'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фиксатор 5-той двери, заводской брак 150-го!  (Прочитано 107882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Чем больше дырок - тем меньше прочности! Не увлекайтесь!
И меньше герметизации
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Фиксатор исполняет свою функцию в конце открывания двери, т.е. когда дверь открыта на 90 град., он ее защелкивает и не дает ветру ее закрыть. В начале он просто скользит, как он ломается без каких -либо нагрузок?

Вы путаете три функции этого девайса.
Функция первая - ограничитель открытия двери (что бы не распахнулось более чем на 90 градусов).
Функция вторая - демфер, по сути - амортизатор. Гасит скорость открытия двери, что бы она с разгона не выломала чего-нибудь, распахнувшись от ветра.
Функция третья - фиксирование двери в открытом положении и именно эта функция ломается.

Функция фиксирования никак сама не срабатывает, ни в начале открытия ни в конце. Для того что бы она действовала надо после полного открытия двери повернуть трубку фиксатора, как на ней нарисовано.

Первые 2 функции реализуются потрохами, такими же как на многих авто, например на том же Прадо-120, и они находятся внутри толстой пластмассовой трубки. С внутренними потрохами ничего не происходит, весьма надежная и герметичная металлическая конструкция.

Ничего не путаю. Я только о фиксаторе (маленькой пластмаски), а вы три функции перечислили ВСЕГО устройства, т.е. амортизатора.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Ваше дело, ухаживать за своей машиной или нет. Япошки к вам не приедут обслуживать амортизатор. Говорите на ТО, чтобы смазывали - его не надо каждый день смазывать, только раз в сезон. Откуда там вода? Может уплотнитель двери плохой. У меня вода туда не попадала еще ни разу, хоть после мойки, хоть после дождя. Надо разобраться, откуда вода появляется, а не тупо менять амортизаторы и гнобить япошек. Постройте одешников, пусть мозгами пораскинут... Кстати, резиновые уплотнители тоже обрабатывают силиконом для сохранения эластичности. Правда я это еще никогда не делал, у меня пока проблем нет.

Во первых, что значит ухаживать? Я ухаживаю за машиной нормально. Но брызгать силиконом упор двери это не уход, а колхоз какой то))  Где написано в инструкции - купите машину и зимой начинайте силиконить упор? Я не гноблю япошек. Меня машина устраивает на все 100! Просто это банальный просчет завода. Хорошо, что мелкий. Бывают просчеты поболее. Вон у ММС один сплошной просчет куда ни ткнись))
Строить ОДєшников на основании чего? У нас хороший сервис у Тойоты, зачем ругаться? Нет повода. Приехал - посмотрели, сказали меняем. Что еще?
А уплотнитель двери находится за упором. Когда керхером сбивают машину, волей-неволей в щель летит вода под давлением, вот там влага и собирается.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Когда примерзнет трубка к трубке, он не скользит, он ломается, т.е. трубка отламывается от крепления штока...
Зачем так уверенно утверждать, коль  сам не в теме? 8)
Я утверждаю, потому что у меня так и работает и не примерзает, вода там не появляется, даже после мойки Керхером, двери закрытые при мойке, а после когда открываю, воды там никогда не было.
Первое - на уй мне нужен такой узел в машине, что я должен себе ломать голову как открывать дверь, при какой температура да еще и брызгать ведешками и прочими хуешками?
Я купил авто не важно за сколько, хоть за 5, хоть за 105 тыс долл и крышка багажника должна открываться в любую погоду - точка.
А фиксатор ломается в самом начале! Только начинаешь открывать - идет хруст и ! ему. Я не пытаюсь выставить тойоту плохим авто. Наоборот - мне машина нравится с каждым месяцем все больше и если бы сейчас вернуть выбор - опять взял бы 150-ку!
Но конструктивно сам фиксатор сделан неправильно, в него набирается вода при мойке машины под давлением из керхера, после она замерзает и все. Понимаю, что это мелочь. Думаю рано или поздно до тойоты дойдет, что они ломаются повально и эту деталь изменят конструктивно.
Ваше дело, ухаживать за своей машиной или нет. Япошки к вам не приедут обслуживать амортизатор. Говорите на ТО, чтобы смазывали - его не надо каждый день смазывать, только раз в сезон. Откуда там вода? Может уплотнитель двери плохой. У меня вода туда не попадала еще ни разу, хоть после мойки, хоть после дождя. Надо разобраться, откуда вода появляется, а не тупо менять амортизаторы и гнобить япошек. Постройте одешников, пусть мозгами пораскинут... Кстати, резиновые уплотнители тоже обрабатывают силиконом для сохранения эластичности. Правда я это еще никогда не делал, у меня пока проблем нет.
Гена, у Питерских ни у кого не ломался, ибо климат помягче. А тут выехал вечерком после мойки в -10, а под утро уже - 20, трубка к трубке намертво примерзла-ну и вот он результат 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"

-36 и ОПА как оторвалося даже не почуствовал.
Записан

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...

OlegT, это чего не ломался то? На одной машине дважды, на второй один раз пока...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Ничего не путаю. Я только о фиксаторе (маленькой пластмаски), а вы три функции перечислили ВСЕГО устройства, т.е. амортизатора.

Фиксатор открытого положения - две телескопические пластмассовые трубы, в каком месте они маленькие?
Все остальное - металлическое, и внутри этих труб.
Ломается крепление пластмассовой трубы к металлической части, со стороны кузова - крепление маленькое, но не оно фиксирует дверь.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Фиксатор-это вся большая трубка, поворотом которой и фиксируется стопор. При отламывании ее от крепления к кузову фиксация перестает работать.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Фиксатор-это вся большая трубка, поворотом которой и фиксируется стопор. При отламывании ее от крепления к кузову фиксация перестает работать.

На самом деле даже немного не так - при отламывании крепления фиксация работать все равно будет если трубу вручную раздернуть до максимума, просто делать это как-то стремно.
 ;D
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

Никто не пробовал на место защелкнуть фиксатор, по моим наблюдениям он не ломается у основания, а только отщелкивается, у меня так. Заметил это когда и мой упор постигла та же учесть, что и у многих, так я, отогрев фиксатор для свободного хода, просто до упора выдвинул его (к основанию), так он и защелкнулся. Впервые тоже подумал, что кранты ему, ан нет. 
Записан
Prado 150, 2TR