Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
На Купере , спускался и поднимался к ОКЕ , в дождь , сильный , по берегу ездил , песок ,глина , в лес за грибами
на цепях .
Цитата: угрюмый от 08 02 2018, 18:08:04На Купере , спускался и поднимался к ОКЕ , в дождь , сильный , по берегу ездил , песок ,глина , в лес за грибами Цитата: угрюмый от 08 02 2018, 18:08:04 на цепях .Я правильно понял? Если на цепях, то не в Купере дело.
Ещё подскажите пожл., правильно понимаю, что если выбираем профиль 70 вместо 65 ,то типо клиренс немного увеличится, а управляемость на трассе немного ухудшится?
Прочитал всю ветку, в раздумьях что выбрать, остановился на следующих вариантах :1. GENERAL_TIRE GRABBER_AT3 115T 265/70 R17 2. Good Year Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/65 R17 112T3. Good Year Wrangler AT SA 265/65 R17 112T4. Good Year Wrangler AT ADV 265/65 R17 112T Судя по фото у последних трёх протектор одинаковый, в чём м/у ними разница? какие выбрать?Режим езды 40 город 40 трасса 20 бездорожье( без фанатизма)
Цитата: winter9 от 08 02 2018, 18:11:48Прочитал всю ветку, в раздумьях что выбрать, остановился на следующих вариантах :1. GENERAL_TIRE GRABBER_AT3 115T 265/70 R17 2. Good Year Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/65 R17 112T3. Good Year Wrangler AT SA 265/65 R17 112T4. Good Year Wrangler AT ADV 265/65 R17 112T Судя по фото у последних трёх протектор одинаковый, в чём м/у ними разница? какие выбрать?Режим езды 40 город 40 трасса 20 бездорожье( без фанатизма)2 и 4 - одна и та же резина, 3 - снята с производства, судя по всему, так как мало где осталась.К 1 сам пристально приглядываюсь. Отзывы только хорошие.Цитата: winter9 от 08 02 2018, 18:16:05Ещё подскажите пожл., правильно понимаю, что если выбираем профиль 70 вместо 65 ,то типо клиренс немного увеличится, а управляемость на трассе немного ухудшится?Ну да, конечно )) Прадо перестанет быть болидом, влетающим в повороты на скорости 120 кмч аки Порш И это, не забываем, что 70 вместо 65 можно только на 17 дисках, и 65 вместо 60 на 18Это чтобы ничего не переделывать.