'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Маркировка шин и дисков  (Прочитано 219417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO
Re: Маркировка шин и дисков
« Ответ #90 : 15 02 2015, 00:11:15 »

Может кто поделится ссылкой на  точные параметры от производителя-Тойоты (сам в инете не нашёл)
или может у кого оригинальные  диски снятые в гараже лежат и он может штангеном точно замерить?
посмотри по внимательнее начало темы (ответ #3)  ;)
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO
Re: Маркировка шин
« Ответ #91 : 15 02 2015, 00:17:50 »

Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ПЕРЕДИ а НУЛЕВОЙ – об их совпадении
Большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ, расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи).
Для Прадо уменьшение вылета на 10-20мм, допустимо.


чуток не догоняю, поясните  :-[ если я поставлю проставки 30 мм, то вылет станет нулевой?? (про 120 на штатных дисках)  :-\
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Маркировка шин и дисков
« Ответ #92 : 15 02 2015, 04:15:17 »

Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ПЕРЕДИ а НУЛЕВОЙ – об их совпадении
Большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ, расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи).
Для Прадо уменьшение вылета на 10-20мм, допустимо.


чуток не догоняю, поясните  :-[ если я поставлю проставки 30 мм, то вылет станет нулевой?? (про 120 на штатных дисках)  :-\

Да.

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO
Re: Маркировка шин и дисков
« Ответ #93 : 16 02 2015, 18:57:12 »

Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ПЕРЕДИ а НУЛЕВОЙ – об их совпадении
Большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ, расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи).
Для Прадо уменьшение вылета на 10-20мм, допустимо.

чуток не догоняю, поясните  :-[ если я поставлю проставки 30 мм, то вылет станет нулевой?? (про 120 на штатных дисках)  :-\

Да.
спасибо  icon_friends
хотел проставки поставить, но начитавшись тут всего уже думаю стоит ли  juli про закидывание грязи всё ясно, а вот про подшипники .... многие пишут что им пиздэц придёт,  но не нашёл ни одного ответа, что б человек сказал, я ставил, я пользовался, и у меня было так и так и вот так.  kos7
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Маркировка шин и дисков
« Ответ #94 : 06 03 2015, 11:21:38 »

JWL и VIA - обозначения в маркировке колесных дисков. Узнай больше…

Для осуществления контроля качества и безопасности легкосплавных колесных дисков, которые считаются запасной частью для автомобиля, Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (MLIT)) разработало и внедрило «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для легковых автомобилей» и «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для грузовых автомобилей и автобусов». Документы определяют требования к качеству колесных дисков и нагрузки, которые должны выдерживать готовые изделия.

 Маркировка колесных дисков JWL и VIA

Согласно данным техническим стандартам утверждается, что производители автомобилей и колесных дисков проводят собственное тестирование в соответствии с предписаниями MLIT, а затем на готовые продукты (на переднюю часть диска) наносится маркировка, означающая «одобрение» министерства в виде букв JWL (для легковых автомобилей) или JWL-T (для грузовых автомобилей и автобусов). Прохождение системы тестов, предусмотренных профильным Министерством, и нанесение маркировки JWL или JWL-T является обязательным для всех колесных дисков, которые реализуются на территории Японии. Сама аббревиатура расшифровывается как «японские легкосплавные диски» («Japan Light alloy Wheel»). Для всех остальных производителей колесных дисков сертификация является добровольной и производится по заявке.

VIA-маркировка

Знак VIA может наноситься только на продукцию, которая успешно прошла верификационные испытания в лаборатории Транспортной Инспекции и зарегистрирована в Японском совете тестирования автомобильных дисков из легких сплавов.

VIA – зарегистрированная торговая марка, поэтому нанесение знака на диски производителя без проведения соответствующих тестов является несанкционированным и преследуется по закону. Так как соответствие техническим стандартам (то есть безопасность и качество колесных дисков) имеет отношение к защите жизни человека на дороге, Японскй совет тестирования автомобильных дисков из легких сплавов (Japan Light Alloy Automotive Wheel Testing Council) создал независимую систему регистрации легкосплавных дисков для продажи на внутреннем рынке – VIA.

Для регистрации в системе проводится серия тестов на основе технических стандартов, предусмотренных MLIT, контролирующим органом здесь выступает Японскй совет по тестированию автомобильных дисков из легких сплавов. Только продукты, прошедшие регистрацию VIA, получают право на маркировку с соответствующей аббревиатурой.

Совет состоит из трех организаций: Японская Алюминиевая Ассоциация (JAA) – организация, имеющая отношение к производству легкосплавных колес; Отделение JAWA Комитета по контролю автозапчастей афтермаркет Ниппон (NAPAC) – организация в сфере продаж; и Независимая Японская Ассоциация Автоинспекции – независимый орган тестирования; а проведение испытаний и регистрация проводится Транспортной Инспекцией.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Маркировка шин и дисков
« Ответ #95 : 24 06 2015, 15:24:20 »

кто в курсе, какой х-фактор у родных дисков Прадо (или GX)??
поиском не нашел...
померяйте, плиз, у кого колеса под рукой.
в гугле тоже не гуглится...
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Маркировка шин и дисков
« Ответ #96 : 24 06 2015, 17:37:45 »

иллюстрация:

параметр очень полезный...
Записан

Bucks

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
    • TLC Prado 150 3.0D 09/2015
Re: Маркировка шин и дисков
« Ответ #97 : 11 10 2015, 16:15:01 »


Подскажите на 150 рестайлинг встанут такие диски?
17x7.5/6x139.70 et30 dia 106
Или вылет 30 нежелателен?
Записан

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO
Re: Маркировка шин и дисков
« Ответ #98 : 11 10 2015, 16:18:34 »

5 мм с каждой стороны. Думаю что, даже видно не будет.
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

Bucks

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
    • TLC Prado 150 3.0D 09/2015
Re: Маркировка шин и дисков
« Ответ #99 : 11 10 2015, 16:21:07 »

5 мм с каждой стороны. Думаю что, даже видно не будет.
На 5 мм ближе к суппорту вроде ... Ничего не будет там задевать?
Пишут от x фактора зависит ... Какие то встают с 30 вылетом, каткие то нет ... Что делать не понятно, померить не могу ...
Записан