'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #760 : 21 04 2016, 15:11:14 »

Я имел ввиду разные проставки. Одно-когда ставят под чашку спереди и под пружину сзади 30 мм алюминиевые или полиуретановые проставки, и другое, когда на перед ставят 7 мм под опоры чашек (проставки-прокладки) для выравнивания морды. Это разные вещи, хоть и называются одинаково.
В первом случае сохраняется валкость кузова и маленький ход подвески, во втором ход подвески увеличен, про валкость забываем.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #761 : 24 04 2016, 17:14:56 »

В капилку знаний по лифтовке Prado 150
Комплектация Элеганс, KDSS есть.
Было закуплено:
Пружины
Перед: LOVELLS Raised Height TFR-118HD. По каталогу эти пружины идут на 4л бензин. Однако изучив вес машины в зависимости от двигателя, я пришел к выводу, что вес 1KD и 1GR сопоставимы. Для 2,7 мотора надо брать другие пружины. Эти пружины не рассчитаны под доп. нагрузку, но при этом обеспечивают 2" лифт
Зад: LOVELLS Raised Height TRR-119. Все те же критерии, что и для передней подвески.
Амортизаторы
Перед: KYB Skorched-4'S 841004
Зад: KYB Skorched-4'S 845004 По каталогу этот партномер идет на Land Cruser 80/100. Однако все посадочные места идентичны Prado 150/120/FJ/4Runner/Hilux/Fortuner. Разница в чуть большей жесткости и чуть большим ходом.
Короче говоря ставить можно.
Из своего опыта (это 4-й мой внедорожник, который подвергается переделке. До него были Surf 185, Prado 95, 4Runner 215) могу ответственно заявить, что никакие проставки, втулки в пружины, или неполный комплект с установкой стандартных амортов не дадут тот уровень управления автомобилем, как дает нормальный ПОЛНЫЙ лифт-комплект.
Открываются новые горизонты, т.к. автомобиль становится совершенно другим.
При замене подвески необходимо отвернуть на три оборота клапана KDSS, заменить все по кругу, распустить сайлентблоки, поставить машину на ровную поверхность, затянуть клапана, затянуть сайлентблоки. В этом случае вы гарантировано покинете бокс на ровном автомобиле (право/лево).

Сейчас есть ощущение, что корма чуть затрата. Это нормально, задняя подвеска, когда новая всегда так себя ведет. Если через пару мес машина не выровняется (зад относительно переда), то воткну 8 мм полиуретановые проставки под опоры чашки передних амортов. Такие простаки есть у OME.

Есть вопросик по задним аммо . Ничего подобного что 120 и 150 одинаково. Недавно обжегся . У 150 шток на 12. А у 120 на 10 .  Совершенно иные характеристики. Найти в продаже скортеджи именно для 150 не могу. У них номер 845032.  Вопрос - что и как было решено со штоком от 80?
Записан

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #762 : 25 04 2016, 07:17:21 »

Все верно, каталожные номера отличаются. Диаметр штока-дело второстепенное ИМХО. Изучив ТТХ амортов по известной таблице. я пришел к выводу, что можно ставить 845004, те самые, которые от TLC 80/100. Подобный опыт есть у меня лично на предыдущих машинах, и у друзей. Все подходит. Все работает.
Поэтому, если не можете найти скорчеды с номером 845032, ставьте 845004. Ну или ищите. Я лишь поделился своим практическим опытом.
Записан

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #763 : 25 04 2016, 07:20:13 »

Вы пишите:
Совершенно иные характеристики.
Интересно узнать какие конкретно характеристики настолько иные, что эти аморты нельзя использовать в 150-м?
Посадочное точки совершенно идентичны, что шток, что сайлентблок. Ход разный, ну и жесткость тоже (хотя руками не проверить).
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #764 : 25 04 2016, 14:35:42 »

