Подскажите, а насколько АТ-резина хуже обычной шоссейки по трассе? Я в далекую и глубокую грязь не лазаю, но хотелось бы в редкие вылазки иметь возможность заехать немного глубже…
Задумываюсь о приобретении АТ. Но по сути она мне не сильно необходима, а в обычных трассовых условиях эксплуатации опасаюсь что будет более тяжелая, шумная, менее цепкая в дождь. Это так?
Сказать по правде, есть неоспоримые факты:
- по трассе любая HT будет тише и стабильней, чем AT, и расход на HT меньше.
- по любым лужам у HT с ровными канавками c аквапланированием проблем не будет, она легко прорезает воду и почти не брызгает.
- по грунтовкам и лёгкой грязи любая AT будет проходимей и уверенней, чем HT.
- по любым лужам у AT с неровным протектором c аквапланированием проблем также не будет, но она всю воду из лужи выльет вам на капот и стёкла и соседей вокруг.
Выбирать каждому приходится разумный компромис в зависимости от основного времени использования целевой резины.
Например я езжу раз в неделю на рыбалку при небольших пробегах по городу, и мой разумный компромис злая AT.
Чтобы уменьшить шум от AT по трассе, уже на 2й авто установил подкрылки с вибропластом, и вам советую.