'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Небольшие проблемы, а возможно и нет ?  (Прочитано 5073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Прадоправ

  • ШаРнИрАмА, ДуБиЛ, СаМаРэЗ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2073
  • Город: Москва, Ю. Измайлово.
  • А ИЩО КАРАСКА ВАДАИМИСОНКА И БУРУСОК

Есть несколько вопросов, касающихся моей машины (возможно это и не проблемы, и считается "нормальным", а возможно касается только моей машины, и у других все нормально...), однако сравнивая другие авто (до этого ездил на форде, авенсис) заметил любопытную деталь, а точнее несколько.
- а) При резком торможении на большой скорости (мин. 100-120 км/ч и выше ) по ровному асфальту машина не тормозит "ровно по курсу движения" а ее ушатывает чуток влево\вправо (так скажем переваливает во время торможения туда\сюда).
- б) Относительно недавно (первые деньки были как-то похолоданий в этом году, даже чуток леденели лужицы) чуть не вписался в авто, благодаря действиям электроники (сработала система курсовой устойчивости совместно с абс-кой - ну в мануале то написано, что если срабатывает курсовая, то абс-ка будет срабатывать раньше- типа жми на газ сильнее, если хочешь тормозить реще в таких случаях), но дело не в этом, чудом вобщем я спасся от удара авто (шел по правой полосе, слева - тягач, думаю обойду его, и втиснусь в его ряд, ан нет- вижу не усеваю, жму по тормозам, и тут на тебе - сюрприз- сработало (ну никогда не было) и устойчивость и абс-ка вместе, (напомню было чуток скользко на дороге) а впереди машина припаркованная стоит, - ну 1-й раз такое, прямо растерялся, и прадик то не тормозит по своей сути как должон тормозить, не сбрасывает с 70-80 до 20-10 сразу, а потихоньку так, скрипя педалью тормоза, выбивает ногу абс-ка, и на 40-50 км/ч машина плавно катится, ладно успел вырулить где-то на 40 км/ч в левый ряд прямо почти впритык носом к заднице тягача, когда тот уже прошел).
- в) Второй был случай- выезжаю с поворота на т-образном перекрестке, поворачиваю налево, встаю в нужную полосу, чуток даю газу дабы поехать сразу (не мешая машине что была справа когда въезжал на перекресток, вобщем "вклиниваюсь", а не как положено "уступаю дорогу" =)  ) как меня начинает кидать на левый ряд, и с левого на правый (благо в левом ряду пусто было)- опять бог миловал =) - то бишь опять - срабаывает устойчивость (хотя тут то с чего- повернул налево и дал газу, она тебя из прямого направления руля кидает влево и потом вправо - ну далее как положено ...)

Вобщем суть вопроса следующая по а)-наблюдается ли что-то подобное у остальных участников ?
                                                    б) и в) - то же что и по а)  + несколько вопросов:
                                                      -возможен вариант что это так и должна срабатывать электроника на "скользких дорогах" ?
                                                      -или это я так после легковушек не привык ?
                                                      -ну или как последнее- возможно у мня какая-то неисправность электроники?
Записан
ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ ?
Разводите концетраты в правильной пропорции !!!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Вот ты лихой водила, у меня даже ситуаций таких не было!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE

Если серьёзно, то на PRADO позажигать можно, но всё же это внедорожник.
Не стоит забывать, что сзади мост, в основе рама, и посадка на уровне крыши различных седанов...
- Ой! Что это было!?.. :o
- Мазда. 8D
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

Прадоправ

  • ШаРнИрАмА, ДуБиЛ, СаМаРэЗ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2073
  • Город: Москва, Ю. Измайлово.
  • А ИЩО КАРАСКА ВАДАИМИСОНКА И БУРУСОК

Если серьёзно, то на PRADO позажигать можно, но всё же это внедорожник.
Не стоит забывать, что сзади мост, в основе рама, и посадка на уровне крыши различных седанов...
- Ой! Что это было!?.. :o
- Мазда. 8D
Дак вот в том то и дело- я и зажигал =), НО (!) полностью привык уже к нему, габаритам, динамике, характеру и т.п. и тут на те-  сюрпризы. Повторяюсь- автомобиль вел себя адекватно на НЕскользкой дороге, на скользкой- уж очень непредсказуемо ! Отсюда и вопросы.
Записан
ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ ?
Разводите концетраты в правильной пропорции !!!

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Придется привыкать, всё дело в высоко расположенном центре тяжести. Реакция нормальна, так как машина кренится и загружает то одну сторону то другую, это зависит от действия рулем. Качнул, тормозные усилия изменились. А по поводу торможения, привыкай помогать коробкой, очень хорошо помогает. Главное соблюдать обороты двигателя в момент включения понижающей передачи, в мануале всё есть. Имхо это точно не траблы, нужно менять манеру вождения.
Записан

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE

Читай меж строк...
Мост сзади, это очень надёжно, но вот в управляемости - минус, машуну переставляет на неровностях.
Немного улучшает ситуацию перевод подвески в состояние "спорт", но не на много.
Высокий профиль резины, думаю объяснять дальше не надо.
Высокий центр тяжести, со всеми вытекающими последствиями.
Так, и сколько та ваша легковушка весит?..
Тормоза отменные при нормальном, отчасти даже динамичном движении, но вот при оттормаживании со 160 (не при плавной остановке), диски раскаляются и тормаза пропадают (проверено, чуть сидушку не попортил)...
Про ранний АВС, так это специфика, надо привыкать, она бывает и на сухом пробивается.