Вы пишите:
Совершенно иные характеристики.
Интересно узнать какие конкретно характеристики настолько иные, что эти аморты нельзя использовать в 150-м?
Посадочное точки совершенно идентичны, что шток, что сайлентблок. Ход разный, ну и жесткость тоже (хотя руками не проверить).
Вот в этом и вопрос, как имённо встал аммо от 80. Так как от120 не встанет и даже можно не пытаться.
Точнее без Кулибина и напильника.
Что касается задних аммо от 120 ( которые 845022)  во первых у них " вылет" реально меньше на на 20-30мм чем у 150 как бы  ( в сравнении живом! с кони и джаосом) . Жесткость вопрос опустим. Но 150 реально тяжелее. И самое главное точки крепления если по нижней точке все 1 к 1 то в верхней проблема. Так как шток  у 120 10 мм а 150 12мм естественно в родных резинках от 150 шток 120 болтается .
Если использовать резинки от 120 то там посадочное другое  и получается как всегда ... Печально.
Сам в шоке так как у ловелл, оме идут одинаковые номера аммо. Как реализовано - не знаю видимо со своими резинками.  Но тогда и верхнее отверстие в раме у 150 и 120 разное!!
На перед 150 есть в продаже . Это 008. но хочется сбалансированности если брать от 80 то и перед и зад.

Ps  поэтому вопрос и был как именно встал аммо от80 на 150. Вопрос штока важный . И не второстепенный !!!
По другому - самостоятельно сами все делали ? Верхними резинки родные на 150 оставили ? Все плотно встало? Или использовали резинки и шайбы (так называемый будерброд) от 80?
Понятно о чем речь?  Есть тема о темсах на 120 , там ставят темсы от 150 , на последних страницах видно проблему, хотя части народу, думаю , так поставили - чтобы держалось и ладно. Даже доокомплектовать не могут правильно!!! http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163929.930  И далее .. Будет понятна проблемка.
Записан

палыч 44

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: кострома
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #765 : 25 04 2016, 20:46:15 »

Диаметр штока  такой жэ ,только чуть короче,верхняя подушка на шток  ставится от 80 ки ,нижняя родная с прадо,нижние шайбы которые распорные на ухе немножко растачиваются ,можно на глазок дрелью,и всё,у меня стоят скорчеды от 80 ки,вещь!
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #766 : 25 04 2016, 23:59:39 »

Диаметр штока  такой жэ ,только чуть короче,верхняя подушка на шток  ставится от 80 ки ,нижняя родная с прадо,нижние шайбы которые распорные на ухе немножко растачиваются ,можно на глазок дрелью,и всё,у меня стоят скорчеды от 80 ки,вещь!
Спасибо!
вопросики: верхняя подушка от 150 по высоте не встанет? Шайбы какие то еще нужны от 80 на верхнюю точку? Почему в нижней части растачиваются шайбы?
Записан

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #767 : 26 04 2016, 03:02:55 »

Цитата: Andy1

По другому - самостоятельно сами все делали ? Верхними резинки родные на 150 оставили ? Все плотно встало? Или использовали резинки и шайбы (так называемый будерброд) от 80?
Сам естественно не делал.  Старый уже! Время жалко.  Делал на СТО под моим чутким руководством. 2 человека.  1 час времени.  Самое главное тут то,  что ничего сверлить не надо. Когда воткнете задний аморт,  там сразу станет понятно как собрать пирог из резинок и шайб для верхнего штока.  Точно уже не скажу,  но помню,  что то ли нижние резинки и шайбы ставятся от 80го набора,  толи верхние...  Не суть.  По месту сразу видно что надо делать. В остальном данный набор имеет право на жизнь,  что подтверждается практикой,  изученной лично на 3 авто.
Записан

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #768 : 26 04 2016, 03:11:26 »

Диаметр штока  такой жэ ,только чуть короче,верхняя подушка на шток  ставится от 80 ки ,нижняя родная с прадо,нижние шайбы которые распорные на ухе немножко растачиваются ,можно на глазок дрелью,и всё,у меня стоят скорчеды от 80 ки,вещь!
Спасибо!
вопросики: верхняя подушка от 150 по высоте не встанет? Шайбы какие то еще нужны от 80 на верхнюю точку? Почему в нижней части растачиваются шайбы?
Ничего колхозить не надо.  Все собирается из шайб и резинок от старых и новых амортизаторов.  Сверлить тоже не надо: можно использовать родные шайбы фтулок нижних опор амортизаторов. Там все просто.  Разберите,  по месту поймете что к чему.
Записан

палыч 44

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: кострома
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #769 : 26 04 2016, 07:07:48 »

Да,верхняя родная подушка высока,а нижние шайбы нужно сверлить!!!!всё делал сам,ничего докупать не надо.
Записан