Когда примерзнет трубка к трубке, он не скользит, он ломается, т.е. трубка отламывается от крепления штока...
Зачем так уверенно утверждать, коль сам не в теме?
Я утверждаю, потому что у меня так и работает и не примерзает, вода там не появляется, даже после мойки Керхером, двери закрытые при мойке, а после когда открываю, воды там никогда не было.
Первое - на уй мне нужен такой узел в машине, что я должен себе ломать голову как открывать дверь, при какой температура да еще и брызгать ведешками и прочими хуешками?
Я купил авто не важно за сколько, хоть за 5, хоть за 105 тыс долл и крышка багажника должна открываться в любую погоду - точка.
А фиксатор ломается в самом начале! Только начинаешь открывать - идет хруст и ! ему. Я не пытаюсь выставить тойоту плохим авто. Наоборот - мне машина нравится с каждым месяцем все больше и если бы сейчас вернуть выбор - опять взял бы 150-ку!
Но конструктивно сам фиксатор сделан неправильно, в него набирается вода при мойке машины под давлением из керхера, после она замерзает и все. Понимаю, что это мелочь. Думаю рано или поздно до тойоты дойдет, что они ломаются повально и эту деталь изменят конструктивно.
Ваше дело, ухаживать за своей машиной или нет. Япошки к вам не приедут обслуживать амортизатор. Говорите на ТО, чтобы смазывали - его не надо каждый день смазывать, только раз в сезон. Откуда там вода? Может уплотнитель двери плохой. У меня вода туда не попадала еще ни разу, хоть после мойки, хоть после дождя. Надо разобраться, откуда вода появляется, а не тупо менять амортизаторы и гнобить япошек. Постройте одешников, пусть мозгами пораскинут... Кстати, резиновые уплотнители тоже обрабатывают силиконом для сохранения эластичности. Правда я это еще никогда не делал, у меня пока проблем нет.