'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 733386 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2372
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3980 : 18 06 2022, 10:55:27 »

+30 это вылет штатных дисков на 120-й прадо. Такие не раз уже ставили на 150-й. Проблем замечено не было. +/- 5мм для плеча обката не критично.
Записан

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 164
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3981 : 18 06 2022, 20:53:06 »

Т.е. Хайлюксовский вылет +30 нормально встанет на 150й и доп.нагрузки на подвеску не даст?

А что в итоге с резиной? Наиболее частые японские АТ-шки штатных размеров - Yokohama Geolandar AT, Bridgestone Dueler AT и Dunlop Grandtrek AT.
Кто из них более тихий, мягкий, легкий, комфортный и безопасный для трассы? Потому как в основном ездить буду по городу/трассе, а наличие АТ - это так, баловство про запас.
То, что BFGoogrich AT слишком злая и тяжелая и не для меня, это я понял.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2372
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3982 : 18 06 2022, 21:14:46 »

dzedun, вылет 30, это внутрь на 5мм относительно штатного вылета. Нагрузки на подвеску дополнительной не будет из-за этого.
Насчёт резины, это как с фломастерами, на вкус и цвет)) выше мнение высказывал, проверенеая клубнями АТ "без экстрима" - ханкук RF10. Для асфальта тоже вполне подходит.
Аутпост нокия интересна, но она новая, как себя в эксплуатации показывает пока мало информации.
Записан

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 164
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3983 : 22 06 2022, 17:12:11 »

 Спасибо. Тем не менее у меня выбор стоит именно между 3 вариантами:
Yokohama Geolandar 015 AT
Bridgestone Dueler AT
Dunlop Grandtrek AT

Почему именно эти? Пока что рассматриваю вопрос исключительно покупки б/у колес из Японии на штатных размерах (265/65-17). А вышеперечисленные встречаются чаще всего. Ну, может ещё Toyo Open Country AT, но она встречается значительно реже.

Как я понял, под мои потребности нужен АТ, максимально близкий по своим характеристикам к шоссейным - расход бензина, шумность, держак на асфальте на скорости в дождь... Но при этом чтобы всё-таки был АТ. Ну не готов я ещё брать злые Куперы и переплачивать за шумность и расход бензина.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3984 : 23 06 2022, 13:02:52 »

Есть мысли почему при переобувке на летний комплект шин и дисков начинает сильно бить в руль, особенно на скорости.
Шины Генерал Граббер АТ3 LT285/65R17
Слишком тяжелые?
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3985 : 23 06 2022, 13:28:45 »

Xuanimo, попробуйте ещё раз балансировку сделать. Мне монтажники сразу сказали, резина не новая, за зиму слежалась, балансировалась плохо. Поэтому лучше проехать и приехать на балансировку. А вообще нормальные монтажники должны все видеть при балансировке. Сколько максимум грузов сейчас на колесе?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3986 : 23 06 2022, 15:42:50 »

Шины Генерал Граббер АТ3 LT285/65R17
А зачем такие широкие 285 на LC150? Это же размер LC200, которая тяжелее на полтонны.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3987 : 23 06 2022, 18:45:14 »

Шины Генерал Граббер АТ3 LT285/65R17
А зачем такие широкие 285 на LC150? Это же размер LC200, которая тяжелее на полтонны.
брал из того что было. хотел максис 275/65 17, но тогда его еще к нам не завезли. Из 265/70 17 тоже ничего не было хорошего, только китай или БФ Гудрич
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3988 : 23 06 2022, 18:47:37 »

Xuanimo, попробуйте ещё раз балансировку сделать. Мне монтажники сразу сказали, резина не новая, за зиму слежалась, балансировалась плохо. Поэтому лучше проехать и приехать на балансировку. А вообще нормальные монтажники должны все видеть при балансировке. Сколько максимум грузов сейчас на колесе?
Вроде балансировали перед этим сезоном. Что интересно не всегда в руль отдает, может как то из за асфальта еще. Бывает едешь спокойно одной рукой держишь руль и все ок, а бывает двумя и прям с усилием приходиться держать. Ну и если ямы или кочки попадаются то сразу в руль очень чувствительно передается
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3989 : 23 06 2022, 20:01:08 »

Есть мысли почему при переобувке на летний комплект шин и дисков начинает сильно бить в руль, особенно на скорости.
Шины Генерал Граббер АТ3 LT285/65R17
Слишком тяжелые?

Купи диски запасные и не надо переобуваться . За 8 лет ни разу не перебалансировал и не менял ниппели, всё окей.
За балансировку больше отдашь за это время
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.