'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 765915 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1420 : 31 07 2013, 05:51:58 »

С мая этого года езжу на Гудричах, не заметил особого гула - всё в пределах нормы. Конечно с шоссейкой не сравнить - но и страху не надо нагонять - добротная А/Т резина.
Записан

Alex K.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: М.О.
    • TLC Prado 150
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1421 : 31 07 2013, 08:11:05 »

С мая этого года езжу на Гудричах, не заметил особого гула - всё в пределах нормы. Конечно с шоссейкой не сравнить - но и страху не надо нагонять - добротная А/Т резина.

так ни кто и не нагоняет страху...
делюсь личным опытом...
а то, что гудрич добротная и не убиваемая резина я согласен, но йока мне больше понравилась как повседневка...
Записан
Все не так, как кажется...

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • 150 2,8
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1422 : 31 07 2013, 15:50:03 »

На повседневку ека однозначно лучше. Легче и дорогу получше держит. Но бридж 694 больше нравился по сравнению с екой по асфальту позже шел в снос и лужи лучше резал. В грязи по сравнению Купер стт не Ека не бридж не гудрич ат не едет. Жаль нет бриджа r18.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1423 : 06 08 2013, 07:25:29 »

Сменил штатный бриджик на Купер АТ3. По шуму до 120 км/ч разница в шуме не практически не заметна (правда сделана шумоизоляция и бронированы стекла).
И кому интересно, штатный бридж 684 II весит 17,5 кг, а купер АТ3  17,9 кг. Я думал разница будет не в пользу купера посущественней.

Можно подробней?
Как управляемость? Расход? Динамика ухудшилась заметно? Тормозные свойства?
Да и вообще, как он этот Купер.
Себе такие тапки присмотрел, только повыше профилем, 65 хочу.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1424 : 06 08 2013, 07:27:07 »

Хочу поблагодарить Игоря(Garis) и Александра(ZAR) за толковые советы по выбору резины. Взял купер АТ3 по очень приятной цене 265.65 R18  icon_friends

А где взять такие приятные цены? Явки и пароли в студию!!! Плиз.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1425 : 06 08 2013, 14:50:06 »

Сменил штатный бриджик на Купер АТ3. По шуму до 120 км/ч разница в шуме не практически не заметна (правда сделана шумоизоляция и бронированы стекла).
И кому интересно, штатный бридж 684 II весит 17,5 кг, а купер АТ3  17,9 кг. Я думал разница будет не в пользу купера посущественней.

Можно подробней?
Как управляемость? Расход? Динамика ухудшилась заметно? Тормозные свойства?
Да и вообще, как он этот Купер.
Себе такие тапки присмотрел, только повыше профилем, 65 хочу.

Я на Прадо всего пару тысяч проехал, со штатной резиной не могу сравнить - почти сразу поменял. Немного мягче кажется Купер, даже по виду на 2,2 по сравнению с 2,0 на штатной. Немного размазанные реакции на рулежку, но это может больше из-за моста в задней подвеске. На колеи реагирует, но не резко, хотя надо контролировать. По прямой присутствуют микроподруливания (но вроде как и на штатной). По лужам не довелось, при резком торможении на сухом асфальте замедляется хорошо, но торможение было со 110 до 70 на выходе из плавного поворота, машину при таком выкрутасе немного "крестит", но, это не резина, а подвеска. Мелкую дрянь на дороге проходит поприятней.
Если коротко, то управляемость в штатных режимах по сухому твердая 4+, по мокрому 4+, грунтовка укатанный и не укатанный щебень, мелкие ямки на 5, гребенка на 4+, в грязь не лазил, скоростного руления и экстренных маневров на асфальте не было.
Хорошо, что не взял с 65 профилем (а мысли были) - а)запаска того же размера, б)управляемость, предполагаю из мягковато-размазанной перейдет в валкую, в)чего ради - 1,3 мм дорожного просвета?
2 тыс. пробега для теста маловато. Мне нравится, не жалею.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1426 : 06 08 2013, 21:28:24 »

Да, про динамику - пока обкатывал, старался больше 2000 не крутить, средний расход сейчас 12-13л на сотню (60% трасса, 30% город без пробок, 10% пробки). Максимально езжу сейчас 120. Как это все изменилось не могу сказать - на штатной проехал километров 350.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1427 : 07 08 2013, 13:48:22 »

Сменил штатный бриджик на Купер АТ3. По шуму до 120 км/ч разница в шуме не практически не заметна (правда сделана шумоизоляция и бронированы стекла).
И кому интересно, штатный бридж 684 II весит 17,5 кг, а купер АТ3  17,9 кг. Я думал разница будет не в пользу купера посущественней.

Можно подробней?
Как управляемость? Расход? Динамика ухудшилась заметно? Тормозные свойства?
Да и вообще, как он этот Купер.
Себе такие тапки присмотрел, только повыше профилем, 65 хочу.

