'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 774222 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2310 : 30 04 2015, 17:32:51 »

Я и сам на СТшках отъездил лет пять наверное, так что тоже не помню как это на штатной ездить и полностью поддерживаю твою точку зрения.... Но вот как по трассе много ездить пришлось - купил всетаки АТ3....
мне на а/т больше нравиться чем на штатных....более четкое управление становиться, резина аналог БФ а/т, максис браво 980...в грязь очищается нормально, пришлось экстренно тормозить, сработала хорошо.....корова прошла дальше....по трассе чутка шумит, но не более чем зимняя резина....
на ат более четкое управление???? Где??? Можно полюбопытствовать??? На трассе? Или проселке?? Просто попробовал куперы и там и там, по трассе лучше штатная резина не шумит колею не чувствует, расход меньше из за массы колеса, на проселке сыром не та не та не едет, по сухому можно и на штатном рулить, поэтому особо превозносить ат3 не стоит, имхо
На трассе лучше мишлен или пирелли, а в целом согласен. Больше ат ни в жисть. На трассе миришься с ватой и тяжестью, на бездоре с мылом. Муд и шоссейка на дисках мой выбор
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2311 : 30 04 2015, 17:42:12 »

И ещё не надо забывать о крепкости и износостойкости американской резины. Японцы нервно курят в стороне....
Может быть...
Езжу на Toyo Open Country 265х65х17 третий сезон, вполне вменяемая резина из АТ- шных. Износ минимальный. Кстати, на любой резине где-то прописан индекс износостойкости в цифрах, интересно, какой на Cooper.
А тесты по Toyo на известном, в узких кругах, сайте (prado-club.neta_com/tech/AT-MT-Tires/AT-All_Terrains)- очень не плохи... впрочем как и по Cooper, да там есть еще оченЯ много интересного... ok
Записан
... и будет вам счастье!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2312 : 30 04 2015, 17:56:00 »


На трассе лучше мишлен или пирелли, а в целом согласен. Больше ат ни в жисть. На трассе миришься с ватой и тяжестью, на бездоре с мылом. Муд и шоссейка на дисках мой выбор

Ярослав, если ты имеешь в виду твой любимый Зеон, то да - там продольных канавок нет вообще - резина должна плыть во все четыре стороны. Шоссейка хорошо, если с дороги не сьезжать, но только не штатная!
У меня БФГ АТ меньше шумели, чем штатный Бридж на Паджере... да и по весу она как бы совсем не лёгкая....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2313 : 30 04 2015, 17:56:48 »

И ещё не надо забывать о крепкости и износостойкости американской резины. Японцы нервно курят в стороне....
Может быть...
Езжу на Toyo Open Country 265х65х17 третий сезон, вполне вменяемая резина из АТ- шных. Износ минимальный. Кстати, на любой резине где-то прописан индекс износостойкости в цифрах, интересно, какой на Cooper.
А тесты по Toyo на известном, в узких кругах, сайте (prado-club.neta_com/tech/AT-MT-Tires/AT-All_Terrains)- очень не плохи... впрочем как и по Cooper, да там есть еще оченЯ много интересного... ok
Тойо достойная резина, но 100к она не пройдет. Что не редкость для гудрича или купера. Плюс никакая боковина. Но амеры платят за это чрезмерным лишним весом
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2314 : 30 04 2015, 17:58:22 »


На трассе лучше мишлен или пирелли, а в целом согласен. Больше ат ни в жисть. На трассе миришься с ватой и тяжестью, на бездоре с мылом. Муд и шоссейка на дисках мой выбор

Ярослав, если ты имеешь в виду твой любимый Зеон, то да - там продольных канавок нет вообще - резина должна плыть во все четыре стороны. Шоссейка хорошо, если с дороги не сьезжать, но только не штатная!
У меня БФГ АТ меньше шумели, чем штатный Бридж на Паджере... да и по весу она как бы совсем не лёгкая....
Саш, нет. И зеон давно не любимый. Я в принципе об ат. Катал гудрич, томпсон, сейчас вот купер. Гудрич был лучшим имхо
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2315 : 30 04 2015, 18:00:39 »

Зеон мне очень нравился на бмв х5 тем что позволял съезжать с асфальта, и разница в весе не сильно ощущалась. На 200 эта резина ни о чём, динамику жрет, по грязи не едет.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2316 : 30 04 2015, 18:00:57 »


На трассе лучше мишлен или пирелли, а в целом согласен. Больше ат ни в жисть. На трассе миришься с ватой и тяжестью, на бездоре с мылом. Муд и шоссейка на дисках мой выбор

Ярослав, если ты имеешь в виду твой любимый Зеон, то да - там продольных канавок нет вообще - резина должна плыть во все четыре стороны. Шоссейка хорошо, если с дороги не сьезжать, но только не штатная!
У меня БФГ АТ меньше шумели, чем штатный Бридж на Паджере... да и по весу она как бы совсем не лёгкая....
Саш, нет. И зеон давно не любимый. Я в принципе об ат. Катал гудрич, томпсон, сейчас вот купер. Гудрич был лучшим имхо

Здрасьте приехали ))) Когда это я Сашей стал?  8D
даже в подписи есть, для тех кто не знает. Но ты же знаешь  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2317 : 30 04 2015, 18:22:31 »


На трассе лучше мишлен или пирелли, а в целом согласен. Больше ат ни в жисть. На трассе миришься с ватой и тяжестью, на бездоре с мылом. Муд и шоссейка на дисках мой выбор

Ярослав, если ты имеешь в виду твой любимый Зеон, то да - там продольных канавок нет вообще - резина должна плыть во все четыре стороны. Шоссейка хорошо, если с дороги не сьезжать, но только не штатная!
У меня БФГ АТ меньше шумели, чем штатный Бридж на Паджере... да и по весу она как бы совсем не лёгкая....
Саш, нет. И зеон давно не любимый. Я в принципе об ат. Катал гудрич, томпсон, сейчас вот купер. Гудрич был лучшим имхо

Здрасьте приехали ))) Когда это я Сашей стал?  8D
даже в подписи есть, для тех кто не знает. Но ты же знаешь  :)
Вечно путаюсь. У меня кореш Алекс, он Саша. Извини ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2318 : 30 04 2015, 18:31:59 »


Вечно путаюсь. У меня кореш Алекс, он Саша. Извини ;D

Ыыы  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2319 : 30 04 2015, 19:41:29 »

Приобрел АТ3 - доволен более чем. Один раз выручило, что выехал из глины. На шоссейке бы подольше повозился. Второй раз смесь речного влажного песка и гравием. Включил межосевой+понижайка и вылетел, а без блокировок машина начинала зарываться. Так, что АТ3   ok
Записан