В капилку знаний по лифтовке Prado 150
Комплектация Элеганс, KDSS есть.
Было закуплено:
Пружины
Перед: LOVELLS Raised Height TFR-118HD. По каталогу эти пружины идут на 4л бензин. Однако изучив вес машины в зависимости от двигателя, я пришел к выводу, что вес 1KD и 1GR сопоставимы. Для 2,7 мотора надо брать другие пружины. Эти пружины не рассчитаны под доп. нагрузку, но при этом обеспечивают 2" лифт
Зад: LOVELLS Raised Height TRR-119. Все те же критерии, что и для передней подвески.
Амортизаторы
Перед: KYB Skorched-4'S 841004
Зад: KYB Skorched-4'S 845004 По каталогу этот партномер идет на Land Cruser 80/100. Однако все посадочные места идентичны Prado 150/120/FJ/4Runner/Hilux/Fortuner. Разница в чуть большей жесткости и чуть большим ходом.
Короче говоря ставить можно.
Из своего опыта (это 4-й мой внедорожник, который подвергается переделке. До него были Surf 185, Prado 95, 4Runner 215) могу ответственно заявить, что никакие проставки, втулки в пружины, или неполный комплект с установкой стандартных амортов не дадут тот уровень управления автомобилем, как дает нормальный ПОЛНЫЙ лифт-комплект.
Открываются новые горизонты, т.к. автомобиль становится совершенно другим.
При замене подвески необходимо отвернуть на три оборота клапана KDSS, заменить все по кругу, распустить сайлентблоки, поставить машину на ровную поверхность, затянуть клапана, затянуть сайлентблоки. В этом случае вы гарантировано покинете бокс на ровном автомобиле (право/лево).
Сейчас есть ощущение, что корма чуть затрата. Это нормально, задняя подвеска, когда новая всегда так себя ведет. Если через пару мес машина не выровняется (зад относительно переда), то воткну 8 мм полиуретановые проставки под опоры чашки передних амортов. Такие простаки есть у OME.