'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 774063 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1960 : 23 07 2014, 18:49:19 »

Приветствую))).
Речь правда пойдет о мт резинке, вот хочу поставить резину federal 285/70r17 на 17 тые диски с родным вылетом. Кто знает, норм встанет или задевать будет?
Сейчас стоит  federal 265/70r17

В стоке не встанет. Надо лифтовать, плюс вылет дисков уводить надо в минус относительно штатных дисков. Да и ширина штатных дисков не подходит для такого размера резины.
Существенно увеличится вес колеса в сборе, что тоже вроде как не айс.
Я тоже хотел поставить в таком размере купер ст макс при лифте в 2 дюйма, но поставил тот же купер только 265/70/17, скажу вес по сравнению со штатной резиной увеличился прилично, а если поставить 285/70/17 будет еще тяжелей.
Но, как грится, решать Вам.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1961 : 23 07 2014, 19:20:46 »


Alexss, так ты над экспедиционником посмеялся или вцелом над машиной?

Вцелом ))) да и не посмеялся, а так, поулыбался ))) Как из паркетничка сделали медвежонка...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1962 : 23 07 2014, 19:20:48 »

Плят !! Народ !!
Ну кто авторитетно скажет ?
Не страшно на наш родной диск 7.5 "
Ставить 285 60 18 ?
Какие последствия ?
 post  post Уже свербит взять резинку ;)
Думаю по ширине задевать будет, на поворотах особенно.
Цеплять не будет ;) проверено !
Меня интересует , как подружатся 285- е катки с родным узким диском 7,5" ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Алексей 52

  • Гость
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1963 : 23 07 2014, 19:24:38 »

Плят !! Народ !!
Ну кто авторитетно скажет ?
Не страшно на наш родной диск 7.5 "
Ставить 285 60 18 ?
Какие последствия ?
 post  post Уже свербит взять резинку ;)
Думаю по ширине задевать будет, на поворотах особенно.
Цеплять не будет ;) проверено !
Меня интересует , как подружатся 285- е катки с родным узким диском 7,5" ?
Как будет выглядеть на родных можно посмотреть здесь)))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114560.msg4172907#msg4172907
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1964 : 23 07 2014, 19:30:02 »

Алекс 52,
Ага спасибо !! А не плавает на родных дисках , не очень узкие ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1965 : 23 07 2014, 20:16:42 »

Приветствую))).
Речь правда пойдет о мт резинке, вот хочу поставить резину federal 285/70r17 на 17 тые диски с родным вылетом. Кто знает, норм встанет или задевать будет?
Сейчас стоит  federal 265/70r17

В стоке не встанет. Надо лифтовать, плюс вылет дисков уводить надо в минус относительно штатных дисков. Да и ширина штатных дисков не подходит для такого размера резины.
Существенно увеличится вес колеса в сборе, что тоже вроде как не айс.
Я тоже хотел поставить в таком размере купер ст макс при лифте в 2 дюйма, но поставил тот же купер только 265/70/17, скажу вес по сравнению со штатной резиной увеличился прилично, а если поставить 285/70/17 будет еще тяжелей.
Но, как грится, решать Вам.

Спасибо, понял.
Тогда пока что буду изнашивать 265 тый федерал, а потом тогда буду решать вопрос с 285 той.
Записан

Алексей 52

  • Гость
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1966 : 23 07 2014, 23:40:48 »

Алекс 52,
Ага спасибо !! А не плавает на родных дисках , не очень узкие ?
Где-то писал в темах отзыв по этой резине. Повторюсь: После зимней хаккапелиты 7 в размере 265/60/18 почувствовал, что плавает по колее. Еще от себя: Пятно контакта у Йоки Г012 по ширине 260-265 мм, замерял сам лично, боковины раздуты до 285-290 мм. На Нитто Грапплер в 265/50/20 пятно контакта 265 так и есть. Удачи в выборе. icon_friends
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1967 : 24 07 2014, 11:19:29 »

Поставил Йоку012 в размере 275/60 R18, считаю для лета оптимально. Для меня важен был индекс нагрузки, т.к. дороги у нас - щербатый асфальт или грунтовка, а в этом размере он выше штатного размера на две единицы. По управляемости ничего отрицательного по сравнению со штатной не заметил, в поворотах на скоростях около 100 даже увереннее стало. Оптимальное давление подобрал 2,3.
Записан

Не курю с 10.04.2015

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1968 : 24 07 2014, 14:25:43 »

