'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 766609 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2200 : 09 02 2015, 15:12:03 »

У товарища го12 стоит очень нравится, поэтому про неё и пишу+видел эту резину на 120ом в 265.70.17 размере.
Записан

bloodultras

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +247/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: г.Орёл
  • Город:Орёл
    • 120R2,GLS350,Q7 tdi
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2201 : 10 02 2015, 18:37:47 »

Геоландер г 12 в штатном 265\65 17 скатал в ноль за 50 тыщ км., по сути не дожили сезон до зимы даже!
резина по трассе не шумная в сравнении с БФ и Купер АТ3
очень мягкая, по каменистой дороге это сказывается капитально
ну а по жижке она никакая, вообще мертвая, не спасают ни обороты, ничего!
вывод - резина будет радовать тех владельцев которые проводят на трасе 80 % своего времени! ждать от нее каких то результатов вне дороги не стоит!большой плюс это ее цена и вседоступность!
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2202 : 11 02 2015, 13:29:58 »

Геоландер г 12 в штатном 265\65 17 скатал в ноль за 50 тыщ км., по сути не дожили сезон до зимы даже!
резина по трассе не шумная в сравнении с БФ и Купер АТ3
очень мягкая, по каменистой дороге это сказывается капитально
ну а по жижке она никакая, вообще мертвая, не спасают ни обороты, ничего!
вывод - резина будет радовать тех владельцев которые проводят на трасе 80 % своего времени! ждать от нее каких то результатов вне дороги не стоит!большой плюс это ее цена и вседоступность!
Нахрена на трассе АТ резина? :) Мне нравится как раз, что на ней съехать с дороги можно в отличие от обычной "дорожки", но это не МТ, поэтому куда то в серьезное место на ней не сунешься.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3684/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42514
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2203 : 17 02 2015, 17:30:25 »

Геоландер г 12 в штатном 265\65 17 скатал в ноль за 50 тыщ км., по сути не дожили сезон до зимы даже!
резина по трассе не шумная в сравнении с БФ и Купер АТ3
очень мягкая, по каменистой дороге это сказывается капитально
ну а по жижке она никакая, вообще мертвая, не спасают ни обороты, ничего!
вывод - резина будет радовать тех владельцев которые проводят на трасе 80 % своего времени! ждать от нее каких то результатов вне дороги не стоит!большой плюс это ее цена и вседоступность!
Нахрена на трассе АТ резина? :) Мне нравится как раз, что на ней съехать с дороги можно в отличие от обычной "дорожки", но это не МТ, поэтому куда то в серьезное место на ней не сунешься.

Для "куда серъёзнее" можно иметь в машине пару цепочек. Это всё равно лучше, чем любая МТ ))
Но у АТ резины куда прочнее боковина, чем у обычного шоссейного ховна )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Mikleneo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1185
  • Город: Казань
  • Город: Казань
    • LC150 3.0D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2204 : 17 02 2015, 23:34:09 »

Геоландер г 12 в штатном 265\65 17 скатал в ноль за 50 тыщ км., по сути не дожили сезон до зимы даже!
резина по трассе не шумная в сравнении с БФ и Купер АТ3
очень мягкая, по каменистой дороге это сказывается капитально
ну а по жижке она никакая, вообще мертвая, не спасают ни обороты, ничего!
вывод - резина будет радовать тех владельцев которые проводят на трасе 80 % своего времени! ждать от нее каких то результатов вне дороги не стоит!большой плюс это ее цена и вседоступность!
Нахрена на трассе АТ резина? :) Мне нравится как раз, что на ней съехать с дороги можно в отличие от обычной "дорожки", но это не МТ, поэтому куда то в серьезное место на ней не сунешься.

Для "куда серъёзнее" можно иметь в машине пару цепочек. Это всё равно лучше, чем любая МТ ))
Но у АТ резины куда прочнее боковина, чем у обычного шоссейного ховна )))
да уж, без прочной боковины, можно за одну поездку, даже по не очень серьзной каке, потерять не одно колесо))
Записан

Совок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Самара
  • Город:
    • Прадо 120 4.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2205 : 18 02 2015, 08:00:15 »

Доброго дня!

Выбираю резину на лето, 80% асфальт, 20% проселок и умеренное бездорожье. Выбираю между Yokohama G012 A/T-S и Cooper A/T3,интересует управляемость на асфальте,шум,езда по легкому бездорожью. Буду признателен за любую информацию,"местные" темы по резине все проштудировал  :)
Записан

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2206 : 18 02 2015, 09:49:16 »

Доброго дня!

