'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 766676 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2290 : 24 04 2015, 05:08:41 »

265/60 R18 какое у кого давление на Cooper'ах?
У меня 265/70/18 накачал 2.4 вроде нормально, для пробы снизил до 2.2 малёхо поплыла.
я 2.0 качаю как рекомендует тойота
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2291 : 24 04 2015, 06:24:23 »

AlexSS, спасибо за рекламу AT3.  Купил больше ориентируясь на Ваши отзывы.  Доволен.
Плюсы:
Хорошее поведение на асфальте (конечно не шоссейка, но близко).
Хорошо идёт по чуть подтаявшему грунту (почему-то даже лучше чем STT).
Даже при наличии маркировки LT она очень мягкая (почти как зимняя).
Довольно тихая на асфальте (конечно не шоссейка, но близко).

Минусы:
На мокром грунте бессильна (собственно как и все псевдоAT).
Повышенная чуствительность к колее (может надо подкачать больше 2.0?).
Огромное количество грузов при балансировке на всех 5-ти колёсах.
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2292 : 24 04 2015, 11:27:56 »

AlexSS, спасибо за рекламу AT3.  Купил больше ориентируясь на Ваши отзывы.  Доволен.
Плюсы:
Хорошее поведение на асфальте (конечно не шоссейка, но близко).
Хорошо идёт по чуть подтаявшему грунту (почему-то даже лучше чем STT).
Даже при наличии маркировки LT она очень мягкая (почти как зимняя).
Довольно тихая на асфальте (конечно не шоссейка, но близко).

Минусы:
На мокром грунте бессильна (собственно как и все псевдоAT).
Повышенная чуствительность к колее (может надо подкачать больше 2.0?).
Огромное количество грузов при балансировке на всех 5-ти колёсах.
У меня ни на одном колесе суммарно больше 90 грамм нет... Может надо покрутить резину по диску?
Записан

bloodultras

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +247/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: г.Орёл
  • Город:Орёл
    • 120R2,GLS350,Q7 tdi
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2293 : 24 04 2015, 11:45:16 »

AlexSS, спасибо за рекламу AT3.  Купил больше ориентируясь на Ваши отзывы.  Доволен.
Плюсы:
Хорошее поведение на асфальте (конечно не шоссейка, но близко).
Хорошо идёт по чуть подтаявшему грунту (почему-то даже лучше чем STT).
Даже при наличии маркировки LT она очень мягкая (почти как зимняя).
Довольно тихая на асфальте (конечно не шоссейка, но близко).

Минусы:
На мокром грунте бессильна (собственно как и все псевдоAT).
Повышенная чуствительность к колее (может надо подкачать больше 2.0?).
Огромное количество грузов при балансировке на всех 5-ти колёсах.
У меня ни на одном колесе суммарно больше 90 грамм нет... Может надо покрутить резину по диску?
поддерживаю! резина 2014 года, ставил в марте 2015, одно колесо отбалансированно в 0! на двух по 40-50, на остальных 2х по 60-75. Для такого размера и веса шины считаю вполне добротные показатели
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42515
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2294 : 24 04 2015, 14:40:01 »

Господа. Не путайте LT и обычную. У человека LT. Поэтому и "почти" как шоссейка едет, а не "один в один". У LT тройной каркас и больше вес. Отсюда и дисбаланс и валкость в движении. Зато бОльшая износостйкость и ударопрочность.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Махсмакс

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 120
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2295 : 24 04 2015, 14:52:38 »

А про эту кто что скажет ?
265/65 R17 112T Bridgestone Dueler A/T 697
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2296 : 25 04 2015, 00:25:49 »

Наконец то отмыл машину и можно сфотографировать. Из за 65 профиля арка заполнилась чуть больше чем с родным размером - на мой взгляд, более гармонично.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42515
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2297 : 25 04 2015, 23:24:34 »

Oleg_002, всего-то добавилось
2,6 см по высоте, а как сразу смотрится! Красота! ^-^
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2298 : 26 04 2015, 18:25:37 »

Oleg_002, всего-то добавилось
2,6 см по высоте, а как сразу смотрится! Красота! ^-^
Да, миллиметры много значат  :)
Записан

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2299 : 29 04 2015, 11:12:09 »

Друзья, всем привет!

Посоветуйте какую резину выбрать на основании своего опыта.
Прочитал всю тему, но к сожалению, точно остановить выбор сложно, как было сказано на одной из страниц: "... больше информировать - сложнее выбрать...".
Как варианты рассматриваю: Yokohama Geolandar A/T-S (G012), Бридж 694. насчёт купера сомневаюсь, что подойдет для таких целей эксплуатации, всё-таки в самые грязи лезть не собираюсь.

Условия эксплуатации:
  Prado 120;
  50/50 - асфальт/гравийка, асфальт (50/50 - трасса/город);
  скорость до 100, за городом иногда по прямой до 120, "гонять" не люблю;
  часто езжу с детьми, соот-но обращаю особое внимание на устойчивость на асфальте, потому сомнения насчёт купера;
  весенне-летне-осенний период каждые выходные по гравийке (расстояние от 20 до 40 км),
  прошлым летом камнем порезал насквозь корд, длина пореза около 5 см;
  если пройдёт дождь, то эта гравийка превращается в тех местах где мало или не подсыпано в нормальную грязь,
  но опасность в том что есть риск, что может стянуть в канаву по краям (грейдер ровняет "дугой" поверхность дороги);
  сейчас стоит Максис браво 771 A/T, уже прилично стёртый....

Буду благодарен за рекомендации из вашего опыта эксплуатации.
Может кроме тех между которыми у меня стоит выбор, не обратил внимание на какой-то другой вариант?
Выбираю среди АТ-шных.
Записан