'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 765193 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #510 : 24 04 2011, 17:05:22 »

50г. это не много, мне на МТ почти 200 наклеили,так до 140 нормально едет.
Задние в руль отдавать не должны.
Если оценить всю ситуацию, получается дело в резине... блин... абыдно... хотя зад перед меняли... все одно, завтра поеду еще куда-нибудь... о результатах отпишусь.
На "нашем" размере до 170 гр/колесо - это допуск. Езжай на "приличную" монтажку, пусть проверяют, там ещё на колёсах красная метка - самое тяжёлое мосто, белая - самое лёгкое (его напротив соска надо монтировать) и т.д. я плохо помню.....
красную, белую не видел .. или не приглядывался, есть желтый кружечек... это оно и есть ?
Если на резине написано "Made in Japan" - не может она так себя вести.
[/quote]
Так и написано.... вроде японская..
Но это всё - если дело в резине...
[/quote]
Буду надеяться что в резине..  на зимней же все отбалансировалось на ура, а бридж 840 гонял только в путь...
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1864/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31773
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #511 : 24 04 2011, 17:42:13 »

...есть желтый кружечек... это оно и есть ?
Он и есть, тока чё он обозначает лучше погугли, или самое тяжёлое или самое лёгкое место ИМХО
ну не помню я...
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #512 : 24 04 2011, 19:26:41 »

...есть желтый кружечек... это оно и есть ?
Он и есть, тока чё он обозначает лучше погугли, или самое тяжёлое или самое лёгкое место ИМХО
ну не помню я...
Желтая метка... самое легкое место, крепить возле ниппеля... везде на это никто внимания не обращает ;-)
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #513 : 24 04 2011, 20:00:26 »

Купил  я комплект как фото из 4 колес,  абсолютно новые. переобулся, оттбалансировал.... прокатился, после 100 км немного долбит в руль, до 100 все ок. Приехал, переделали, бъет опять но уже другой скорости (около 80 км/ч)... поменяли колеса местами, передние  назад, соответственно задние вперед. Ничего не изменилось. ;( Самое главное, что до этого стоял Бридж Дуэлер H/T 840,зимой Хакка 5 все балансировались нормально, ну любой скорости все ок. Что думаете господа ? Резина ? После приехал на другую монтажку, аппарат вроде новый.... при мне все вывели в ноль... эффекта нет, комфортная езда теперь только до 90 км/ч ;-) Помогайте ? Блин... японская вроде резина.  

p.s. 1. Камешки все вытаскивали, диски колеса чистые...2. Подвеска в порядке, до и что про это говорить, на другой резине все ок..  
пытаться отбалансировать дальше.
Записан

FedoroFF

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Кунцево-Крылатское
  • FJ Cruiser 2011 Long Travel
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #514 : 24 04 2011, 23:55:07 »

Bragin,

Да, взял купера Discoverer ST 265/70/17

Вчера испробовали наконец в говнах. Вот немного фоток с теста резины) Резина просто кайф!

Вот эту грязюку проехали без проблем. Хотя при нас нива на норм резине 2 раза застряла.


Это моя резина АТ по сравнению с МТ на Паджерике. Притектор у Купера оч даже!




На 1.5 см вывесились :)




Колесики
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #515 : 25 04 2011, 09:46:37 »

Bragin,

Да, взял купера Discoverer ST 265/70/17


Я и сам на такой кайфую ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #516 : 25 04 2011, 09:49:58 »

А у меня такая резина для асфальта 8) newrus

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #517 : 25 04 2011, 10:55:10 »



Колесики



Хороша... резинка!!! я когда себе искал, в москве нигде не было такой, а ждать не смог, теперь езжу на Тойо!!!
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #518 : 25 04 2011, 14:24:38 »

давай фотки, за язык никто не тянул:-))))
Вот фотки:


по мне, так Ёка точно отдыхает, Бридж тоже...
Я не дилер Ханкука и когда в магаз за АТ резиной поехал, дык ехал за Бриджем, а Ханкук увидел и он мине больше понравился.
Обсуждайте, критикуйте, высказывайте свои мнения...

П.С. Я свои уже в грязище проверил (по полям гонял колышки ставил) прёт также как у молодого коня стоИт :)

спасибо за фотку! Еще бы, "вид сбоку" выложил бы Ханкука:-))
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #519 : 25 04 2011, 16:16:16 »

Вот, кому интересно:
КУПЕР новый и с пробегом 11000 км. Т.е. речь о том, что износ этой резины условно  1 мм за такой пробег, но реально даже поменьше, сами смтрите.
 Катал по трассе и скалам(горные перевалы),  немного буксования по бездорожью, ну, и, конечно, городской асфальт.

Записан