Вы пишите: Совершенно иные характеристики.
Интересно узнать какие конкретно характеристики настолько иные, что эти аморты нельзя использовать в 150-м?
Посадочное точки совершенно идентичны, что шток, что сайлентблок. Ход разный, ну и жесткость тоже (хотя руками не проверить).
Вот в этом и вопрос, как имённо встал аммо от 80. Так как от120 не встанет и даже можно не пытаться.
Точнее без Кулибина и напильника.
Что касается задних аммо от 120 ( которые 845022) во первых у них " вылет" реально меньше на на 20-30мм чем у 150 как бы ( в сравнении живом! с кони и джаосом) . Жесткость вопрос опустим. Но 150 реально тяжелее. И самое главное точки крепления если по нижней точке все 1 к 1 то в верхней проблема. Так как шток у 120 10 мм а 150 12мм естественно в родных резинках от 150 шток 120 болтается .
Если использовать резинки от 120 то там посадочное другое и получается как всегда ... Печально.
Сам в шоке так как у ловелл, оме идут одинаковые номера аммо. Как реализовано - не знаю видимо со своими резинками. Но тогда и верхнее отверстие в раме у 150 и 120 разное!!
На перед 150 есть в продаже . Это 008. но хочется сбалансированности если брать от 80 то и перед и зад.
Ps поэтому вопрос и был как именно встал аммо от80 на 150. Вопрос штока важный . И не второстепенный !!!
По другому - самостоятельно сами все делали ? Верхними резинки родные на 150 оставили ? Все плотно встало? Или использовали резинки и шайбы (так называемый будерброд) от 80?
Понятно о чем речь? Есть тема о темсах на 120 , там ставят темсы от 150 , на последних страницах видно проблему, хотя части народу, думаю , так поставили - чтобы держалось и ладно. Даже доокомплектовать не могут правильно!!!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163929.930 И далее .. Будет понятна проблемка.