Кратко о Тойо Open Country All-Terrain на Прадо 120 с пневмой.
Поставил на смену зимней - Нокиан Сув 5 около трех недель назад.
За это время прошел порядка 2 тыс. км.
Отчет о впечатлениях.
Плюсы:
1. Тихие.
2. Держат отлично как сухую так и сильно залитую дождем дорогу (езжу по трассе быстро).
3. Так же отлично и тормозят.
4. На колейность реагируют значительно меньше зимней Нокиан.
5. Проходимость по кисловатому полю достаточная, в говны не залезал.
6. При сборке отбалансировалась отлично, максимальный вес груза 45 грамм.
Минусы:
1. Собирают на дороге все мелкие неровности, в салон передается как легкая вибрация, похожая на неотбалансированное колесо.
Итого.
Брал эту же модель резины и раньше, лет 6-7 назад на 90-й Прадик. Тогда произвела самое отличное впечатление. Единственным минусом была замыливаемость в суглинке, в остальном полностью устраивала. После нее из летних был стоковый Бриджстоун, Данлоп АТ 20 - обе хуже Тойо.
Нынешний описанный минус сильно не досаждает, но не нравится.
Взял бы их снова - не знаю.