Сменил штатный бриджик на Купер АТ3. По шуму до 120 км/ч разница в шуме не практически не заметна (правда сделана шумоизоляция и бронированы стекла).
И кому интересно, штатный бридж 684 II весит 17,5 кг, а купер АТ3 17,9 кг. Я думал разница будет не в пользу купера посущественней.
Можно подробней?
Как управляемость? Расход? Динамика ухудшилась заметно? Тормозные свойства?
Да и вообще, как он этот Купер.
Себе такие тапки присмотрел, только повыше профилем, 65 хочу.
Я на Прадо всего пару тысяч проехал, со штатной резиной не могу сравнить - почти сразу поменял. Немного мягче кажется Купер, даже по виду на 2,2 по сравнению с 2,0 на штатной. Немного размазанные реакции на рулежку, но это может больше из-за моста в задней подвеске. На колеи реагирует, но не резко, хотя надо контролировать. По прямой присутствуют микроподруливания (но вроде как и на штатной). По лужам не довелось, при резком торможении на сухом асфальте замедляется хорошо, но торможение было со 110 до 70 на выходе из плавного поворота, машину при таком выкрутасе немного "крестит", но, это не резина, а подвеска. Мелкую дрянь на дороге проходит поприятней.
Если коротко, то управляемость в штатных режимах по сухому твердая 4+, по мокрому 4+, грунтовка укатанный и не укатанный щебень, мелкие ямки на 5, гребенка на 4+, в грязь не лазил, скоростного руления и экстренных маневров на асфальте не было.
Хорошо, что не взял с 65 профилем (а мысли были) - а)запаска того же размера, б)управляемость, предполагаю из мягковато-размазанной перейдет в валкую, в)чего ради - 1,3 мм дорожного просвета?
2 тыс. пробега для теста маловато. Мне нравится, не жалею.