'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 774370 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2410 : 06 04 2016, 20:24:49 »

АТ3 ненаправленная  :)

Если интересно, я качаю на левую сторону 2.3, на правую 2.1
Только так получается ездить так, чтобы руль был прямо, ибо сходразвальники от меня уже убегают  8D
на зимней такого эффекта не наблюдаю
То есть когда вес водителя компенсируется увеличенным давлением водительской тороны - машина едет прямо, без увода влево и руль стоит прямо
Нигде и никогда такого не было
Может всё дело в сильно увеличенном вылете и ширине дисков? машина как бы стала сильно чувствительна к боковой развесовке
90% из за вылета, проходил,  на легковой даже чувствовалось, на зиме (она правда высокая на 70 была)
хотя логически в мозгах не могу разложить по полкам, как и почему  ???

ПС
Ну и 10% оставляю на похудеть водителю))
Записан
Не кормите его он сытый

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2411 : 07 04 2016, 17:06:25 »

Леша у меня на паджеро спорт такая же беда. уводит в влево и при торможении так же тянет влево. второй раз нажмеш уже норм. Но вот не пробовал делать разное давление. Надо попробовать. резина купер STT new

Сам к этому совершенно случайно дошёл. Прадо без КДСС, как и НМПС - кособоки ровно на 1 см на сторону водителя. С КДСС Прадо кособоки все вправо (система зачастую излишне перекомпенсирует крен влево)
Поэтому и едет машина влево (в нижнюю точку)
Делаешь давление левой стороны чуть больше - поднимаешь как раз этот 1 см - машина выравнивается )))

Это особенность японских рамников....
Кому-то пох, а меня раздражает еле заметный увод влево и чуть кривой руль
Перфекционист я )))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2412 : 08 04 2016, 08:55:33 »

Леша у меня на паджеро спорт такая же беда. уводит в влево и при торможении так же тянет влево. второй раз нажмеш уже норм. Но вот не пробовал делать разное давление. Надо попробовать. резина купер STT new

Сам к этому совершенно случайно дошёл. Прадо без КДСС, как и НМПС - кособоки ровно на 1 см на сторону водителя. С КДСС Прадо кособоки все вправо (система зачастую излишне перекомпенсирует крен влево)
Поэтому и едет машина влево (в нижнюю точку)
Делаешь давление левой стороны чуть больше - поднимаешь как раз этот 1 см - машина выравнивается )))

Это особенность японских рамников....
Кому-то пох, а меня раздражает еле заметный увод влево и чуть кривой руль
Перфекционист я )))))
У меня авто с КДСС. Когда купил,сразу поменял резину больше размером на штатной не ездил. Была проблема уводов в сторону (не помню в какую). Отогнал на СТО для проверки скод-развал, перебалансировку колёс, замену их местами -ничего не поменялось. Потом на ТО 0 пожаловался на проблему и у офов проблему устранили регулировкой. Ничего не уводит, давление 2,1 везде, машина ровная по сторонам.   Кстати  АТ3 по сравнению с зимней резиной , колейность на трассе хуже держит.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2413 : 09 04 2016, 13:59:58 »

Чёт мне кажется , что это всё особенность русской езды.....
ТЛК Прадо, вроде крузак, вроде мощи хватает...а погонять не получается!
Сменил зиму бридж на лето ротива....воо----ще как на старом разбитом уазике, в смысле управления,
машину приходится ловить по колееееее, .....ротива только для грязи!...и умеренной езды!
Хотя кто на МТ ездит, удивятся, наверное.....гонять на "цепях".....ТИПО ТОГО!
Может на 18-х лучше?!
Записан

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2414 : 10 04 2016, 07:40:46 »

Добрый день! Вот и я поставил себе АТ3,  резина понравилась и на трассе и в легких грязях, на трассе ведет себя лучше штатной по моему мнению. Для мокрой глины прикупил браслеты. По опыту прошлых лет, на других машинах браслеты спасают практически всегда, главное не увлекаться, а то при разрыве крепления все это железо очень легко наматывается на всякие второстепенные механизмы типа тормозных.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2415 : 11 04 2016, 17:24:43 »


У меня авто с КДСС. Когда купил,сразу поменял резину больше размером на штатной не ездил. Была проблема уводов в сторону (не помню в какую). Отогнал на СТО для проверки скод-развал, перебалансировку колёс, замену их местами -ничего не поменялось. Потом на ТО 0 пожаловался на проблему и у офов проблему устранили регулировкой. Ничего не уводит, давление 2,1 везде, машина ровная по сторонам.   Кстати  АТ3 по сравнению с зимней резиной , колейность на трассе хуже держит.


Еле разобрался  8D

По делу: уводы лечил раз 7 в разных сервисах, доехал потом по рекомендации аж до РЛД-Карбона, где за регулировку 4 рубля взяли, типа всё отрегулировали
Но увод решил именно разным давлением. скорее всего таки нестандартный вылет сильнее нагружает ступицы и в руль ощущается
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2416 : 20 05 2016, 22:30:53 »

295.70.17 АТ Купер СТ Макс
и что, нигде не трет?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2417 : 20 05 2016, 23:21:22 »


Сменил зиму бридж на лето ротива....воо----ще как на старом разбитом уазике, в смысле управления,
машину приходится ловить по колееееее, .....ротива только для грязи!...и умеренной езды!

Какая конкретно Нокия Ротива?

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2418 : 20 05 2016, 23:41:50 »



Поставил себе Toyo Open Country A/T plus 265*65*17. До этого пять лет ездил на Yokohama Geolandar A/T-S G012. Тойа очень хорошо держит трассу и колейность на асфальте. В грязи на ней ещё не был. Как поеду на рыбалку или за грибами, отпишусь.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2419 : 20 05 2016, 23:58:56 »



Поставил себе Toyo Open Country A/T plus 265*65*17. До этого пять лет ездил на Yokohama Geolandar A/T-S G012. Тойа очень хорошо держит трассу и колейность на асфальте. В грязи на ней ещё не был. Как поеду на рыбалку или за грибами, отпишусь.
как в сравнении с йокой? какая шумнее? какая мягче?
Записан