Есть несколько вопросов, касающихся моей машины (возможно это и не проблемы, и считается "нормальным", а возможно касается только моей машины, и у других все нормально...), однако сравнивая другие авто (до этого ездил на форде, авенсис) заметил любопытную деталь, а точнее несколько.
- а) При резком торможении на большой скорости (мин. 100-120 км/ч и выше ) по ровному асфальту машина не тормозит "ровно по курсу движения" а ее ушатывает чуток влево\вправо (так скажем переваливает во время торможения туда\сюда).
- б) Относительно недавно (первые деньки были как-то похолоданий в этом году, даже чуток леденели лужицы) чуть не вписался в авто, благодаря действиям электроники (сработала система курсовой устойчивости совместно с абс-кой - ну в мануале то написано, что если срабатывает курсовая, то абс-ка будет срабатывать раньше- типа жми на газ сильнее, если хочешь тормозить реще в таких случаях), но дело не в этом, чудом вобщем я спасся от удара авто (шел по правой полосе, слева - тягач, думаю обойду его, и втиснусь в его ряд, ан нет- вижу не усеваю, жму по тормозам, и тут на тебе - сюрприз- сработало (ну никогда не было) и устойчивость и абс-ка вместе, (напомню было чуток скользко на дороге) а впереди машина припаркованная стоит, - ну 1-й раз такое, прямо растерялся, и прадик то не тормозит по своей сути как должон тормозить, не сбрасывает с 70-80 до 20-10 сразу, а потихоньку так, скрипя педалью тормоза, выбивает ногу абс-ка, и на 40-50 км/ч машина плавно катится, ладно успел вырулить где-то на 40 км/ч в левый ряд прямо почти впритык носом к заднице тягача, когда тот уже прошел).
- в) Второй был случай- выезжаю с поворота на т-образном перекрестке, поворачиваю налево, встаю в нужную полосу, чуток даю газу дабы поехать сразу (не мешая машине что была справа когда въезжал на перекресток, вобщем "вклиниваюсь", а не как положено "уступаю дорогу" =) ) как меня начинает кидать на левый ряд, и с левого на правый (благо в левом ряду пусто было)- опять бог миловал =) - то бишь опять - срабаывает устойчивость (хотя тут то с чего- повернул налево и дал газу, она тебя из прямого направления руля кидает влево и потом вправо - ну далее как положено ...)
Вобщем суть вопроса следующая по а)-наблюдается ли что-то подобное у остальных участников ?
б) и в) - то же что и по а) + несколько вопросов:
-возможен вариант что это так и должна срабатывать электроника на "скользких дорогах" ?
-или это я так после легковушек не привык ?
-ну или как последнее- возможно у мня какая-то неисправность электроники?