'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 773913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mister

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Санкт-Петерубрг
  • Андрей
    • Land Cruiser 200
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2820 : 28 04 2017, 02:48:14 »

А что у нас клубный продавец шин из Питера опять нам не парнер?

Там ситуация как с Турцией примерно ))))) То да, то нет, то да, то нет  :)
Ничего не знаю, просто по наблюдениям так кажется...

А что за клубный продавец?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2821 : 28 04 2017, 18:43:02 »

После установки Любой новой резины Рекомендуется делать повторную балансировку примерно после 1-2 тыс пробега. Не только А/T.
Делал так, толку ноль, деньги на ветер. С первого раза все нормально, и не надо делать повторно, если нормальный станок и руки шиномонтажника. А если станок кривой, то после балансировки по нолям, поверни колесо на 90 градусов и крутани, 99% что по нолям уже не будет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2822 : 28 04 2017, 18:47:51 »

Переделывал Тот же человек , на том же станке , грит , так бывает с А/Т.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2823 : 28 04 2017, 20:47:18 »

Ехал сегодня по суперщербатой дороге, между Рогачевкой и Солнечногорском. Заценил Cooper Discoverer AT3. Сожрала все ямы, только глухо бубнила, ну и машину слегка переставляло на дороге- получалось идти довольно быстро, около 90-100 кмч.
Размерность 265/65/18
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2824 : 29 04 2017, 18:46:53 »

Открывал дачный сезон, Duratrac одновременно порадовал и озадачил. Примерно на 100 км/ч на шоссе вдруг появилось биение на руле, которое не пропадало вплоть до снижения скорости до 40 км/ч... Что за фигня,не понял... Уже было такое раз сразу после переобувки.
Пришлось пробиваться по снегу, вот здесь Duratrac удивил, в хорошем смысле. Пролез благодаря им до самой дачи.
Обратно по трассе и на 100, и на 120 биения не возникало... Балансировать колеса или в сторону рейки копать, хз.

Шумность у дуратраков повыше, чем у штатного бриджа, но ненамного, однозначно не шум эмтэшной резины))) Шумность не возрастает с ростом скорости. Шум,по моим ощущениям, как у зимней хакки,если из нее выдернуть все шипы))

В общем, очень доволен, напрягает только момент с биением.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2825 : 29 04 2017, 20:29:02 »

Однозначно - балансировка. Если бы это был не Дюратрак - биение пропадало бы раньше, при большей скорости... он типа как в резонанс входит при обычной для плохой балансировки начальной скорости биения в районе 100-110, и просто больше в нём остаётся.
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2826 : 29 04 2017, 21:45:56 »

Так получается, что в моем размере выбор невелик - или размер не тот или индекс скорости... Короче, из претиндентов остались только Cooper Discoverer A/T3 275/60 R20 и  Toyo Open Country A/T Plus 275/60 R20 115T

По недостаткам, о которых часто пишут:

Toyo  - аквапланирование, прокалывается/режется
Cooper  - тяжелый. некоторые утверждают, что боковина легко пробивается.

Мне нужна малоистираемая резина, стойкая к боковым порезам (в прошлом сезоне два колеса Бриджей убил) для поездок по Кавказу. Проходимость в грязи не так существенна (проедем...), как стойкость к камням. Кто катал обе, сравните.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2827 : 29 04 2017, 21:58:51 »

Однозначно - балансировка. Если бы это был не Дюратрак - биение пропадало бы раньше, при большей скорости... он типа как в резонанс входит при обычной для плохой балансировки начальной скорости биения в районе 100-110, и просто больше в нём остаётся.
да, похоже именно на резонанс, как будто выйти из этого режима не может. ладно, поеду на балансировку. кстати, балансируется резина эта неважно, мне на некоторые колеса почти по 200 гр в сумме навесили... или ска шиномонтаж такой :-\
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Dozer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: exТюмень/теперь НН
  • Евгений
    • TLC150 2010 3.0 Lux Black
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2828 : 30 04 2017, 11:15:53 »

Мне на одном колесе купер ат3 3 раза перекручивали на диске пока со 150 грамм до 80 не вышли.
Записан

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2829 : 30 04 2017, 11:33:51 »

Так получается, что в моем размере выбор невелик - или размер не тот или индекс скорости... Короче, из претиндентов остались только Cooper Discoverer A/T3 275/60 R20 и  Toyo Open Country A/T Plus 275/60 R20 115T

По недостаткам, о которых часто пишут:

Toyo  - аквапланирование, прокалывается/режется
Cooper  - тяжелый. некоторые утверждают, что боковина легко пробивается.

Мне нужна малоистираемая резина, стойкая к боковым порезам (в прошлом сезоне два колеса Бриджей убил) для поездок по Кавказу. Проходимость в грязи не так существенна (проедем...), как стойкость к камням. Кто катал обе, сравните.

у купера боковина крепкая, по горам самое то...
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©