горизонты, т.к. автомобиль становится совершенно другим.
При замене подвески необходимо отвернуть на три оборота клапана KDSS, заменить все по кругу, распустить сайлентблоки, поставить машину на ровную поверхность, затянуть клапана, затянуть сайлентблоки. В этом случае вы гарантировано покинете бокс на ровном автомобиле (право/лево).

Сейчас есть ощущение, что корма чуть затрата. Это нормально, задняя подвеска, когда новая всегда так себя ведет. Если через пару мес машина не выровняется (зад относительно переда), то воткну 8 мм полиуретановые проставки под опоры чашки передних амортов. Такие простаки есть у OME.
Записан

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #758 : 21 04 2016, 11:08:43 »

Забыл рассказать, почему не ОМЕ. С пружинами LOVELLS я знаком давно, они мне понравились больше, чем ОМЕ. Вменяемая жесткость. Они чуть мягче. Что касается Каябы, то тут во-первых захотел попробовать новый для себя бренд, во вторых ценовая политика: Весь лифт комплект мне обошелся в $500 (примерно) ОМЕ просили $1200, плюс какие то вечные проблемы с наличием с ожиданием поставки с предзаказом и прочим. У каябы отлично налажена логистика, цена по РФ и КЗ примерно одинаковая, легко проверить на оригинальность товара, и вообще клиенториентированность. Поэтому Каяба.
У моих друзей Каябы стоят на куда более подготовленных машинах с жесткими условиями эксплуатации. Ни у одного из них нет проблем с этим брендом: тупо поставили и тупо ездят. Все работает. Что еще надо? )
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #759 : 21 04 2016, 14:55:35 »

...никакие проставки, втулки в пружины, или неполный комплект с установкой стандартных амортов не дадут тот уровень управления автомобилем, как дает нормальный ПОЛНЫЙ лифт-комплект...

...Открываются новые горизонты, т.к. автомобиль становится совершенно другим...


...Если через пару мес машина не выровняется (зад относительно переда), то воткну 8 мм полиуретановые проставки под опоры чашки передних амортов...

Горизонт не закроется обратно, после установки проставок? ;D
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))