'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 774113 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bloodultras

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +247/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: г.Орёл
  • Город:Орёл
    • 120R2,GLS350,Q7 tdi
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2210 : 18 02 2015, 15:25:26 »

Геоландер г 12 в штатном 265\65 17 скатал в ноль за 50 тыщ км., по сути не дожили сезон до зимы даже!
резина по трассе не шумная в сравнении с БФ и Купер АТ3
очень мягкая, по каменистой дороге это сказывается капитально
ну а по жижке она никакая, вообще мертвая, не спасают ни обороты, ничего!
вывод - резина будет радовать тех владельцев которые проводят на трасе 80 % своего времени! ждать от нее каких то результатов вне дороги не стоит!большой плюс это ее цена и вседоступность!
Нахрена на трассе АТ резина? :) Мне нравится как раз, что на ней съехать с дороги можно в отличие от обычной "дорожки", но это не МТ, поэтому куда то в серьезное место на ней не сунешься.
для того она и АТ что ездить на ней можно везде!
я не говорил тут про болото или конубри, элементарно проехать по проселочной дороге после дождя хорошего или в период весенней распутицы! для меня это ежедневные покрытия, как асфальт так и пересеченная местность!
а по поводу "нхрена на трассе АТ" - дык и полноприводный рамный внедорожник зачем на трассе?! это исходя и Ваших высказываний
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2211 : 18 02 2015, 15:49:47 »

Доброго дня!

Выбираю резину на лето, 80% асфальт, 20% проселок и умеренное бездорожье. Выбираю между Yokohama G012 A/T-S и Cooper A/T3,интересует управляемость на асфальте,шум,езда по легкому бездорожью. Буду признателен за любую информацию,"местные" темы по резине все проштудировал  :)
У меня АТ3,по асфальту немного плавает,шума практически нет как от других АТ (хотя эту АТшной назвать можно с натяжкой).
По лёгкому бездорожью -свободно. В глине сильно мылится и не очищается. Вообще то я бы эту резину расположил между трассовой и АТшной. К примеру до этого у меня была СТмахх так та межну АТ и МТ имхо. 

Плаванья не заметил. Тоже пользую. В сильное говно не лазил, но надо полагать, что не для этого она. По асфальту тихая и быстрая. Почти шоссейка, только с более крупными водоотводами, а самое главное, что это Купер, у которого гарантия на износ почти 90000 км! Какая нафиг ёкохама? Она за 30000 скончается полностью!

Если хочется АТ-шку для "чтобы и по грязи", имхо, резина должна быть LT-шная. Там каркас посильнее. Был у меня БФГ АТ - вот это настоящая 50-50! По асфальту дубовая, но едет, по грязи неплоха, насколько это можно ожидать от этого класса колёс

Купер А/Тз, как и ATR, производителем заявлена как 60/40. В реальности это как раз то, что надо: 70-80% по дорогам, резина крепкая, износостойкая, тихая. Умеренное бездорожье: 20-30%, если понадобится залезть куда, но я бы цепи прикупил. Рисуночек попсовенький, боковина без зацепов.....
абсолютно солидарен!
ёкогама ну очень уж слабая резина, да комфортная но ее хвататет на сезон,по крайней мере как езжу я.
а насчет Купера АТ3 так это оптимал! ходит даже лучше БФ, расход более менее адекватный
оптимал, это СТ, на мой взгляд, АТ3 на грязи похуже.
Записан

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2212 : 18 02 2015, 16:05:43 »

Геоландер г 12 в штатном 265\65 17 скатал в ноль за 50 тыщ км., по сути не дожили сезон до зимы даже!
резина по трассе не шумная в сравнении с БФ и Купер АТ3
очень мягкая, по каменистой дороге это сказывается капитально
ну а по жижке она никакая, вообще мертвая, не спасают ни обороты, ничего!
вывод - резина будет радовать тех владельцев которые проводят на трасе 80 % своего времени! ждать от нее каких то результатов вне дороги не стоит!большой плюс это ее цена и вседоступность!
Нахрена на трассе АТ резина? :) Мне нравится как раз, что на ней съехать с дороги можно в отличие от обычной "дорожки", но это не МТ, поэтому куда то в серьезное место на ней не сунешься.
для того она и АТ что ездить на ней можно везде!
я не говорил тут про болото или конубри, элементарно проехать по проселочной дороге после дождя хорошего или в период весенней распутицы! для меня это ежедневные покрытия, как асфальт так и пересеченная местность!
а по поводу "нхрена на трассе АТ" - дык и полноприводный рамный внедорожник зачем на трассе?! это исходя и Ваших высказываний
Согласен на 1000%
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2213 : 18 02 2015, 17:43:28 »


оптимал, это СТ, на мой взгляд, АТ3 на грязи похуже.

