'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фиксатор 5-той двери, заводской брак 150-го!  (Прочитано 107883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва

У меня второй раз хрястнул ...  8D
Записан

dekoli

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Кулебаки
  • Город:Кулебаки
    • Prado 150 3.0

Тоже сегодня сломался   :)
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Да не беда! У меня позапрошлую зиму сломался, так я его починил сам(см. в начале темы) + отверстия снизу просверлил для слива конденсата-2 года живой... 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Да не беда! У меня позапрошлую зиму сломался, так я его починил сам(см. в начале темы) + отверстия снизу просверлил для слива конденсата-2 года живой... 
Мысль хорошая, разовью: дырка сверху для силикона или Вэдэшки.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"

Да не беда! У меня позапрошлую зиму сломался, так я его починил сам(см. в начале темы) + отверстия снизу просверлил для слива конденсата-2 года живой... 

А где там в начале? А то у меня тож сломался. Машине 2 месяца и такой залет с фиксатором.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Да не беда! У меня позапрошлую зиму сломался, так я его починил сам(см. в начале темы) + отверстия снизу просверлил для слива конденсата-2 года живой... 
Мысль хорошая, разовью: дырка сверху для силикона или Вэдэшки.

Вторую лучше сбоку,чтобы вода не затекала.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Да не беда! У меня позапрошлую зиму сломался, так я его починил сам(см. в начале темы) + отверстия снизу просверлил для слива конденсата-2 года живой... 
Мысль хорошая, разовью: дырка сверху для силикона или Вэдэшки.

Вторую лучше сбоку,чтобы вода не затекала.
А сбоку то зачем? Поясни ???
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Сверление отверстий это уже какой то колхоз(((
Да и проблему не снимет. Влага один фиг там будет. Мне скоро поменяют на новый. Вроде с другим кодом. Но видел его на машине у ОД, вроде та же хрень. Придется наверно силиконом брызгать, ну или менять каждый год по гарантии)))
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Чем больше дырок - тем меньше прочности! Не увлекайтесь!
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Когда примерзнет трубка к трубке, он не скользит, он ломается, т.е. трубка отламывается от крепления штока...
Зачем так уверенно утверждать, коль  сам не в теме? 8)
Я утверждаю, потому что у меня так и работает и не примерзает, вода там не появляется, даже после мойки Керхером, двери закрытые при мойке, а после когда открываю, воды там никогда не было.
Первое - на уй мне нужен такой узел в машине, что я должен себе ломать голову как открывать дверь, при какой температура да еще и брызгать ведешками и прочими хуешками?
Я купил авто не важно за сколько, хоть за 5, хоть за 105 тыс долл и крышка багажника должна открываться в любую погоду - точка.
А фиксатор ломается в самом начале! Только начинаешь открывать - идет хруст и ! ему. Я не пытаюсь выставить тойоту плохим авто. Наоборот - мне машина нравится с каждым месяцем все больше и если бы сейчас вернуть выбор - опять взял бы 150-ку!
Но конструктивно сам фиксатор сделан неправильно, в него набирается вода при мойке машины под давлением из керхера, после она замерзает и все. Понимаю, что это мелочь. Думаю рано или поздно до тойоты дойдет, что они ломаются повально и эту деталь изменят конструктивно.
Ваше дело, ухаживать за своей машиной или нет. Япошки к вам не приедут обслуживать амортизатор. Говорите на ТО, чтобы смазывали - его не надо каждый день смазывать, только раз в сезон. Откуда там вода? Может уплотнитель двери плохой. У меня вода туда не попадала еще ни разу, хоть после мойки, хоть после дождя. Надо разобраться, откуда вода появляется, а не тупо менять амортизаторы и гнобить япошек. Постройте одешников, пусть мозгами пораскинут... Кстати, резиновые уплотнители тоже обрабатывают силиконом для сохранения эластичности. Правда я это еще никогда не делал, у меня пока проблем нет.
Записан