Ща меня закидают помидорами, но свое ИМХО я таки озвучу. Если основной район обитания машины город и трасса (не важно какой степени убитости), а в грязь и буераки машина попадает эпизодически и в основном, чтобы водитель доказал сам себе, что у него внедорожник, то АТ типа гудрича или йоки нафиг не нужна.
Имел опыт эксплуатации Йокогамы (сносил один комплект процентов на 50, надоело, продал на запаски), Бриджа (ехал на охоту и с охоты на машине приятеля) и Тойи. Все на Паджеро 4 дизель.
Иока - ИМХО кака. Единственное, что мягкая. Все остальное в минус. Шумная, быстро изнашивается, не любит скорость. Если не дай бог не успел переобуться и попал в первый снег - исполняет упражнение "корова на льду". Очень большое сопротивление качению - минимум литр расхода на сотню в плюс и ощутимая потеря в динамике (актуально для дизеля, критично для 2.7, на 4 л будет не так заметно). Никаких сверхъестественных способностей в грязи не заметил, впрочем особо и не экспериментировал. На раскисшем поселки - непотребный боковой увод при малейшем крене. Бэээ...
Бридж - ощущения от поездки по трассе. На нормальном асфальте ощущения еще туда сюда, на разбитом хочется выйти из машины. Шум, гам, тарарам, вибрация и реальный низкочастотный гул. Расход и динамика - см выше.
Тойя - АТ чисто по названию. По сути обычная всесезонка, средненькая по всем параметрам. Немного жестковата, но без экстремизма. По проходимости - ничем не хуже Йоки, т.е. в неэкстремальной грязи кое как ползет. Зато не так соскальзывает в бок на глине.