Пользовал. Потом продал. Для асфальта слишком уж тяжёлая и шумная. машина реально тяжелей тормозит и разгоняется. После установки АТз машину как подменили....
СТ это имхо сильно близко к МТ
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2214 : 18 02 2015, 20:42:04 »


оптимал, это СТ, на мой взгляд, АТ3 на грязи похуже.

Пользовал. Потом продал. Для асфальта слишком уж тяжёлая и шумная. машина реально тяжелей тормозит и разгоняется. После установки АТз машину как подменили....
СТ это имхо сильно близко к МТ
У тебя, вродь СТТ было?
СТ, ниже СТТ, но выше АТ3.
Имею в виду универсальность.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2215 : 18 02 2015, 21:54:51 »

Да, СТ конечно тяжеловата... Реально машина немного тупеет на них, даже по сравнению с зимней хаккой, что уж говорить про шоссейку.... Взял себе АТ3, пока не ездил, но по ощущениям должна быть гораздо универсальней, ну и при этом в легкое бездорожье сунуться можно.... А для говен у меня теперь шишига есть  icon_crazy2
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2216 : 18 02 2015, 22:12:08 »

Геоландер г 12 в штатном 265\65 17 скатал в ноль за 50 тыщ км., по сути не дожили сезон до зимы даже!
резина по трассе не шумная в сравнении с БФ и Купер АТ3
очень мягкая, по каменистой дороге это сказывается капитально
ну а по жижке она никакая, вообще мертвая, не спасают ни обороты, ничего!
вывод - резина будет радовать тех владельцев которые проводят на трасе 80 % своего времени! ждать от нее каких то результатов вне дороги не стоит!большой плюс это ее цена и вседоступность!
Нахрена на трассе АТ резина? :) Мне нравится как раз, что на ней съехать с дороги можно в отличие от обычной "дорожки", но это не МТ, поэтому куда то в серьезное место на ней не сунешься.
для того она и АТ что ездить на ней можно везде!
я не говорил тут про болото или конубри, элементарно проехать по проселочной дороге после дождя хорошего или в период весенней распутицы! для меня это ежедневные покрытия, как асфальт так и пересеченная местность!
а по поводу "нхрена на трассе АТ" - дык и полноприводный рамный внедорожник зачем на трассе?! это исходя и Ваших высказываний
Согласен на 1000%

Согласен полностью!!

На йоке гео 12 265/65-17так де откатал 80-90 тыс пока не стерлась, на днях купил опять такую же!

Отличный вариант город трасса и легкое бездорожье , для тех кто желает незаморачивая повседневно использовать авто и не переживая съехать на проселок к реке или проехать в деревню к домику)))

Если там месят дорогу трактора и говно это не ваш вариант, приобретите трактор беларусь желательно с полным приводом!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2217 : 18 02 2015, 23:07:36 »

У тебя, вродь СТТ было?

ST Maxx  :)


На йоке  откатал 80-90 тыс

Ни за что не поверю!  icon_acute7 Ёка как и Данлоп умирают через 30-40 тыров. Не пользовал бы - не спорил. Стиль вождения динамичный, но не с визгом.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2218 : 18 02 2015, 23:56:37 »

STmax это вроде что-то среднее между СТ и ССт.... Потяжелей обычной СТ она прилично: у нее боковина помощнее и грунтозацеаы более выражены....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

толобас

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: липецк
    • тлк 200
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2219 : 19 02 2015, 09:23:53 »

У тебя, вродь СТТ было?

ST Maxx  :)


На йоке  откатал 80-90 тыс

Ни за что не поверю!  icon_acute7 Ёка как и Данлоп умирают через 30-40 тыров. Не пользовал бы - не спорил. Стиль вождения динамичный, но не с визгом.
...поверишь.второй сезон откатала 42т на патриоте
Записан