Я на Прадо всего пару тысяч проехал, со штатной резиной не могу сравнить - почти сразу поменял. Немного мягче кажется Купер, даже по виду на 2,2 по сравнению с 2,0 на штатной. Немного размазанные реакции на рулежку, но это может больше из-за моста в задней подвеске. На колеи реагирует, но не резко, хотя надо контролировать. По прямой присутствуют микроподруливания (но вроде как и на штатной). По лужам не довелось, при резком торможении на сухом асфальте замедляется хорошо, но торможение было со 110 до 70 на выходе из плавного поворота, машину при таком выкрутасе немного "крестит", но, это не резина, а подвеска. Мелкую дрянь на дороге проходит поприятней.
Если коротко, то управляемость в штатных режимах по сухому твердая 4+, по мокрому 4+, грунтовка укатанный и не укатанный щебень, мелкие ямки на 5, гребенка на 4+, в грязь не лазил, скоростного руления и экстренных маневров на асфальте не было.
Хорошо, что не взял с 65 профилем (а мысли были) - а)запаска того же размера, б)управляемость, предполагаю из мягковато-размазанной перейдет в валкую, в)чего ради - 1,3 мм дорожного просвета?
2 тыс. пробега для теста маловато. Мне нравится, не жалею.

Cooper at3 в размере 265/60 R18 весит 18,6. Данные со сайта с спецификацией.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1428 : 07 08 2013, 21:48:46 »

Сменил штатный бриджик на Купер АТ3. По шуму до 120 км/ч разница в шуме не практически не заметна (правда сделана шумоизоляция и бронированы стекла).
И кому интересно, штатный бридж 684 II весит 17,5 кг, а купер АТ3  17,9 кг. Я думал разница будет не в пользу купера посущественней.

Можно подробней?
Как управляемость? Расход? Динамика ухудшилась заметно? Тормозные свойства?
Да и вообще, как он этот Купер.
Себе такие тапки присмотрел, только повыше профилем, 65 хочу.

Я на Прадо всего пару тысяч проехал, со штатной резиной не могу сравнить - почти сразу поменял. Немного мягче кажется Купер, даже по виду на 2,2 по сравнению с 2,0 на штатной. Немного размазанные реакции на рулежку, но это может больше из-за моста в задней подвеске. На колеи реагирует, но не резко, хотя надо контролировать. По прямой присутствуют микроподруливания (но вроде как и на штатной). По лужам не довелось, при резком торможении на сухом асфальте замедляется хорошо, но торможение было со 110 до 70 на выходе из плавного поворота, машину при таком выкрутасе немного "крестит", но, это не резина, а подвеска. Мелкую дрянь на дороге проходит поприятней.
Если коротко, то управляемость в штатных режимах по сухому твердая 4+, по мокрому 4+, грунтовка укатанный и не укатанный щебень, мелкие ямки на 5, гребенка на 4+, в грязь не лазил, скоростного руления и экстренных маневров на асфальте не было.
Хорошо, что не взял с 65 профилем (а мысли были) - а)запаска того же размера, б)управляемость, предполагаю из мягковато-размазанной перейдет в валкую, в)чего ради - 1,3 мм дорожного просвета?
2 тыс. пробега для теста маловато. Мне нравится, не жалею.

Cooper at3 в размере 265/60 R18 весит 18,6. Данные со сайта с спецификацией.
А у меня данные собственноручного взвешивания на электронных весах.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1429 : 07 08 2013, 23:40:05 »

Сменил штатный бриджик на Купер АТ3. По шуму до 120 км/ч разница в шуме не практически не заметна (правда сделана шумоизоляция и бронированы стекла).
И кому интересно, штатный бридж 684 II весит 17,5 кг, а купер АТ3  17,9 кг. Я думал разница будет не в пользу купера посущественней.

Можно подробней?
Как управляемость? Расход? Динамика ухудшилась заметно? Тормозные свойства?
Да и вообще, как он этот Купер.
Себе такие тапки присмотрел, только повыше профилем, 65 хочу.

Я на Прадо всего пару тысяч проехал, со штатной резиной не могу сравнить - почти сразу поменял. Немного мягче кажется Купер, даже по виду на 2,2 по сравнению с 2,0 на штатной. Немного размазанные реакции на рулежку, но это может больше из-за моста в задней подвеске. На колеи реагирует, но не резко, хотя надо контролировать. По прямой присутствуют микроподруливания (но вроде как и на штатной). По лужам не довелось, при резком торможении на сухом асфальте замедляется хорошо, но торможение было со 110 до 70 на выходе из плавного поворота, машину при таком выкрутасе немного "крестит", но, это не резина, а подвеска. Мелкую дрянь на дороге проходит поприятней.
Если коротко, то управляемость в штатных режимах по сухому твердая 4+, по мокрому 4+, грунтовка укатанный и не укатанный щебень, мелкие ямки на 5, гребенка на 4+, в грязь не лазил, скоростного руления и экстренных маневров на асфальте не было.
Хорошо, что не взял с 65 профилем (а мысли были) - а)запаска того же размера, б)управляемость, предполагаю из мягковато-размазанной перейдет в валкую, в)чего ради - 1,3 мм дорожного просвета?
2 тыс. пробега для теста маловато. Мне нравится, не жалею.

Cooper at3 в размере 265/60 R18 весит 18,6. Данные со сайта с спецификацией.
А у меня данные собственноручного взвешивания на электронных весах.

Ну так это ведь и хорошо, если легче. Это может только радовать.
Записан