нужно менять манеру вождения.
+100 Вот дельный совет!
Сам люблю американизированный стиль езды с небольшим уклоном на русскую душу, поэтому было легко привыкать.
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

Манера вождения!? да я на все 100% согласен с пунктом Б на мокрой дороге.
Торможение абсолютно не вменяемое! давишь на тормоз - а машина как по льду, вот ощущения не отличишь. ОНА ВООБЩЕ не тормозит! речь не идет о скоростях под 180. нет! перед внутриквартальным поворотом на 90 градусов, ну сколько там..., ну 20-30 км/ч. тормоз - руль вправо - она не тормозит и прямо едит.
можно конечно и манеру сменит - выйти и на веревке его тащить за собой, как детский самосвальчик :-\

но самое дураЦкое не это! а то, что эксперементально воспроизвести такое срабатывание не возможно, то нажимашь - она как вкопанная встает и чуть ли не резиной чертит, то жмешь и хоть бы хны. на сервис отправлять не стоит. такая фигня у всех. словом алгоритм работы я не понял до сих пор. просто уже зняю что такое может быть и все.

честно говоря грешу уже на штатную резину..... думаю срывается она на мокрой дороге.....
Записан

Прадоправ

  • ШаРнИрАмА, ДуБиЛ, СаМаРэЗ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2073
  • Город: Москва, Ю. Измайлово.
  • А ИЩО КАРАСКА ВАДАИМИСОНКА И БУРУСОК

Придется привыкать, всё дело в высоко расположенном центре тяжести. Реакция нормальна, так как машина кренится и загружает то одну сторону то другую, это зависит от действия рулем. Качнул, тормозные усилия изменились. А по поводу торможения, привыкай помогать коробкой, очень хорошо помогает. Главное соблюдать обороты двигателя в момент включения понижающей передачи, в мануале всё есть. Имхо это точно не траблы, нужно менять манеру вождения.
Дак вот именно что уже привык, а теперь приходится "отвыкать" от того "резко-дерзкого" прадо, и водить "аккуратней"- не дай бог что... С другой стороны- какой-то незачот в машине по этому вопросу, вождение как никак на такой авто должно вызывать удовольствие, а не опасение (не рассматриваю движение в пробках) "а вдруг тут че сработает\не сработает"
Записан
ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ ?
Разводите концетраты в правильной пропорции !!!

Прадоправ

  • ШаРнИрАмА, ДуБиЛ, СаМаРэЗ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2073
  • Город: Москва, Ю. Измайлово.
  • А ИЩО КАРАСКА ВАДАИМИСОНКА И БУРУСОК

Читай меж строк...
Мост сзади, это очень надёжно, но вот в управляемости - минус, машуну переставляет на неровностях.
Немного улучшает ситуацию перевод подвески в состояние "спорт", но не на много.
Высокий профиль резины, думаю объяснять дальше не надо.
Высокий центр тяжести, со всеми вытекающими последствиями.
Так, и сколько та ваша легковушка весит?..
Тормоза отменные при нормальном, отчасти даже динамичном движении, но вот при оттормаживании со 160 (не при плавной остановке), диски раскаляются и тормаза пропадают (проверено, чуть сидушку не попортил)...
Про ранний АВС, так это специфика, надо привыкать, она бывает и на сухом пробивается.


я и воспринимаю машину как джип, но проблема не в том "в чем разница между легковухой и джипом" а в "непредсказуемости" поведения электроники (то срабатывает, то нет- непонятно по какому алгоритму). Тормоза нормальные, спору нет, согласен на все 100, слава богу (тьфу-тьфу) тормоза не пропадали (возможно ты просто вовремя не сменил колодки ?). Кстати ехал по песку как-то летом, действительно- пробила но не абс-ка а устойчивость, вобщем то так же "неадекватно реагируя" покидало из стороны в сторону.
Записан
ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ ?
Разводите концетраты в правильной пропорции !!!

Прадоправ

  • ШаРнИрАмА, ДуБиЛ, СаМаРэЗ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2073
  • Город: Москва, Ю. Измайлово.
  • А ИЩО КАРАСКА ВАДАИМИСОНКА И БУРУСОК

Манера вождения!? да я на все 100% согласен с пунктом Б на мокрой дороге.
Торможение абсолютно не вменяемое! давишь на тормоз - а машина как по льду, вот ощущения не отличишь. ОНА ВООБЩЕ не тормозит! речь не идет о скоростях под 180. нет! перед внутриквартальным поворотом на 90 градусов, ну сколько там..., ну 20-30 км/ч. тормоз - руль вправо - она не тормозит и прямо едит.
можно конечно и манеру сменит - выйти и на веревке его тащить за собой, как детский самосвальчик :-\

но самое дураЦкое не это! а то, что эксперементально воспроизвести такое срабатывание не возможно, то нажимашь - она как вкопанная встает и чуть ли не резиной чертит, то жмешь и хоть бы хны. на сервис отправлять не стоит. такая фигня у всех. словом алгоритм работы я не понял до сих пор. просто уже зняю что такое может быть и все.

честно говоря грешу уже на штатную резину..... думаю срывается она на мокрой дороге.....
- Бальзам на душу, думал в сервис ехать, теперь спокоен  8)
Записан
ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ ?
Разводите концетраты в правильной пропорции !!!