На двух семейных машинах стоял Cooper Discoverer AT3, 265/70R16 и 265/70R17. Износ не сказать, что был незаметный. При пробеге порядка 30к где-то 35%, то есть визуально довольно прилично подъелась. На второй машине износили до остатка миллиметров 6, там наездили порядка 50к круглогодично. На обеих машинах ездили на заднем приводе и таскали прицепы двухосный и одноосный. То есть ни о каких 70к пробега речи нет, если считать шины непригодными при остатке протектора 30%. Это как раз миллиметра 4-5. Ни разу их не порвали, проколы были, но такие объекты пройдут через любую шину. На разумном бездорожье нормально, по Уралу и Карелии покатались. На Алтае или Кольском п-ове без грязевой резины делать нечего, так как острых камней полно и AT3 чистая рулетка.
Себе думаю взять Goodyear Wrangler DuraTrac. Вот веса разных типоразмеров:
265/65R17 D776 S - 20,049g
265/70R17 D803 S - 19,904g
265/70R17 D803 Q - 19,486g
265/60R18 D775 S - 19,636g
Для сравнения:
Bridgestone Dueler H/T 840
265/65R17 S - 16,600g
Считаю оптимальным вариантом по прочности, проходимости и весу. Но размер предполагаю 265/65R17, все-таки каждодневная езда на 70 профиле в городе добавит дискомфорта и прилично потребление топлива.
Кто имеет опыт, буду рад выслушать мнение и замеченные изменения в поведении авто.