'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Межосевой дифференциал  (Прочитано 24322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #50 : 06 12 2010, 16:31:05 »

   В зависимости от требуемого отношения крутящих моментов на выходных валах РК межосевой дифференциал выполняется симметричным или несимметричным.

   В раздаточных коробках с дифференциальным приводом используются цилиндрические и конические межосевые дифференциалы: цилиндрические - для несимметричных дифференциалов, конические - для симметричных. Сателлиты конических дифференциалов имеют сквозные отверстия и устанавливаются на осях. В цилиндрических дифференциалах сателлиты с шипами (они устанавливаются в отверстия водила). Корпус дифференциала обычно состоит из двух частей, соединяемых винтами. Приводная шестерня крепится к корпусу винтами или заклепками. Межосевой дифференциал РК должен быть достаточно компактным, чтобы его можно было разместить в радиальных габаритах приводной шестерни, закрепляемой на корпусе.

   Отношение крутящих моментов на выходных валах Mb/Ma для дифференциала определённой конструкции - величина постоянная, и если под одним из ведущих мостов автомобиля сцепление шин с дорогой окажется значительно меньше, чем для остальных, то предельная тяговая сила соответственно снизится и на остальных мостах, что ухудшает проходимость автомобиля. Чтобы сгладить этот недостаток дифференциального привода, применяют принудительную блокировку дифференциала.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #51 : 06 12 2010, 16:32:38 »

если логически рассуждать при распределении 40/60 деф будет постоянно работать под нагрузкой плюс лишняя нагрузка на остальную трансмиссию а это не зергуд  
не надо рассуждать логически

механика - наука точная :)

самое распространёное заблуждение это то, что люди путают крутящий момент со скоростью вращения :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #52 : 06 12 2010, 16:35:23 »

_http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm
 полезно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #53 : 06 12 2010, 16:36:53 »

если логически рассуждать при распределении 40/60 деф будет постоянно работать под нагрузкой плюс лишняя нагрузка на остальную трансмиссию а это не зергуд 
не надо рассуждать логически

механика - наука точная :)

самое распространёное заблуждение это то, что люди путают крутящий момент со скоростью вращения :)
посмотрел формулы расчета по дифам и передачам момента.мы это не осилим.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #54 : 06 12 2010, 16:37:21 »

 значит 120 все таки торсен. Ура плин, разобрались)))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #55 : 06 12 2010, 16:37:49 »

о ! там и про Тоёду есть тоже :)

_ttp://www.awdwiki.com/articleru.html?inc=toy

Для Прадо 90 не увидел ???

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #56 : 06 12 2010, 16:39:21 »

значит 120 все таки торсен. Ура плин, разобрались)))

Так в этом вроде и не сомневались, даже в мануале написано)))

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #57 : 06 12 2010, 16:40:18 »

посмотрел формулы расчета по дифам и передачам момента.мы это не осилим.

дык оно и не надо.....
тут на общих принципах буксуют...... :)))
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #58 : 06 12 2010, 16:42:00 »

_http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm вот исчо.ликбез так сказать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #59 : 06 12 2010, 16:48:37 »

значит 120 все таки торсен. Ура плин, разобрались)))

Так в этом вроде и не сомневались, даже в мануале написано)))
там и то что блокировать в дождь и гололед написано, а сколько было мнений ты сам читал))))) Для того и разбираимси туд)
Записан