Выбираю резину на лето, 80% асфальт, 20% проселок и умеренное бездорожье. Выбираю между Yokohama G012 A/T-S и Cooper A/T3,интересует управляемость на асфальте,шум,езда по легкому бездорожью. Буду признателен за любую информацию,"местные" темы по резине все проштудировал  :)
У меня АТ3,по асфальту немного плавает,шума практически нет как от других АТ (хотя эту АТшной назвать можно с натяжкой).
По лёгкому бездорожью -свободно. В глине сильно мылится и не очищается. Вообще то я бы эту резину расположил между трассовой и АТшной. К примеру до этого у меня была СТмахх так та межну АТ и МТ имхо. 
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2207 : 18 02 2015, 10:46:35 »

Геоландер г 12 в штатном 265\65 17 скатал в ноль за 50 тыщ км., по сути не дожили сезон до зимы даже!
резина по трассе не шумная в сравнении с БФ и Купер АТ3
очень мягкая, по каменистой дороге это сказывается капитально
ну а по жижке она никакая, вообще мертвая, не спасают ни обороты, ничего!
вывод - резина будет радовать тех владельцев которые проводят на трасе 80 % своего времени! ждать от нее каких то результатов вне дороги не стоит!большой плюс это ее цена и вседоступность!
Нахрена на трассе АТ резина? :) Мне нравится как раз, что на ней съехать с дороги можно в отличие от обычной "дорожки", но это не МТ, поэтому куда то в серьезное место на ней не сунешься.

Для "куда серъёзнее" можно иметь в машине пару цепочек. Это всё равно лучше, чем любая МТ ))
Но у АТ резины куда прочнее боковина, чем у обычного шоссейного ховна )))
вот это совершенно точно сказал! icon_friends
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3684/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42514
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2208 : 18 02 2015, 14:56:33 »

Доброго дня!

Выбираю резину на лето, 80% асфальт, 20% проселок и умеренное бездорожье. Выбираю между Yokohama G012 A/T-S и Cooper A/T3,интересует управляемость на асфальте,шум,езда по легкому бездорожью. Буду признателен за любую информацию,"местные" темы по резине все проштудировал  :)
У меня АТ3,по асфальту немного плавает,шума практически нет как от других АТ (хотя эту АТшной назвать можно с натяжкой).
По лёгкому бездорожью -свободно. В глине сильно мылится и не очищается. Вообще то я бы эту резину расположил между трассовой и АТшной. К примеру до этого у меня была СТмахх так та межну АТ и МТ имхо. 

Плаванья не заметил. Тоже пользую. В сильное говно не лазил, но надо полагать, что не для этого она. По асфальту тихая и быстрая. Почти шоссейка, только с более крупными водоотводами, а самое главное, что это Купер, у которого гарантия на износ почти 90000 км! Какая нафиг ёкохама? Она за 30000 скончается полностью!

Если хочется АТ-шку для "чтобы и по грязи", имхо, резина должна быть LT-шная. Там каркас посильнее. Был у меня БФГ АТ - вот это настоящая 50-50! По асфальту дубовая, но едет, по грязи неплоха, насколько это можно ожидать от этого класса колёс

Купер А/Тз, как и ATR, производителем заявлена как 60/40. В реальности это как раз то, что надо: 70-80% по дорогам, резина крепкая, износостойкая, тихая. Умеренное бездорожье: 20-30%, если понадобится залезть куда, но я бы цепи прикупил. Рисуночек попсовенький, боковина без зацепов.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

bloodultras

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +247/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: г.Орёл
  • Город:Орёл
    • 120R2,GLS350,Q7 tdi
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2209 : 18 02 2015, 15:21:04 »

Доброго дня!

Выбираю резину на лето, 80% асфальт, 20% проселок и умеренное бездорожье. Выбираю между Yokohama G012 A/T-S и Cooper A/T3,интересует управляемость на асфальте,шум,езда по легкому бездорожью. Буду признателен за любую информацию,"местные" темы по резине все проштудировал  :)
У меня АТ3,по асфальту немного плавает,шума практически нет как от других АТ (хотя эту АТшной назвать можно с натяжкой).
По лёгкому бездорожью -свободно. В глине сильно мылится и не очищается. Вообще то я бы эту резину расположил между трассовой и АТшной. К примеру до этого у меня была СТмахх так та межну АТ и МТ имхо. 

Плаванья не заметил. Тоже пользую. В сильное говно не лазил, но надо полагать, что не для этого она. По асфальту тихая и быстрая. Почти шоссейка, только с более крупными водоотводами, а самое главное, что это Купер, у которого гарантия на износ почти 90000 км! Какая нафиг ёкохама? Она за 30000 скончается полностью!

Если хочется АТ-шку для "чтобы и по грязи", имхо, резина должна быть LT-шная. Там каркас посильнее. Был у меня БФГ АТ - вот это настоящая 50-50! По асфальту дубовая, но едет, по грязи неплоха, насколько это можно ожидать от этого класса колёс

Купер А/Тз, как и ATR, производителем заявлена как 60/40. В реальности это как раз то, что надо: 70-80% по дорогам, резина крепкая, износостойкая, тихая. Умеренное бездорожье: 20-30%, если понадобится залезть куда, но я бы цепи прикупил. Рисуночек попсовенький, боковина без зацепов.....
абсолютно солидарен!
ёкогама ну очень уж слабая резина, да комфортная но ее хвататет на сезон,по крайней мере как езжу я.
а насчет Купера АТ3 так это оптимал! ходит даже лучше БФ, расход более менее адекватный
Записан