Ща меня закидают помидорами, но свое ИМХО я таки озвучу. Если основной район обитания машины город и трасса (не важно какой степени убитости), а в грязь и буераки машина попадает эпизодически и в основном, чтобы водитель доказал сам себе, что у него внедорожник, то АТ типа гудрича или йоки нафиг не нужна.
Имел опыт эксплуатации Йокогамы (сносил один комплект процентов на 50, надоело, продал на запаски), Бриджа (ехал на охоту и с охоты на машине приятеля) и Тойи. Все на Паджеро 4 дизель.
Иока - ИМХО кака. Единственное, что мягкая. Все остальное в минус. Шумная, быстро изнашивается, не любит скорость. Если не дай бог не успел переобуться и попал в первый снег - исполняет упражнение "корова на льду". Очень большое сопротивление качению - минимум литр расхода на сотню в плюс и ощутимая потеря в динамике (актуально для дизеля, критично для 2.7, на 4 л  будет не так заметно). Никаких сверхъестественных способностей в грязи не заметил, впрочем особо и не экспериментировал. На раскисшем поселки - непотребный боковой увод при малейшем крене. Бэээ...
Бридж - ощущения от поездки по трассе. На нормальном асфальте ощущения еще туда сюда, на разбитом хочется выйти из машины. Шум, гам, тарарам, вибрация и реальный низкочастотный гул. Расход и динамика - см выше.
Тойя - АТ чисто по названию. По сути обычная всесезонка, средненькая по всем параметрам. Немного жестковата, но без экстремизма. По проходимости - ничем не хуже Йоки, т.е. в неэкстремальной грязи кое как ползет. Зато не так соскальзывает в бок на глине.
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #1969 : 25 07 2014, 05:23:59 »

Ща меня закидают помидорами, но свое ИМХО я таки озвучу. Если основной район обитания машины город и трасса (не важно какой степени убитости), а в грязь и буераки машина попадает эпизодически и в основном, чтобы водитель доказал сам себе, что у него внедорожник, то АТ типа гудрича или йоки нафиг не нужна.
Имел опыт эксплуатации Йокогамы (сносил один комплект процентов на 50, надоело, продал на запаски), Бриджа (ехал на охоту и с охоты на машине приятеля) и Тойи. Все на Паджеро 4 дизель.
Иока - ИМХО кака. Единственное, что мягкая. Все остальное в минус. Шумная, быстро изнашивается, не любит скорость. Если не дай бог не успел переобуться и попал в первый снег - исполняет упражнение "корова на льду". Очень большое сопротивление качению - минимум литр расхода на сотню в плюс и ощутимая потеря в динамике (актуально для дизеля, критично для 2.7, на 4 л  будет не так заметно). Никаких сверхъестественных способностей в грязи не заметил, впрочем особо и не экспериментировал. На раскисшем поселки - непотребный боковой увод при малейшем крене. Бэээ...
Бридж - ощущения от поездки по трассе. На нормальном асфальте ощущения еще туда сюда, на разбитом хочется выйти из машины. Шум, гам, тарарам, вибрация и реальный низкочастотный гул. Расход и динамика - см выше.
Тойя - АТ чисто по названию. По сути обычная всесезонка, средненькая по всем параметрам. Немного жестковата, но без экстремизма. По проходимости - ничем не хуже Йоки, т.е. в неэкстремальной грязи кое как ползет. Зато не так соскальзывает в бок на глине.

Все мнения хороши - для того и общаемся. Я про штатную в общем то ничего плохого сказать не могу - честно отходила 60.000км. на разных режимах, но на разбитом асфальте имхо жалко ее, Йока в этих условиях ведет себя лучше. По износостойкости пока рано говорить, в отзывах мнения разнятся, у меня производства Японии, не думаю, что будет хуже штатной. В качестве универсальной шины она меня полностью устраивает. По расходу топлива тоже заметил увеличение, но только при первоначальном давлении 2,0 , ради интереса поставил 2,5 и все пришло в норму (сам сильно удивился, х.з. может и в солярке дело) - езжу постоянно по одному и тому же маршруту в 600км, так что есть где пробовать и сравнивать, оптимально поставил 2,3 и все в норме. По поведению в грязи - на штатной на бездорожном круиз-контроле проезжал по таким местам, аж страшно было, но электроника вытягивала без проблем. На йоке уже раз попробовал - идет увереннее штатной, особенно по дну речки, дно каменисто-илистое. Из замеченных минусов - громко шлепает по поперечным трещинам в асфальте. Ну и цена(наверное самое приятное) в 7тыр за колесо душу греет. А по бриджу согласен с Вами - Дуэлер катал на 120м, не понравился по тем же причинам.
 А на бесконечную тему о поведении АТ резины в грязи смысла обсуждать не вижу, это не ее стихия. Рассматривал, как альтернативную замену штатной с увеличением индекса нагрузки и    приспособленности к грунтовкам.
Записан

Не курю с 10.04.2015