'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 829836 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3230 : 13 12 2017, 20:05:04 »

Купер АТ3  бери. Взял , 265 65  17 в сравнении со стоковым Бриджем она лучше.  И шумит не больше и скрадывает неровности,  и как пишут боковина сильная и износу нету.
  Летом тоже в Крым планирую 2 мес
На ней поеду.
Записан

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3231 : 13 12 2017, 23:05:19 »

Если приоритетно первое - возьмите гудрич АТ. Сотку обычно выхаживает. Да и по остальным озвученным параметрам вполне. Неколейность - это просто неширокую ставить. Недостатки  у нее - на мокром асфальте несколько увеличенный тормозной путь по отношению к другим атешкам.  Для меня в качестве универсальной - оптимально, потому и езжу на ней. Кстати этим летом как раз в Крыму побывал и немного по горкам полазил - все ожидаемо хорошо. На самом деле я ее с 2004 года периодически катаю на своих машинах, так что вполне проверенный вариант.
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3232 : 14 12 2017, 00:00:20 »

goodyear wrangler all-terrain adventure with kevlar 265/65 r17 112t
А вот эта как?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42611
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3233 : 14 12 2017, 16:41:26 »

БФГ и Купер АТ3 совсем разные колёса!
Первый тяжёлый, дубовый, проходимый, крепкий, ходит почти 100 т.км
Второй - мягкий, тихий, грязь не любит, менее крепкий на боковой разрыв, но ходит тоже под 80 ткм. Это если обычный, LT не пробовал
Гудрич у меня был как раз LT, поэтому и дубовый.

Гудрич аквапланирует на ура ))) Купер по воде идёт гораздо лучше
на бездорожье наоборот - Гудрич как танк, рвёт и мечет - говнище в небо. АТ3 танцует как пьяный танцор (руки-ноги-жопа-хвост), остановился - сел  8D

Вывод (как пользователя): хочешь в бездор/ камни/ ветки/ говно - бери БФГ АТ. Максималка не более 160, а лучше меньше.
Если ездить только по дорогам и сухим грунтовкам - АТ3. Максималка хоть 190 ...
По сравнению со штатным шлаком (в прямом смысле - из сажи))) - Купер намного приятнее...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3234 : 18 12 2017, 11:37:39 »

Alex1960,
Присмотрись к  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, себе взял - очень доволен... по сравнению с купером тише,  легче и с кевларом. проездил сезон, очень доволен.
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42611
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3235 : 18 12 2017, 13:39:00 »

August, нарядные белые буквы есть?  ;)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3236 : 18 12 2017, 13:47:53 »

August, нарядные белые буквы есть?  ;)
К Новому году разноцветные надо
И гирлянду под днище!)))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3237 : 18 12 2017, 14:00:34 »

August, в каком размере резина, вроде 285/60-18 нет ???
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/60 R18 110T
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/65 R18 114T
и
Goodyear Wrangler IP/N 285/60 R18 116Q - уже не те  ;) и индекс скорости до 160, для 200 грусть тоска
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3238 : 18 12 2017, 14:07:52 »

 pot
August, в каком размере резина, вроде 285/60-18 нет ???
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/60 R18 110T
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/65 R18 114T
и
Goodyear Wrangler IP/N 285/60 R18 116Q - уже не те  ;) и индекс скорости до 160, для 200 грусть тоска
Не знаю в каком размере, но его эти тапки я видел.  pot
 ;) 8D ;D ;D ;D
Хорошо тогда посидели!!!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3239 : 28 12 2017, 15:41:05 »

На двух семейных машинах стоял Cooper Discoverer AT3, 265/70R16 и 265/70R17. Износ не сказать, что был незаметный. При пробеге порядка 30к где-то 35%, то есть визуально довольно прилично подъелась. На второй машине износили до остатка миллиметров 6, там наездили порядка 50к круглогодично. На обеих машинах ездили на заднем приводе и таскали прицепы двухосный и одноосный. То есть ни о каких 70к пробега речи нет, если считать шины непригодными при остатке протектора 30%. Это как раз миллиметра 4-5. Ни разу их не порвали, проколы были, но такие объекты пройдут через любую шину. На разумном бездорожье нормально, по Уралу и Карелии покатались. На Алтае или Кольском п-ове без грязевой резины делать нечего, так как острых камней полно и AT3 чистая рулетка.
Себе думаю взять Goodyear Wrangler DuraTrac. Вот веса разных типоразмеров:
265/65R17 D776 S - 20,049g
265/70R17 D803 S - 19,904g
265/70R17 D803 Q - 19,486g
265/60R18 D775 S - 19,636g
Для сравнения:
Bridgestone Dueler H/T 840
265/65R17 S - 16,600g

Считаю оптимальным вариантом по прочности, проходимости и весу. Но размер предполагаю 265/65R17, все-таки каждодневная езда на 70 профиле в городе добавит дискомфорта и прилично потребление топлива.

Кто имеет опыт, буду рад выслушать мнение и замеченные изменения в поведении авто.
Записан